Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2013 года N 1365


О внесении изменений в комплексную программу "Модернизация
общего образования Тамбовской области в рамках национальной
образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы",
утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 N 748


В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:

1. Внести в комплексную программу "Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 N 748 (в редакции от 22.03.2013), следующие изменения:

1.1. в Паспорте Программы:

раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Общие затраты на реализацию Программы в 2011-2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3259456,56 тыс.рублей:

2011 год - 625555,6 тыс.рублей;

2012 год - 918880,16 тыс.рублей;

2013 год - 589036,0 тыс.рублей;

2014 год - 562542,4 тыс.рублей;

2015 год - 563442,4 тыс.рублей;

в том числе:

федеральный бюджет - 552746,0 тыс.рублей:

2011 год - 177019,0 тыс.рублей;     

2012 год - 350291,8 тыс.рублей;     

2013 год - 25435,2 тыс.рублей;

областной бюджет - 2706710,56 тыс.рублей:

2011 год - 448536,6 тыс.рублей;     

2012 год - 568588,36 тыс.рублей;     

2013 год - 563600,8 тыс.рублей;     

2014 год - 562542,4 тыс.рублей;     

2015 год - 563442,4 тыс.рублей.

Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации";

1.2. раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов.

Общие затраты на реализацию Программы в 2011-2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3259456,56 тыс.рублей:

2011 год - 625555,6 тыс.рублей;     

2012 год - 918880,16 тыс.рублей;     

2013 год - 589036,0 тыс.рублей;     

2014 год - 562542,4 тыс.рублей;

2015 год - 563442,4 тыс.рублей;

в том числе:

федеральный бюджет - 552746,0 тыс.рублей:

2011 год - 177019,0 тыс.рублей;     

2012 год - 350291,8 тыс.рублей;     

2013 год - 25435,2 тыс.рублей;

областной бюджет - 2706710,56 тыс.рублей:

2011 год - 448536,6 тыс.рублей;     

2012 год - 568588,36 тыс.рублей;     

2013 год - 563600,8 тыс.рублей;     

2014 год - 562542,4 тыс.рублей;     

2015 год - 563442,4 тыс.рублей.

Объемы и ресурсное обеспечение Программы подлежат корректировке по мере изменения макроэкономических параметров развития региона, финансовых возможностей областного бюджета.

Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации.";

1.3. в приложении N 1 к Программе "Перечень мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования":

пункты 1.3, 1.4 задачи 1 "модернизация общего образования как института социального развития" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

задачу 4 "обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

в позиции "Всего, в том числе" в графе 4 цифры "3249362,6" заменить цифрами "3259456,56", в графе 7 цифры "578942,04" заменить цифрами "589036,0";

в позиции "всего федеральный бюджет" в графе 4 цифры "544538,03" заменить цифрами "552746,0", в графе 7 цифры "1727,23" заменить цифрами "25435,2";

в позиции "всего областной бюджет" в графе 4 цифры "2704824,57" заменить цифрами "2706710,56", в графе 7 цифры "561714,81" заменить цифрами "563600,8";

1.4. приложение N 2 к Программе "Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


Глава администрации Тамбовской

области                               О.И.Бетин

г.Тамбов
26 ноября 2013 г.
N 1365


Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 26 ноября 2013 года
N 1365

Перечень мероприятий Программы,
источники и объемы их финансирования

N

Цель, задачи,

Источники

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Сроки

Основные целевые индикаторы:

Заказчики

п/п

мероприятия

финанси-

Всего

в том числе по годам:

выполнения

наименование

Еди-

Целевое

программы,

рования

2011

2012

2013

2014

2015

ница изме-
рения

значение

(по годам реализации)

ответственные
за выполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Тамбовской области

Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития


1.3.

Поддержка образовательных систем городских округов и муниципальных районов, реализующих модели образования, обеспечивающие современное качество общего образования

Федеральный бюджет


Областной бюджет

75000,0



1500,0

60000,0



1500,0

15000,0



0,0

0,0



0,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2011 -
2015 гг.

