• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2013 года N 01-30/2


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"

(с изменениями на 13 августа 2018 года)

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 29.11.2013 N 01-30/54,
приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 23.09.2016 N 01-24/42,
приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14.03.2017 N 01-24/9,
приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 11.07.2017 N 01-24/24,
приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13.08.2018 N 01-24/34.

_______________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии российской Федерации от 20.01.2011 г. N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", Положением комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11.08.2008 г. N 321-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель комитета
А. Г. Морсин

Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"


Приложение N 1
к приказу комитета
охотничьего хозяйства и рыболовства
Саратовской области

(приложение с учетом изменений, внесенных приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13.08.2018 N 01-24/34, см. предыдущую редакцию).

I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги


1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012 г. Саратов ул. Университетская, 45/51.

Телефоны для справок:

приемная Комитета (8452) 50-50-00;

отдел (8452) 51-22-48.

Адрес электронной почты Комитета: saratovhunt@mail.ru.

Режим работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета, о процедурах предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу; образцы заполнения заявления, бланк заявления, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Комитета;

на официальном сайте Комитета http://hunt.saratov.gov.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал)


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в следующих формах:

индивидуальное устное консультирование (на личном приеме, по телефону);

индивидуальное письменное консультирование (на бумажном носителе, в форме электронного документа);

публичное устное консультирование;

публичное письменное консультирование.

Информирование, указанное в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


7. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом Комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное консультирование не может превышать 10 минут.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

9. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения Комитета;

контактные телефоны Комитета;

график работы Комитета;

номера кабинетов Комитета для обращения граждан;

график приема специалистами Комитета;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

другая информация по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

10. Индивидуальное письменное консультирование (на бумажном носителе, в форме электронного документа).

В обращении, направленном на бумажном носителе, в обязательном порядке указывается либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

11. В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

12. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Комитет. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.


13. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области и

на Портале.


Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется специалистами Комитета.

14. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется специалистами Комитета с привлечением средств массовой информации.

15. Специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:

при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не готов сразу ответить на поставленный вопрос, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела министерства. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

16. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


17. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


18. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления государственной услуги


19. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача или отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;

аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Сроки предоставления государственной услуги


20. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.

Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.

Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - не более двух рабочих дней со дня поступления в отдел.

Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - не более двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов.

Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - не более пяти рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов.

Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета.

В случае несоответствия физического лица требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

При наличии судебного решения охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Комитет сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

Внесение исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги охотничьих билетах, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня обращения в Комитет заинтересованного лица.
(пункт с учетом изменений, внесенных приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14.03.2017 N 01-24/9, см. предыдущую редакцию)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009 года N 30, ст. 3735, "Российская газета" от 28.07.2009 год N 137);

Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 года N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 года N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 года N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 года N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 года N 126-127);

Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 года N 75);

Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 года N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 года N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 года N 70-71);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234 от 02 декабря 1995 года);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета" от 30.03.2011 года N 66);

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 г. N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


22. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Комитет заявление по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
(пункт с учетом изменений, внесенных приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14.03.2017 N 01-24/9, см. предыдущую редакцию)

23. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

24. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

25. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Комитет заявление об аннулировании охотничьего билета в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Документы, указанные в пунктах 22, 25 настоящего Административного регламента, могут подаваться в Комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала.

27. Днем обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием Портала, считается дата регистрации соответствующего заявления в Комитете.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


28. Заявитель вправе представить в Комитет по собственной инициативе следующие документы:

ранее выданный охотничий билет (при обращении с заявлением о выдаче охотничьего билета единого федерального образца).

Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


29. Не допускается требовать от заявителя представления документов и сведений, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


30. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


31. В предоставлении государственной услуги отказывается если:

выявлено несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

заявитель не ознакомился с требованиями охотничьего минимума;

заявитель имеет неснятую (непогашенную) судимость за совершение умышленного преступления.

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.

Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


32. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления


33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении результатов ее предоставления не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и выдачи результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

35. Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления государственной услуги. Входы в помещения посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.

36. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов;

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

37. В целях обеспечения доступности государственных услуг для инвалидов;

инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

обеспечивается доступ инвалидов в здание Комитета и вызов специалиста для предоставления государственной услуги;

оказывается помощь работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


38. Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи, не должна превышать одного рабочего дня.

При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги на различных информационных ресурсах;

ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соответствие требованиям регламента;

качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);

принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца;

оформление охотничьего билета единого федерального образца;

выдача охотничьего билета единого федерального образца;

аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца


42. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление в комитет заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета и прилагаемых документов является начальник отдела.

Поступившее в комитет заявление в тот же день передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит прием заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов (далее - специалист).

В день регистрации заявление вместе с прилагаемыми документами направляется специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет.

Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту.

Принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца


43. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившее специалисту заявление.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 22-25 настоящего Административного регламента и принимает решение о их соответствии либо не соответствии указанным требованиям.

