• Текст документа
  • Статус
Действующий


КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2016 года N 01-24/42


О внесении изменений в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2


В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", постановлением Правительства Саратовской области от 11.08.2008 года N 321-П "Об утверждении Положения о комитете охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области, приказываю:

1. Внести в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" изменения, изложив приложение N 1 к приказу в редакции согласно приложению.

2. Направить текст настоящего приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области -
председатель комитета
И. Н. Потапов

Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"


Приложение
к приказу комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области
от 15 января 2013 года N 01-30/2

I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги


1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012 г. Саратов ул. Университетская, 45/51.

Телефоны для справок:

приемная Комитета (8452) 50-50-00;

отдел (8452) 51-22-48.

Адрес электронной почты Комитета: saratovhunt@mail.ru.

Режим работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета, о процедурах предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу; образцы заполнения заявления, бланк заявления, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Комитета;

на официальном сайте Комитета http://saratov.gov.ru/government/structure/komhuntfish/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование по телефону; индивидуальное консультирование при личном обращении; индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте): публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом Комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное консультирование не может превышать 10 минут.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

9. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения Комитета;

контактные телефоны Комитета;

график работы Комитета;

номера кабинетов Комитета для обращения граждан;

график приема специалистами Комитета;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

другая информация по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

В обращении заинтересованного лица в обязательном порядке должно быть указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен по электронной почте); предмет обращения; личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы.

11. Письменное обращение заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Комитет.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению председателя Комитета может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

12. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.

13. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется специалистами Комитета.

14. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется специалистами Комитета с привлечением средств массовой информации.

15. Специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:

при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не готов сразу ответить на поставленный вопрос, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела министерства. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

16. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


17. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


18. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления государственной услуги


19. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача или отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;

аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Сроки предоставления государственной услуги


20. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.

Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.

Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - не более двух рабочих дней со дня поступления в отдел.

Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - не более двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов.

Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - не более пяти рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов.

Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и приложенных документов.

Внесение исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги охотничьих билетах, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня обращения в Комитет заинтересованного лица.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009 года N 30, ст. 3735, "Российская газета" от 28.07.2009 год N 137);

Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 года N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 года N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 года N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 года N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 года N 126-127);

Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 года N 75);

Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 года N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 года N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 года N 70-71);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234 от 02 декабря 1995 года);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета" от 30.03.2011 года N 66);

Постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 43, ноябрь 2012 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


22. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Комитет заявление по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.

23. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

24. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

25. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Комитет заявление об аннулировании охотничьего билета в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Документы, указанные в пунктах 22, 25 настоящего Административного регламента, могут подаваться в Комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

27. Днем обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, считается дата регистрации соответствующего заявления в Комитете.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


28. Заявитель вправе представить в Комитет по собственной инициативе следующие документы:

ранее выданный охотничий билет (при обращении с заявлением о выдаче охотничьего билета единого федерального образца).

Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


29. Не допускается требовать от заявителя представления документов и сведений, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


30. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


31. В предоставлении государственной услуги отказывается если:

выявлено несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

заявитель не ознакомился с требованиями охотничьего минимума;

заявитель имеет неснятую (непогашенную) судимость за совершение умышленного преступления.

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.

Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


32. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления


33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении результатов ее предоставления не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и выдачи результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

35. Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления государственной услуги. Входы в помещения посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.

36. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов;

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

37. В целях обеспечения доступности государственных услуг для инвалидов;

инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

обеспечивается доступ инвалидов в здание Комитета и вызов специалиста для предоставления государственной услуги;

оказывается помощь работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


38. Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи, не должна превышать одного рабочего дня.

При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги на различных информационных ресурсах;

ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соответствие требованиям регламента;

качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);

принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца;

оформление охотничьего билета единого федерального образца;

выдача охотничьего билета единого федерального образца;

аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца


42. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление в комитет заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета и прилагаемых документов является начальник отдела.

Поступившее в комитет заявление в тот же день передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит прием заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов (далее - специалист).

В день регистрации заявление вместе с прилагаемыми документами направляется специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет.

Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту.

Принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца


43. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившее специалисту заявление.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 22-25 настоящего Административного регламента и принимает решение о их соответствии либо не соответствии указанным требованиям.

Основания для отказа в выдаче (аннулировании) охотничьего билета определены в пункте 31 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

Результатом административного действия является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

Оформление охотничьего билета единого федерального образца


44. Основанием для начала осуществления административного действия является принятое решение о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета единого федерального образца.

