Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2014 года N 190


Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24.08.2022 на основании приказа Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 18.08.2022 N 85.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 мая 2022 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
 приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 19.03.2015 N 47,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 20.03.2015 N 49,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 19.08.2015 N 130,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 02.11.2015 N 165,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 02.11.2015 N 167,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 30.06.2016 N 74,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 31.07.2017 N 128,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 11.12.2017 N 197,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28.02.2019 N 40,

приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 20.05.2021 N 57,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28.07.2021 N 99,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 23.05.2022 N 68.

_______________________________________________________________


В связи с принятием Федерального закона от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" согласно приложению.

2. Отделу правовой работы (Половинкина Н. И.) направить заверенную в установленном порядке копию приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.

     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Начальник инспекции, главный государственный
жилищный инспектор Саратовской области
Ю. В. Абрамова

     
Приложение
к приказу Государственной жилищной инспекции Саратовской области
от 26 декабря 2014 года N 190

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ"
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28.07.2021 N 99, см. предыдущую редакцию)

    I. Общие положения

     
Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - государственная услуга), требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и индивидуальные предприниматели.

3. Под соискателем лицензии понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии.

4. Под лицензиатом понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию.

5. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся лица, способные действовать от его имени в соответствии с законом или учредительными документами либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги может обращаться уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами отдела надзора в сфере управления жилищным фондом и капитального ремонта Государственной жилищной инспекции Саратовской области (далее - сотрудники отдела), а также размещается на информационных стендах, странице Государственной жилищной инспекции Саратовской области официального портала Правительства Саратовской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)."; в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги.

Местонахождение Государственной жилищной инспекции Саратовской области: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.114.

Почтовый адрес Государственной жилищной инспекции области: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.114. График работы Государственной жилищной инспекции области: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница -с 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48. Электронная почта gzhi@saratov.gov.ru

7. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по адресу:

410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114, каб. 103.

8. График приема заявителей:

     понедельник - с 8.00 до 11.00, с 13.00 до 16.00;

     
     вторник - с 8.00 до 11.00, с 13.00 до 16.00;

     
     среда - с 8.00 до 11.00, с 13.00 до 16.00;

     
     четверг - с 8.00 до 11.00, с 13.00 до 16.00;

     
     пятница - неприемный день;

     
     перерыв на обед - с 12.00 до 12.48.


9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:

индивидуальное устное информирование непосредственно в Государственной жилищной инспекции области;

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме, в форме электронного документа;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".

10. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в Государственную жилищную инспекцию области (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 8 настоящего Административного регламента.

11. Индивидуальное устное информирование непосредственно в Государственной жилищной инспекции области осуществляется сотрудниками отдела по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Административного регламента.

12. При ответах на личные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:

местонахождения и графика работы Государственной жилищной инспекции области, местонахождения и графиков работы государственных органов, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

перечня документов, необходимых для выдачи, переоформления, досрочного прекращения действия лицензии;

размера государственной пошлины;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;

и другим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

13. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам отдела по телефону в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 8 настоящего Административного регламента.

     14. Номера телефонов сотрудников отдела указаны в пункте 7 настоящего Административного регламента. Информирование по телефону по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела.


При ответах на телефонные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:

местонахождения и графика работы Государственной жилищной инспекции области, местонахождения и графиков работы государственных органов, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

перечня документов, необходимых для выдачи, переоформления, досрочного прекращения действия лицензии;

размера государственной пошлины;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию области письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в канцелярию Государственной жилищной инспекции области.

Почтовый и электронный адреса Государственной жилищной инспекции области указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента.

16. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления.

17. В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица); полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; предмет обращения;

личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);

подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

18. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственное должностное лицо Государственной жилищной инспекции области, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанное должностное лицо Государственной жилищной инспекции области направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.

19. Обращение, поступившее в Государственную жилищную инспекцию области в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

20. Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

21. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается начальником (заместителем начальника) Государственной жилищной инспекции области или иным уполномоченным лицом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»