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников;


доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях;


доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования

%












%






















%

2011 г.-75,0;

2012 г.-80,0;

2013 г.-82,0;

2014 г.-100,0;

2015 г.-100,0








2011 г.-47,0;

2012 г.-55,0;

2013 г.-70,0;

2014 г.-71,0;

2015 г.-72,0


















2011 г.-50,0;

2012 г.-60,0;

2013 г.-70,0;

2014 г.-80,0;

2015 г.- 90,0



УОиН


Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования" (далее - ТОИПКРО)

1.4.

Обеспечение развития системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей

Областной бюджет

12380,0

1 420,0

1530,0

3030,0

3150,0

3250,0

2011 -
2015 гг.

Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста;

доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста

%











%









2011 г.-42,0;

2012 г.-44,0;

2013 г.-46,0;

2014 г.-48,0;

2015 г.- 50,0







2011 г.-83,0;

2012 г.-84,0;

2013 г.-85,0

УОиН ТОИПКРО

Задача 4: обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами

4.1.

Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

Федеральный бюджет


Областной бюджет

1638,95



372,8

612,95



30,8

1026,0



342,0

0,0



0,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2011 -
2012 гг.

Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки;


количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке

ед.(%)










ед.

2011 г.-20 (50,0);

2012 г.-20 (50,0)







2011 г.-2;
2012 г.-4;

2013 г. - 3




ТОИПКРО

4.2.

Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

Федеральный бюджет


Областной бюджет

13877,86



4799,5


5645,66



2055,4

4194,0



1398,0

4038,2



1346,1

0,0



0,0

0,0



0,0

2011 -
2013 гг.

Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;


количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке;


доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе, ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей

ед. (%)








ед.









%

2011 г.- 195 (30,0);

2012 г.- 455 (70,0);

2013 г.- 650

(100,0)




2011 г.-2;

2012 г.-4;

2013 г.-3







2011 г.-45,0;

2012 г.-55,0;

2013 г.-65,0








УОиН


ТОИПКРО

4.3

Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам

Федеральный бюджет


Областной бюджет

21000,36



7000,13

0,0



0,0

9163,0



3054,33

11837,3



3 945,8

0,0



0,0

0,0



0,0

2011 -
2013 гг.

Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества;


количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке

%














ед.

2011 г.-80,0;

2012 г.-85,0;

2013 г.-100,0












2011 г.-90,0;

2012 г.-90,0;

2013 г.-180,0

УОиН


ТОИПКРО

4.4.

Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Федеральный бюджет


Областной бюджет

1951,91



650,63

378,91



126,3

1573,0



524,33

0,0



0,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2011-
2012 гг.

Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;


численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;


количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке

ед. (%)





ед. (%)







ед.



2011 г. - 15 (30,0);

2012 г. - 35 (70,0);



2011 г.- 90 (50,0);

2012 г.- 90 (50,0)





2011 г.-2;
2012 г.-4;
2013 г.-3

ТОИПКРО

4.5.

Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

Федеральный бюджет


Областной бюджет

114,0



38,0

0,0



0,0

114,0



38,0

0,0



0,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2011-
2013 гг.

Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей;


доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей

%










%

2011 г.- 12,0

2012 г.- 35,0

2013 г.- 55,0








2011 г.- 20,0;

2012 г.- 35,0;

2013 г.- 45,0

ТОИПКРО

4.6.

Создание условий для распространения моделей государственно- общественного управления образованием и поддержка программы развития регионально- муниципальных систем дошкольного образования

Федеральный бюджет


Областной бюджет

578,5



192,8

0,0



0,0

552,0



184,0

26,5



8,8

0,0



0,0

0,0



0,0

2011-
2013 гг.

Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно- общественного управления образованием

ед. (%)

2011 г.- 15 (60,0)

2012 г.- 10 (40,0)

ТОИПКРО

4.7.

Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием

Федеральный бюджет


Областной бюджет

2040,68



680,2


271,48



90,5

444,0



48,0

1325,2



441,7

0,0



0,0

0,0



0,0

2011-
2013 гг.

Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;


количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке;


доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональ- ных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования;


доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации

ед. (%)







ед.







%





























%

2011 г.- 400 (50,0 );

2012 г.- 400 (50,0);

2013 г.- 800

(100)



2011 г.-2;

2012 г.-4;
2013 г.-3





2011 г.-25,0;

2012 г.-38,0;

2013 г.-48,0



























2011 г.-10,0;

2012 г.-29,0;

2013 г.-41,0

УОиН


ТОИПКРО



4.8

Распространение современных организационно- правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья



Федеральный бюджет


Областной бюджет

24296,0



8098,6


9205,0



3068,0

15091,0



5030,6

0,0



0,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2011-
2012 гг.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области;


доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, для которых созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использова- нием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов школьного возраста

%















%

2011 г.-78,0;

2012 г.-78,5;

2013 г.-78,7;

2014 г.-78,9;

2015 г.-78,9;











2011 г.-35,0;

2012 г.-40,0;

2013 г.-50,0;

2014 г.-60,0;

2015 г.- 71,0

УОиН


ТОИПКРО

4.9

Распространение организационно- правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей)

Федеральный бюджет


Областной бюджет

5 083,0



6 197,0


0,0



4500,0

2216,0



739,0

2867,0



958,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2011-
2013 гг.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области;


доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%















%

2011 г.-78,0;

2012 г.-78,5;

2013 г.-78,7;

2014 г.-78,9;

2015 г.-78,9











2011 г.-78,0;

2012 г.-78,5;

2013 г.-86,5;

2014 г.-86,6;

2015 г.- 86,7

УОиН


ТОИПКРО

4.10

Распространение организационно- правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации

Федеральный бюджет


Областной бюджет



5 341,0



1 778,0

0,0



0,0

0,0



0,0

5341,0



1778,0

0,0



0,0

0,0



0,0

2012-
2013 гг.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области;


доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами психолого- педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%















%


2011 г.-78,0;

2012 г.-78,5;

2013 г.-78,7;

2014 г.-78,9;

2015 г.-78,9











2012 г.-85,5;

2013 г.-86,5;

2014 г.-87,5;

2015 г.-88,0



УОиН


ТОИПКРО

Итого федеральный бюджет

75922,2

16114,0

34373,0

25435,2

0,0

0,0

Итого областной
бюджет

29807,66

9871,0

11458,26

8478,4

0,0

0,0

ВСЕГО,
в том числе

3259456,56

625555,6

918880,16

589036,0

562542,4

563442,4

всего федеральный бюджет

552746,0

177019,0

350291,8

25435,2

0,0

0,0

всего областной
бюджет

2706710,56

448536,6

568588,36

563600,8

562542,4

563442,4

         

Приложение N 2
к постановлению администрации области
от 26 ноября 2013 года
N 1365

Основные целевые индикаторы, отражающие
степень достижения цели и задач Программы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели

Показатель целевого индикатора
по годам реализации Программы:

базового года (с указанием источников получения данной информации)

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития

Индикатор 1.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (начальная школа)

%

2,79


данные УОиН

25,0

50,0

75,0

100,0

100,0

Индикатор 2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа)

%

0,0


данные УОиН


0,0

1,0

2,0

3,0

20,0

Индикатор 3.
Количество одаренных детей из сельской местности, обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии

чел.

100,0


данные УОиН


100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Индикатор 4.
Доля школьников, которым предоставлена возможность
обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников

%

10,0


данные УОиН


75,0

80,0

82,0

100,0

100,0

Индикатор 5.
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях

%

47,0


данные УОиН

47,0

55,0

70,0

71,0

72,0

Индикатор 6.

