Недействующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 08 июля 2014 года № 1642


Об утверждении Порядка осуществления органом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и Порядка осуществления контроля в сфере закупок

________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 10 февраля 2015 года № 243

________________________________________________________

  

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок.

3. Признать утратившими силу Постановления Администрации ЗАТО Северск:

1) от 20.05.2013 № 1263 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля органами Администрации ЗАТО Северск»;

2) от 30.12.2013 № 3522 «Об определении уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд».

4. Опубликовать Постановление в газете «Диалог» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru).

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.

И.о. Главы Администрации
Н.В.Диденко


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации ЗАТО Северск
от 08.07.2014 № 1642

 

 

Порядок
осуществления органом Администрации ЗАТО Северск
полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления органом Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю разработан в соответствии с положениями главы 26 Бюджетного кодекса Российской  Федерации и определяет порядок действий, направленных  на реализацию полномочий Уполномоченного органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю на территории ЗАТО Северск.

Уполномоченный орган определяется правовым актом Администрации ЗАТО Северск.

2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств бюджета ЗАТО Северск.

3. Полномочиями Уполномоченного органа  по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Уполномоченным органом проводятся проверки, ревизии, обследования.

Объектам контроля направляются предписания и (или) представления, акты проверок (ревизий), заключения по результатам обследования.

Уведомления Уполномоченного органа о применении мер принуждения направляются Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации  об административных нарушениях.

5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета ЗАТО Северск, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО Северск, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;

2) муниципальные учреждения ЗАТО Северск;

3) муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск;

4) хозяйственные товарищества и общества с участием ЗАТО Северск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием ЗАТО Северск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля, указанных в подпункте 5 пункта 5, осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей), их предоставивших.

6. Деятельность Уполномоченного органа по осуществлению полномочий  по внутреннему муниципальному финансовому контролю подразделяется на плановую  и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок, обследований (далее - контрольные мероприятия).

Проверки подразделяются на:

1) камеральные;

2) выездные;

3) встречные (проводимые в рамках выездных или камеральных проверок).

7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации ЗАТО Северск не позднее 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому кварталу.

8. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются:

1) в связи с поручением Главы Администрации ЗАТО Северск (с учетом поступивших обращений заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск, руководителей главных распорядителей бюджетных средств, депутатских запросов);

2) по результатам проведения обследования, камеральной проверки;

3) в связи с истечением срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний.

9. Должностными лицами Уполномоченного органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:

1) руководитель Уполномоченного органа;

2) работники Уполномоченного органа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя Уполномоченного органа, включенные в состав контрольной группы.

10. За допущенные нарушения при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностные лица Уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.


II. Требования к планированию контрольной деятельности


11. План контрольных мероприятий формируется Уполномоченным органом и утверждается распоряжением Администрации ЗАТО Северск на квартал.

12. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля и (или) направление и объем бюджетных ресурсов;

2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;

3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, органов Федерального казначейства, главных распорядителей бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск.

13. План контрольных мероприятий должен содержать:

1) наименование объекта контроля;

2) тему контрольного мероприятия;

3) метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

4) проверяемый период;

5) сроки проведения контрольного мероприятия.

14. При формировании плана контрольных мероприятий учитываются:

1) полномочия Уполномоченного органа;

2) периодичность проведения Уполномоченным органом контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;

3) сроки проведения контрольного мероприятия, определяемые с учетом всех возможных временных затрат.

15. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий формирование плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Счетной палатой ЗАТО Северск контрольных мероприятиях.

16. Изменения в план контрольных мероприятий вносятся по представлению заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам  и утверждаются  распоряжением Администрации ЗАТО Северск.

17. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля не может превышать 1 раза в 2 года, за исключением проверок устранения нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

III. Требования к проведению контрольного мероприятия


18. Основанием для проведения контрольного мероприятия является распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия,  в котором указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) проверяемый период;

3) тема контрольного мероприятия;

4) метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

5) основание проведения контрольного мероприятия;

6) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

7) руководитель контрольной группы;

8) срок проведения контрольного мероприятия.

19. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, утвержденной заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам.

20. В программе проведения контрольного мероприятия указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) тема контрольного мероприятия;

3) проверяемый период;

4) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

21. Срок проведения контрольного мероприятия составляет 45 рабочих дней с даты начала контрольного мероприятия.

22. Датой начала контрольного мероприятия является дата предъявления руководителем контрольной группы (должностным лицом) копии распоряжения  руководителя Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу.

23. Срок проведения контрольного мероприятия продлевается распоряжением руководителя Уполномоченного органа на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица). Срок проведения контрольного мероприятия продлевается на 10 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»