Недействующий

Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области (с изменениями на 9 июня 2016 года)

3. Результат предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении
государственной услуги. Приостановление предоставления государственной услуги


3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан вручить (направить) заявителю результат предоставления государственной услуги либо направить заявителю письменное уведомление о принятом положительном решении. По желанию заявителя уведомление может быть направлено в форме электронного документа.

3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается только по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тамбовской области.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа. По желанию заявителя уведомление может быть направлено в форме электронного документа.

3.3. Приостановление предоставления государственной услуги допускается по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тамбовской области. Если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тамбовской области, предоставление государственной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней. Срок приостановления предоставления государственной услуги не включается в срок предоставления государственной услуги.

Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан проинформировать заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявителю должны быть разъяснены основания и срок приостановления предоставления государственной услуги, при наличии возможности - действия, которые следует совершить заявителю для устранения причин приостановления.