Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2015 года N 10-п


Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 мая 2018 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)




Во исполнение абзаца первого пункта 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821, приказываю:


Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 6 апреля 2015 г. N 10-п



ПОРЯДОК
 поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


2. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные подпунктами 1, 3, 5 пункта 13 Положения о комиссии, утвержденного приказом Главного управления от 25 августа 2010 года N 34-п (далее - Положение), составляется в произвольной письменной форме и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии.


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


3. Информация, содержащая основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное:


1) абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 Положения, составляется гражданином (государственным гражданским служащим Омской области, планирующим увольнение с государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении), замещавшим (замещающим) должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления от 25 августа 2009 года N 38-п (далее - Перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии;


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


2) абзацем третьим подпункта 2 пункта 13 Положения, составляется государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, включенную в Перечень, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии;


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


3) абзацем четвертым подпункта 2 пункта 13 Положения, составляется государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии.


(подп. 3 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п; в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


4. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 13 Положения, при поступлении в Главное управление подлежит обязательной регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении, утвержденной приказом Главного управления от 22 августа 2014 года N 38-п, и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии.


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


5. Информация, указанная в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, подлежит регистрации в секторе государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в день поступления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал), оформленном по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в секторе государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в течение трех лет со дня внесения последней записи.


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)


_______________




Приложение N 1
к Порядку поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области,
замещающих должности государственной гражданской
службы Омской области в Главном управлении
государственной службы занятости населения Омской
области, и урегулированию конфликта интересов


                                       В комиссию по соблюдению

                                       требований к служебному поведению

                                       государственных гражданских служащих

                                       Омской области, замещающих должности

                                       государственной гражданской службы

                                       Омской области в Главном управлении

                                       государственной службы занятости

                                       населения Омской области, и

                                       урегулированию конфликта интересов

                                       ____________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество, замещаемая

                                                    должность,

                                       ____________________________________

                                            дата рождения, адрес места

                                          жительства, контактный телефон)



                             Обращение

               о даче согласия на замещение должности

           в коммерческой или некоммерческой организации

               либо на выполнение работы на условиях

          гражданско-правового договора в коммерческой или

         некоммерческой организации, если отдельные функции

          по государственному управлению этой организацией

           входили в должностные (служебные) обязанности,

               до истечения двух лет со дня увольнения

             с государственной гражданской службы Омской

            области в Главном управлении государственной

             службы занятости населения Омской области


    Я, _________________________, увольняюсь (уволен(-а)) с государственной

       (фамилия, имя, отчество)

гражданской  службы  Омской области  в Главном  управлении  государственной

службы  занятости  населения  Омской  области  (далее - Главное управление)

"____" _______________ 20___ года.

    Предполагаю, что  в последующем  я буду замещать должность  на условиях

трудового  договора  в коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо

выполнять работу  на условиях гражданско-правового договора  в коммерческой

или некоммерческой организации

___________________________________________________________________________

 (указать наименование должности/вид работы, вид договора, предполагаемый

          срок действия договора, сумма оплаты за выполнение работ

___________________________________________________________________________

                 на условиях гражданско-правового договора)


__________________________________________________________________________.

(указать наименование организации, местонахождение, характер деятельности)

    В  мои  должностные   обязанности   будут  входить   следующие  функции

(предметом гражданско-правового договора являются):

__________________________________________________________________________.

                  (указать какие функции/предмет договора)


    В связи с тем, что при замещении должности ____________________________

                                            (указать наименование должности

                                                      (должностей),

___________________________________________________________________________

     которую (которые) гражданин замещал в Главном управлении в течение

 последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы

                    Омской области в Главном управлении)

в мои должностные обязанности входили следующие функции: __________________

__________________________________________________________________________,

(указать какие, в том числе, какие функции по государственному управлению

         в отношении коммерческой или некоммерческой организации)

прошу в соответствии  со статьей 12  Федерального закона "О противодействии

коррупции"  дать  согласие  на замещение  должности  на условиях  трудового

договора в (заключение гражданско-правового договора с) ___________________

__________________________________________________________________________.

                    (указать наименование организации)


    Информацию  о решении,  принятом комиссией  по соблюдению требований  к

служебному поведению  государственных гражданских служащих  Омской области,

замещающих должности  государственной гражданской службы  Омской области  в

Главном управлении,  и  урегулированию конфликта интересов, прошу выдать на

руки (направить на мое имя по адресу: _____________________________________

_________________________________________________________________________).

          (указывается адрес для направления решения по почте)


_________________________                         _________________________

         (дата)                                           (подпись)


_______________




Приложение N 2
к Порядку поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области,
замещающих должности государственной гражданской
службы Омской области в Главном управлении
государственной службы занятости населения Омской
области, и урегулированию конфликта интересов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»