Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2013 года N 185


Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок для направления детей в возрасте до четырех лет в дома ребенка области

(с изменениями на 16 октября 2014 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения
Саратовской области от 22.03.2017 N 39-п
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 03.04.2013 N 355,
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 25.09.2013 N 935,
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 16.10.2014 N 1008.

_______________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", а также в соответствии с изменением действующего законодательства российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок для направления детей в возрасте до четырех лет в дома ребенка области согласно приложению.

2. И.о. начальника отдела стратегического планирования, целевых программ, мониторинга национального проекта и модернизации здравоохранения министерства И.в. Дубровиной:

2.1. направить утвержденный регламент на регистрацию в управление Министерства юстиции российской Федерации по Саратовской области, а также для вынесения заключения в прокуратуру области;

2.2. направить утвержденный регламент в министерство информации и печати области для размещения на сайте "новости Саратовской губернии" и опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.

3. Начальнику отдела организации профилактики и реабилитационной помощи детям и демографической политики министерства Е.в. нагаевой обеспечить внедрение опубликованного регламента в структурных подразделениях.

4. Начальнику управления организации работы министерства М.в. Карлову обеспечить размещение утвержденного регламента на информационных стендах и официальном электронном сайте министерства.

5. Признать утратившим силу приложение N 1 приказа министерства здравоохранения области от 9 марта 2011 года "Об административных регламентах, утвержденных приказом министерства здравоохранения области от 05.06.2008 N 626".

     6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Ж. А. Никулину.

(пункт с учетом изменений, внесенных приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 16.10.2014 N 1008, см.

предыдущую редакцию).



Министр
А. Н. Данилов

     

     
Приложение к приказу министерства здравоохранения области
от 19 февраля 2013 года N 185

     
Административный регламент министерства здравоохранения саратовской области по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок для направления детей в возрасте до четырех лет в дома ребенка области

     
I. Общие положения Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче путевок для направления детей в возрасте до четырех лет в дома ребенка области министерства здравоохранения Саратовской области разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче путевок для направления детей в возрасте до четырех лет в дома ребенка области, а также устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящий Административный регламент в части рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением министерством здравоохранения Саратовской области, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.

(часть дополнительно включена приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 25.09.2013 N 935)

Круг заявителей

     
     1.2. Заявители и получатели государственной услуги:
законные представители ребенка-сироты;

     
     законные представители ребенка, оставшегося без попечения родителей;

     
     родители или законные представители ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;

     
     родители или законные представители ребенка с дефектами умственного или физического развития.

     
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

     
     1.3.1. Сведения о месте нахождения ответственного за предоставление государственной услуги: Министерство здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство)

     
     Адрес: Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72.


Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги, является отдел организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства и детства министерства здравоохранения области.

адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: Г.Саратов ул. Большая Горная 314/320.

Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства и детства, вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан.

1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить, обратившись по телефонам:

     контактные телефоны для консультаций: (8452) 50-63-53; 57-42-51; факс: (845-2) 51-63-00, 51-24-88;


на информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства здравоохранения Саратовской области (Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72.);

     на официальном интернет сайте министерства здравоохранения области ;

     
     на порталах государственных и муниципальных услуг http//, ;


непосредственно в отделе организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства и детства министерства здравоохранения области.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы. Специалисты отдела организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства и детства ведут прием в соответствии со следующим графиком:

     Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 14.00) Суббота, воскресенье - выходные дни.

     
     Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.


1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

     при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте); на информационных стендах Министерства; на официальном сайте Министерства.


Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.

Специалисты отдела организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства и детства осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:

     на личном приеме;

     
     по письменным обращениям;

     
     по электронной почте;

     
     по телефону;

     
     публичное письменное информирование; публичное устное информирование.

     
     1.5. Индивидуальное информирование по телефону.


Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.

При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты отдела организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства и детства информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.

     1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

     
     Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 20 минут

     
     При личном обращении заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

     1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны министерства здравоохранения Саратовской области.

     
     Контактные телефоны для консультаций: (8452) 50-63-53; 57-42-51; Факс: (845-2) 51-63-00; 51-24-88. график работы;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

     наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

     
     перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

     
     по форме заполнения документов;

     
     требования, предъявляемые к представляемым документам;

     
     срок предоставления государственной услуги;

     
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

     сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами;


другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

     1.8. Индивидуальное консультирование по почте ( по электронной почте)


При индивидуальном консультировании ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче путевок для направления детей в возрасте до четырех лет в дома ребенка области направляется непосредственно в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»