ПРИКАЗ
от 13 апреля 2015 года N 14-п
О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.04.2021 N 18-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 9, 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п,
приказываю утвердить:
1) порядок деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах (далее - комиссия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму заявки на получение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, согласно приложению N 3 к настоящему документу;
4) форму отчета об использовании юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах согласно приложению к настоящему приказу.
Министр имущественных
отношений Омской области
В.Ю. Соболев
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах (далее - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п (далее - Порядок), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 9 Порядка.
2. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии).
5. Заседания Комиссии проводятся председателем или его заместителем.
6. К функциям комиссии относится:
- проверка полноты документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для предоставления субсидии;
- проверка соответствия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей критериям отбора, предусмотренным Порядком, а также проверка соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий;
- определение размера субсидии;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю субсидий.
7. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Состав
комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах
Соловьев | - первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, председатель комиссии |
Старухина | - заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии |
Кучерук | - начальник отдела сводного планирования Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии |
Горелышева | - начальник управления учета и разграничения собственности Министерства имущественных отношений Омской области |
Овчаренко | - начальник управления правового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области |
Плащенюк | - начальник отдела доходов и контроля Министерства имущественных отношений Омской области |
Фомина | - начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Министерства имущественных отношений |
В Министерство имущественных
отношений Омской области
от _________________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии
с учредительными документами, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВКА
на получение в 20 году субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
и технической инвентаризации недвижимого имущества
в 2015 - 2017 годах
В соответствии с постановлением Правительства Омской области
от 11.03.2015 N 54-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017
годах" (далее - Порядок) просим предоставить в 20__ году субсидию
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи с оказанием
услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества
в размере ______________________________ (_______________________) рублей
в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по предоставлению
информации о характеристиках объектов капитального строительства
(строений, сооружений, помещений), расположенных на территории Омской
области, и (или) о зарегистрированных правах собственности на указанные
объекты органам власти исполнительной Омской области.
При этом представляем следующие документы: _________________________
________________________________________________________________________.
(указываются документы в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Порядка обязуюсь вести
раздельный учет расходов в соответствии с целью, указанной в пункте 2
настоящего Порядка.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН _____________________________________________________________
2. Адрес юридического лица _________________________________________
3. Местонахождение _________________________________________________
4. Контактный телефон, факс ________________________________________
5. Контактное лицо _________________________________________________
6. Адрес электронной почты _________________________________________
7. Реквизиты _______________________________________________________
___________________________________ _________________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя юридического
юридического лица, в соответствии лица, подпись, печать)
с учредительными документами)
___________________________________ _________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О. главного бухгалтера
юридического лица, подпись,
печать)
"__" ________ _____ года
ОТЧЕТ
об использовании юридическими лицами (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными
предпринимателями субсидий на финансовое обеспечение затрат
в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической
инвентаризации недвижимого имущества
в 2015 - 2017 годах
_____________________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
или индивидуального предпринимателя)
на "__" ___________ 20__ года
N | Количество документов, предоставленных органам исполнительной власти(1) | Фактически профинансировано за отчетный период (тыс. руб.) | Объем расходования субсидий за отчетный период (тыс. руб.) | Объем неиспользованных средств на конец отчетного периода (тыс. руб.) | Примечание |
Итого |
Руководитель _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(1) В качестве подтверждения использования субсидии получатель
предоставляет информацию о документах, предоставленных органам
государственной власти Омской области за отчетный период, согласно
приложению к настоящему отчету.
Информация
о документах, предоставленных органам исполнительной
власти Омской области за отчетный период
____________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
или индивидуального предпринимателя)