Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2015 года N 45


О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 12 января 2010 года N 1

_____________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Государственной жилищной инспекции
Саратовской области от 05.10.2021 N 143
_____________________________________________


На основании Федерального закона от 24 ноября 2014 N 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 12 января 2010 года N 1 "Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций" следующие изменения:

     в приложении:

     
     пункт 17.2 изложить в следующей редакции:


"17.2 Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются Инспекцией и должностными лицами Инспекции в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года N 201-ЗСО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области".

Письменное обращение граждан, объединений граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее -письменное обращение) направляется непосредственно в Инспекцию и подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления и рассматривается в течение тридцати календарных дней с момента регистрации.

В письменном обращении указываются:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.

Инспекция при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.";

     пункт 17.4 изложить в следующей редакции:


"17.4 В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, а также обращение в форме электронного документа регистрируются в течение трех календарных дней, рассматриваются в течение тридцати календарных дней с момента регистрации.

В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение

поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.

Инспекция при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов при этом в обращении не приводятся новые доводы.

Время ожидания в очереди при обращении с заявлением не должно превышать 15 минут.

Время приема заявления и документов специалистом Инспекции не должно превышать 20 минут.

Информация, указанная в пунктах 15-20 настоящего Регламента размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Инспекции, а также на сайте Инспекции по адресу: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/sthousinsp.

Информацию о ходе исполнения государственной функции можно получить непосредственно в Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также путем устного информирования при личном обращении.".

2. Отделу правовой работы Государственной жилищной инспекции Саратовской области (Половинкина Н. И.) направить заверенную в установленном порядке копию приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции, главный государственный
жилищный инспектор Саратовской области
Ю. В. Абрамова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»