АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2018 года N 2332


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 марта 2018 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"


В соответствии со статьями 43, 44.1 Устава муниципального образования "Город Саратов"

постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 марта 2018 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" следующие изменения:

1.1. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:

"3.3.3. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги может производиться посредством телефонной связи, электронной почты. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением. Способ получения документов указывается заявителем в представлении".

1.2. Пункты 3.4, 3.5 приложения к постановлению после слов "с указанием причин возврата", "возвращает документы" дополнить словами "способом, указанным в представлении".

1.3. Абзац 4 пункта 3.7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Специалист в день получения приказа уведомляет заявителя о подписании приказа, а также о необходимости его получения".

1.4. Пункт 3.8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"3.8. В случаях, если заявитель получает приказ о предоставлении муниципальной услуги лично, необходимо представить документ, удостоверяющий личность и его копию. Заявитель может получить приказ о предоставлении муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня уведомления о необходимости его получения.

В случае, если заявитель получает приказ о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, Специалист направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении".

1.5. Пункт 3.9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"3.9. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.3.3 Административного регламента, а также в случае неявки заявителя в срок, указанный в пункте 3.8 Административного регламента, Специалист направляет приказ о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в представлении".

1.6. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации документов на предоставление муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ управления, должностного лица управления или работников управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления либо муниципального служащего Управления;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Приложения N 1, 2 к административному регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ получения документов (в том числе приказа о предоставлении муниципальной услуги, письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, оригиналов ранее представленных документов):

лично ____________________________________________________;

почтовым отправлением по адресу: ___________________________".

3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.

Глава муниципального образования
"Город Саратов"
М.А. Исаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»