САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 48-1904


О внесении изменений в приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 20 октября 2010 года N 37-1790 "О Положении о комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"


Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 20 октября 2010 года N 37-1790 "О Положении о комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями от 23 октября 2013 года N 16-753) следующие изменения:

1) подпункт "б" пункта 14 изложить в следующей редакции:

"б) поступившее работнику кадровой службы областной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

2) дополнить пунктами 15_1-15_3 следующего содержания:

"15_1. Заявления, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, поступившие работнику кадровой службы областной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируются в установленном порядке и направляются в комиссию.

15_2. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, поступившее работнику кадровой службы областной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируется в установленном порядке.

Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается работником кадровой службы областной Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15_3. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, работник кадровой службы областной Думы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель областной Думы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

3) подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 1 настоящего Положения;";

4) дополнить пунктом 16_1 следующего содержания:

"16_1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";

5) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.";

6) дополнить пунктом 17_1 следующего содержания:

"17_1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.";

7) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";

8) в абзаце первом пункта 22 слова "в подпункте "б" пункта 14" заменить словами "в абзаце втором подпункта "б" пункта 14";

9) дополнить пунктами 22_2, 22_3 следующего содержания:

"22_2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22_3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Председателю областной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";

10) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-22, 22_1-22_3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";

11) в пункте 30 слово "трех" заменить словом "семи".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


Председатель Саратовской
 областной Думы
В. В. Капкаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»