Специалист отдела оформляет охотничий билет в следующем порядке:

На странице 1 охотничьего билета:

вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии";

заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия владельца охотничьего билета", "имя владельца охотничьего билета", "отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета";

На странице 2 охотничьего билета:

заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";

ставит свою подпись в поле "подпись".

Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.

Результатом выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.

Выдача охотничьего билета единого федерального образца


45. Основанием для начала выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за выдачу охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов единого федерального образца.

Охотничий билет вручается лично заявителю.

При получении охотничьего билета единого федерального образца заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца" и в графе "Охотничий билет единого федерального образца получил" в бланке заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

Результатом административного действия является выдача заявителю охотничьего билета единого федерального образца.

Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца


46. Основанием для начала осуществления административного действия является принятое решение об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Специалист вносит запись об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней с момента регистрации заявления в Комитете.

Результатом административного действия является аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Контроль должностных лиц за выполнением административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль ответственным должностными лицами осуществляется постоянно.

В случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги


48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или тематические проверки.

Плановые поверки осуществляются на основании распоряжения председателя Комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


49. Ответственность за выполнение действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом несет:

за прием и проверку документов - специалист принявший документы;

за подготовку решения о предоставлении государственной услуги - специалист, подготовивший решение;

за принятие решения - специалист, принявший решение;

за выдачу решения - специалист, выдавший (аннулировавший) охотничий билет.

Формы контроля за исполнением регламента услуги


50. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

51. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых им решений в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

52. Заявление об обжаловании действия (бездействия) Комитета, должностного лица в досудебном (внесудебном) подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".

53. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц, регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


56. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета подается непосредственно в Комитет на имя его председателя на бумажном носителе по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51, в том числе на личном приеме, либо в электронном виде на адрес электронной почты saratovhunt@mail.ru.

Время приема жалоб аналогично времени предоставления государственной услуги (за исключением личного приема председателя Комитета).

Личный прием проводится председателем Комитета в соответствии с графиком приема, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в приемной Комитета по телефону (8452) 50-50-00.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/, http://www.pgu.saratov.gov.ru/).

При поступлении в Комитет жалобы через многофункциональный центр взаимодействие с многофункциональным центром осуществляется Комитетом в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.

В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно председателю Комитета, и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом, должностным лицом либо государственным служащим Комитета при предоставлении государственной услуги.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы


58. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной либо в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

61. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи. В указанном случае Комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Комитета либо уполномоченное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

63. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.

Приложение N 1. Блок-схема

Приложение N 1
к Административному регламенту комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца"


Блок-схема

О внесении изменений в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2

Приложение N 2. Заявление


Приложение N 2
к Административному регламенту комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца"

В комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
от____________________________________
______________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.

1. Ф.И.О._________________________________________________________________________

2. Число, месяц, год, место рождения_________________________________________________

3. Почтовый адрес (включая индекс):__________________________________________________

4. Основной документ, удостоверяющий личность________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________________

5. Охотничий билет (если имеется)____________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)


6. Контактный номер телефона_______________________________________________________

Неснятой (непогашенной) судимости не имею, с требованиями охотничьего минимума ознакомлен, с обработкой моих персональных данных согласен

"___"______________20___года _____________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Приложение:

1. Копия основного документа, удостоверяющего личность на_______листах.

2. Две личные фотографии размером 30 Х 40 мм.


Охотничий билет единого федерального образца
получил: серия 64 N____________ "___"____________20___г.______________________

(дата, подпись)


О внесении записи в государственный
охотхозяйственный реестр уведомлен "___"_____________20___г.____________________

(дата, подпись)

Приложение N 3. Заявление


Приложение N 3
к Административному регламенту комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца"

В комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
от____________________________________
______________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу аннулировать охотничий билет единого федерального образца.

1. Ф.И.О.__________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес (включая индекс):___________________________________________________

3. Охотничий билет (подлежащий аннулированию)________________________________________
___________________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан, причина)


4. Контактный номер телефона_______________________________________________________


"___"______________20___года __________________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Приложение:

О внесении записи в государственный
охотхозяйственный реестр об аннулировании уведомлен "__"_______20__г.__________________

(дата, подпись)

О внесении изменений в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2

Название документа: О внесении изменений в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2

Номер документа: 01-24/42

Вид документа: Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области

Принявший орган: Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области

Статус: Действующий

Опубликован: на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 27 сентября 2016 года
Дата принятия: 23 сентября 2016

Дата начала действия: 27 сентября 2016