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования

%

15,0


данные УОиН


50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

Индикатор 7.
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста

%

42,0


данные УОиН


42,0

44,0

46,0

48,0

50,0

Индикатор 8.
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста

%

80,0


анные УОиН

83,0

84,0

85,0

0,0

0,0

Индикатор 9.

Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия

%

18,0


данные УОиН


20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

Задача 2:
развитие системы оценки качества образования и востребованности

Индикатор 1.

Доля охвата выпускников 9, 11 классов объективной независимой системой оценки учебных достижений от общего количества обучающихся

%

97,0


данные УОиН

97,6

97,6

97,7

97,8

97,8

образовательных услуг

Индикатор 2.

Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся

%

22,0


данные УОиН

22,0

50,0

52,0

54,0

56,0

Задача 3:
создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования

Индикатор 1.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

%

30,0


данные УОиН

35,0

40,0

50,0

60,0

71,0

Индикатор 2.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования

%

65,0


данные УОиН

66,0

66,7

67,0

67,5

68,0

Задача 4:

обеспечение общеобразовательных учреждений высоко квалифицированными специалистами

Индикатор 1.

Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

ед.(%)


0,0


данные ТОИПКРО


20,0 (50,0)

20,0 (50,0)

0,0

0,0

0,0

Индикатор 2.
Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

ед.

0,0


данные ТОИПКРО

2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

Индикатор 3.
Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

ед.(%)


0,0


данные ТОИПКРО

195,0 (30,0)

455,0 (70,0)

650,0 (100,0)

0,0

0,0

Индикатор 4.
Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

ед.

0,0


данные ТОИПКРО

2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

Индикатор 5.

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей

%

40,0


данные ТОИПКРО

45,0

55,0

65,0

0,0

0,0

Индикатор 6.
Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества

%

80,0


данные УОиН


85,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Индикатор 7.
Количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке

ед.

0,0


данные ТОИПКРО

90,0

90,0

180,0

0,0

0,0

Индикатор 8.

Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

ед. (%)

0,0


данные ТОИПКРО

15,0 (30,0)

35,0 (70,0)

0,0

0,0

0,0

Индикатор 9.

Численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

ед. (%)

0,0


данные ТОИПКРО

90,0 (50,0)

90,0 (50,0)

0,0

0,0

0,0

Индикатор 10.
Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

ед.

0,0


данные ТОИПКРО


2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

Индикатор 11.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей

%

0,0


данные ТОИПКРО

12,0

35,0

55,0

0,0

0,0

Индикатор 12.
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей

%

0,0


данные ТОИПКРО

20,0

35,0

45,0

0,0

0,0

Индикатор 13.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно- общественного управления образованием

ед. (%)

0,0


данные ТОИПКРО

15,0 (60,0)

10,0 (40,0)

0,0

0,0

0,0

Индикатор 14.

Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по государственно- общественному управлению образованием

ед. (%)

0,0


данные ТОИПКРО

400,0 (50,0)

400,0 (50,0)

800,0


(100)

0,0

0,0

Индикатор 15.

Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по государственно-общественному управлению образованием

ед.

0,0


данные ТОИПКРО

2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

Индикатор 16.
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

%

0,0


данные ТОИПКРО

25,0

38,0

48,0

0,0

0,0

Индикатор 17.
Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации

%

0,0


данные ТОИПКРО

10,0

29,0

41,0

0,0

0,0

Индикатор 18.
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области

%

50,0


данные УОиН

50,0


60,0

71,5

71,6

71,8

Индикатор 19.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, для которых созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

%

30,0


данные УОиН

35,0

40,0

50,0

60,0

71,0

Индикатор 20.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

0,0


данные УОиН

78,0


78,5

79,0

79,1

79,3

Индикатор 21.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами психолого- педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

0,0


данные УОиН

0,0

85,5

85,5

87,5

88,0

    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»