Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2015 года N 14-п

О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.04.2021 N 18-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 9, 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п,

приказываю утвердить:

1) порядок деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах (далее - комиссия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) форму заявки на получение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, согласно приложению N 3 к настоящему документу;

4) форму отчета об использовании юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах согласно приложению к настоящему приказу.

Министр имущественных
отношений Омской области
В.Ю. Соболев

     
Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 13 апреля 2015 г. N 14-п

     
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах


1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах (далее - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п (далее - Порядок), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 9 Порядка.

2. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

3. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- утверждает принятые Комиссией решения;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- представляет Комиссию по вопросам ее деятельности.

4. Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии).

5. Заседания Комиссии проводятся председателем или его заместителем.

6. К функциям комиссии относится:

- проверка полноты документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для предоставления субсидии;

- проверка соответствия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей критериям отбора, предусмотренным Порядком, а также проверка соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий;

- определение размера субсидии;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю субсидий.

7. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 13 апреля 2015 г. N 14-п

     
Состав
комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах

Соловьев
Аркадий Васильевич

- первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, председатель комиссии

Старухина
Яна Викторовна

- заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии

Кучерук
Марина Анатольевна

- начальник отдела сводного планирования Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии

Горелышева
Любовь Леонидовна

- начальник управления учета и разграничения собственности Министерства имущественных отношений Омской области

Овчаренко
Светлана Викторовна

- начальник управления правового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Плащенюк
Галина Николаевна

- начальник отдела доходов и контроля Министерства имущественных отношений Омской области

Фомина
Юлия Сергеевна

- начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Министерства имущественных отношений



Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 13 апреля 2015 г. N 14-п

     
                                             В Министерство имущественных
                                                 отношений Омской области
                                     от _________________________________
                                         (указывается полное наименование
                                         юридического лица в соответствии
                                     с учредительными документами, Ф.И.О.
                                         индивидуального предпринимателя)

     
                                   ЗАЯВКА
             на получение в 20 году субсидий юридическим лицам
        (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
        и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
        (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
             и технической инвентаризации недвижимого имущества
                            в 2015 - 2017 годах

     
     В  соответствии  с  постановлением   Правительства  Омской   области
от 11.03.2015 N 54-п  "Об  утверждении  Порядка  предоставления  субсидий
юридическим   лицам   (за   исключением  государственных  (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям на  финансовое  обеспечение
и (или) возмещение затрат  в  связи  с  оказанием  услуг  в  сфере  учета
и  технической   инвентаризации   недвижимого   имущества  в  2015 - 2017
годах"
  (далее - Порядок)   просим  предоставить  в  20__ году  субсидию
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи  с  оказанием
услуг в сфере учета и технической  инвентаризации  недвижимого  имущества
в размере ______________________________ (_______________________) рублей
в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по предоставлению
информации   о   характеристиках   объектов   капитального  строительства
(строений, сооружений, помещений),  расположенных  на  территории  Омской
области, и (или) о зарегистрированных правах собственности  на  указанные
объекты органам власти исполнительной Омской области.
     При этом представляем следующие документы: _________________________
________________________________________________________________________.
      (указываются документы в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка)
     В соответствии с подпунктом 1  пункта  7  Порядка   обязуюсь   вести
раздельный учет расходов в соответствии с целью,  указанной  в  пункте  2
настоящего Порядка.
     В дополнение представляем следующую информацию:
     1. ИНН _____________________________________________________________
     2. Адрес юридического лица _________________________________________
     3. Местонахождение _________________________________________________
     4. Контактный телефон, факс ________________________________________
     5. Контактное лицо _________________________________________________
     6. Адрес электронной почты _________________________________________
     7. Реквизиты _______________________________________________________

     
___________________________________     _________________________________
(указывается должность руководителя     (Ф.И.О. руководителя юридического
 юридического лица, в соответствии            лица, подпись, печать)
   с учредительными документами)

     
___________________________________     _________________________________
        Главный бухгалтер                  (Ф.И.О. главного бухгалтера
                                            юридического лица, подпись,
                                                      печать)
"__" ________ _____ года



Приложение N 4
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 13 апреля 2015 г. N 14-п

     
                                 ОТЧЕТ
         об использовании юридическими лицами (за исключением
     государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными
      предпринимателями субсидий на финансовое обеспечение затрат
         в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической
                  инвентаризации недвижимого имущества
                          в 2015 - 2017 годах
     _____________________________________________________________
           (наименование юридического лица (за исключением
             государственных (муниципальных) учреждений)
                 или индивидуального предпринимателя)

     
                     на "__" ___________ 20__ года

N
п/п

Количество документов, предоставленных органам исполнительной власти(1)

Фактически профинансировано за отчетный период (тыс. руб.)

Объем расходования субсидий за отчетный период (тыс. руб.)

Объем неиспользованных средств на конец отчетного периода (тыс. руб.)

Примечание

Итого

     
Руководитель        _________   _______________________
                    (подпись)    (расшифровка подписи)

     
Главный бухгалтер   _________   _______________________
                    (подпись)    (расшифровка подписи)

     
     (1) В качестве  подтверждения  использования   субсидии   получатель
предоставляет   информацию   о   документах,   предоставленных    органам
государственной власти Омской области   за  отчетный   период,   согласно
приложению к настоящему отчету.



Приложение
к отчету об использовании
юридическими лицами
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальными предпринимателями
субсидий на финансовое обеспечение
затрат в связи с оказанием услуг
в сфере учета и технической
инвентаризации недвижимого
имущества в 2015 - 2017 годах

     
                                  Информация
            о документах, предоставленных органам исполнительной
                  власти Омской области за отчетный период
            ____________________________________________________
              (наименование юридического лица (за исключением
                государственных (муниципальных) учреждений)
                    или индивидуального предпринимателя)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»