ЗАКОН

 ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 апреля 2014 года N 389-З


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРАВОВЫХ АКТАХ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

   (в редакции Законов Тамбовской области от 04.05.2016 N 668-З, от 23.12.2016 N 59-З)

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 28 марта 2014 г.
N 1091

 Статья 1


Внести в Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 года N 51-З "О правовых актах Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2006, 7 июля; 2007, 29 декабря; 2009, 3 июня; 2010, 9 февраля, 8 июня, 20 июля, 10 декабря; 2011, 2 августа; 2012, 13 марта, 31 июля, 9 ноября) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 29:

а) абзац второй дополнить словами ", если в самих актах не установлен иной срок вступления их в силу";

б) абзац третий дополнить словами ", если в самих актах не установлен иной срок вступления их в силу";

2) в абзаце первом части 1 статьи 30 слово "или" заменить словами "и (или)";

3) главу 7.2 изложить в следующей редакции:


"Глава 7.2. ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


Статья 37.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области

1. Проекты нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия.

По инициативе Тамбовской областной Думы, администрации Тамбовской области оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области), проводится также в отношении проектов нормативных правовых актов в области налогового законодательства.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тамбовской области.

Статья 37.4. Экспертиза нормативных правовых актов Тамбовской области

Нормативные правовые акты Тамбовской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе.

Статья 37.5. Субъекты, осуществляющие проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области и экспертизы нормативных правовых актов Тамбовской области

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертиза нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводятся уполномоченными администрацией Тамбовской области исполнительными органами государственной власти Тамбовской области (далее - уполномоченные органы (уполномоченный орган).

Статья 37.6. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области

1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области (далее - Порядок проведения оценки регулирующего воздействия) устанавливается постановлением администрации Тамбовской области в соответствии с настоящим Законом.

2. В ходе проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тамбовской области уполномоченный орган осуществляет проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Тамбовской области.

Процедура проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Тамбовской области регламентируется Порядком проведения оценки регулирующего воздействия.

3. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Тамбовской области уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Тамбовской области (далее - заключение об оценке регулирующего воздействия).

Форма и порядок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия устанавливаются Порядком проведения оценки регулирующего воздействия.

Заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать вывод о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта Тамбовской области положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тамбовской области.

Заключение об оценке регулирующего воздействия в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется для рассмотрения в орган государственной власти Тамбовской области или должностному лицу, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта.

4. Проекты законов Тамбовской области, постановлений Тамбовской областной Думы, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимые в Тамбовскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы в Тамбовской областной Думе (за исключением главы администрации Тамбовской области), в порядке, установленном постановлением Тамбовской областной Думы, направляются в администрацию Тамбовской области для проведения оценки регулирующего воздействия.

Статья 37.7. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Тамбовской области

1. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза нормативного правового акта Тамбовской области, Порядок проведения экспертизы), устанавливается постановлением администрации Тамбовской области в соответствии с настоящим Законом.

2. Экспертиза нормативного правового акта Тамбовской области проводится путем сопоставления данных подготовленного на стадии разработки проекта нормативного правового акта заключения об оценке регулирующего воздействия с фактическими результатами применения нормативного правового акта для определения степени достижения цели регулирования.

Экспертиза нормативного правового акта Тамбовской области, в отношении проекта которого не проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится путем анализа его положений во взаимосвязи со сложившейся практикой применения, их соответствия принципам правового регулирования, установленным федеральным законодательством и законодательством Тамбовской области, характера и степени воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения.

3. В ходе экспертизы нормативного правового акта Тамбовской области уполномоченный орган осуществляет проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту Тамбовской области.

Процедура проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту Тамбовской области регламентируется Порядком проведения экспертизы.

4. Экспертиза нормативного правового акта Тамбовской области осуществляется не реже одного раза в три года.

Экспертиза нормативного правового акта Тамбовской области, принятого ранее трех лет до вступления в силу настоящего Закона, осуществляется в первоочередном порядке.

5. По результатам проведения экспертизы нормативного правового акта Тамбовской области уполномоченным органом осуществляется подготовка соответствующего заключения.

Форма и порядок подготовки заключения по результатам экспертизы нормативного правового акта Тамбовской области (далее - заключение по результатам экспертизы) устанавливаются Порядком проведения экспертизы.

Заключение по результатам экспертизы должно содержать вывод о наличии либо отсутствии положений нормативного правового акта Тамбовской области, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Заключение по результатам экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется для рассмотрения в орган государственной власти Тамбовской области или должностному лицу, которым принят соответствующий нормативный правовой акт.

6. Экспертиза нормативных правовых актов Тамбовской области осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Тамбовской области на очередной календарный год (далее - план), формируемым уполномоченным органом.

Форма, порядок подготовки и утверждения плана устанавливаются постановлением администрации Тамбовской области.

Абзацы 34 - 37 утратили силу. - Закон Тамбовской области от 23.12.2016 N 59-З.

 Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона, касающиеся оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, применяются в отношении:

муниципального образования городского округа - город Тамбов - с 1 января 2015 года;

абзац утратил силу - Закон Тамбовской области от 04.05.2016 N 668-З;

абзац утратил силу. - Закон Тамбовской области от 04.05.2016 N 668-З.


Глава администрации области
О.И.Бетин

     г. Тамбов
     7 апреля 2014 года
     N 389-З

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»