Основания для отказа в выдаче (аннулировании) охотничьего билета определены в пункте 31 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

Результатом административного действия является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

Оформление охотничьего билета единого федерального образца


44. Основанием для начала осуществления административного действия является принятое решение о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета единого федерального образца.

Специалист отдела оформляет охотничий билет в следующем порядке:

На странице 1 охотничьего билета:

вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии";

заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия владельца охотничьего билета", "имя владельца охотничьего билета", "отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета";

На странице 2 охотничьего билета:

заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";

ставит свою подпись в поле "подпись".

Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.

Результатом выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.

Выдача охотничьего билета единого федерального образца


45. Основанием для начала выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за выдачу охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов единого федерального образца.

Охотничий билет вручается лично заявителю.

При получении охотничьего билета единого федерального образца заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца" и в графе "Охотничий билет единого федерального образца получил" в бланке заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

Результатом административного действия является выдача заявителю охотничьего билета единого федерального образца.

Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца


46. Основанием для начала осуществления административного действия является принятое решение об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Специалист вносит запись об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

Максимальный срок выполнения административного действия:

в случае несоответствия физического лица требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента - пять рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета;

в случае подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета - пять рабочих дней с момента регистрации заявления в Комитете;

при наличии судебного решения - один рабочий день со дня поступления в Комитет сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

Результатом административного действия является аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
(пункт с учетом изменений, внесенных приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14.03.2017 N 01-24/9, см. предыдущую редакцию)

46.1. Охотничий билет подлежит возврату в Комитет в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

В случае, если охотничий билет аннулирован на основании судебного решения, он подлежит возврату в Комитет в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
(пункт дополнительно включен приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14.03.2017 N 01-24/9)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Контроль должностных лиц за выполнением административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль ответственным должностными лицами осуществляется постоянно.

В случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги


48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или тематические проверки.

Плановые поверки осуществляются на основании распоряжения председателя Комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


49. Ответственность за выполнение действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом несет:

за прием и проверку документов - специалист принявший документы;

за подготовку решения о предоставлении государственной услуги - специалист, подготовивший решение;

за принятие решения - специалист, принявший решение;

за выдачу решения - специалист, выдавший (аннулировавший) охотничий билет.

Формы контроля за исполнением регламента услуги


50. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги


51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

52. Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставлении государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.";

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников.

55. Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлекаемой МФЦ, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, ее работника;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, ее работника.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, организации, в которые направляется жалоба заявителя в досудебном порядке (внесудебном) порядке


57. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица или государственного гражданского служащего Комитета подаются министру-председателю Комитета.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета или министра-председателя Комитета подаются в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или директора МФЦ подаются в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Жалобы на решения и действия (бездействие) организации, привлекаемой МФЦ, ее работника подаются руководителю этой организации.

58. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

МФЦ при получении жалобы обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

59. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя или работника МФЦ может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ или у учредителя МФЦ.

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


60. Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении


61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

62. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

63. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Приложение N 1. Блок-схема

Приложение N 1
к Административному регламенту комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца"


Блок-схема

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги

Приложение N 2. Заявление


Приложение N 2
к Административному регламенту комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца"

В комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
от____________________________________
______________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.

1. Ф.И.О._________________________________________________________________________

2. Число, месяц, год, место рождения_________________________________________________

3. Почтовый адрес (включая индекс):__________________________________________________

4. Основной документ, удостоверяющий личность________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________________

5. Охотничий билет (если имеется)____________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)


6. Контактный номер телефона_______________________________________________________

Неснятой (непогашенной) судимости не имею, с требованиями охотничьего минимума ознакомлен, с обработкой моих персональных данных согласен

"___"______________20___года _____________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Приложение:

1. Копия основного документа, удостоверяющего личность на_______листах.

2. Две личные фотографии размером 30 Х 40 мм.


Охотничий билет единого федерального образца
получил: серия 64 N____________ "___"____________20___г.______________________

(дата, подпись)


О внесении записи в государственный
охотхозяйственный реестр уведомлен "___"_____________20___г.____________________

(дата, подпись)

Приложение N 3. Заявление


Приложение N 3
к Административному регламенту комитета охотничьего хозяйства и
рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого
федерального образца"

В комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
от____________________________________
______________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу аннулировать охотничий билет единого федерального образца.

1. Ф.И.О.__________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес (включая индекс):___________________________________________________

3. Охотничий билет (подлежащий аннулированию)________________________________________
___________________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан, причина)


4. Контактный номер телефона_______________________________________________________


"___"______________20___года __________________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Приложение:

О внесении записи в государственный
охотхозяйственный реестр об аннулировании уведомлен "__"_______20__г.__________________

(дата, подпись)


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (с изменениями на 13 августа 2018 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (с изменениями на 13 августа 2018 года)

Номер документа: 01-30/2

Вид документа: Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области

Принявший орган: Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 15 января 2013

Дата начала действия: 15 января 2013
Дата редакции: 13 августа 2018