____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 мая 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
Во исполнение абзаца первого пункта 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
ПОРЯДОК
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные подпунктами 1, 3, 5 пункта 13 Положения о комиссии, утвержденного приказом Главного управления от 25 августа 2010 года N 34-п (далее - Положение), составляется в произвольной письменной форме и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
3. Информация, содержащая основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное:
1) абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 Положения, составляется гражданином (государственным гражданским служащим Омской области, планирующим увольнение с государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении), замещавшим (замещающим) должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления от 25 августа 2009 года N 38-п (далее - Перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии;
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
2) абзацем третьим подпункта 2 пункта 13 Положения, составляется государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, включенную в Перечень, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии;
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
3) абзацем четвертым подпункта 2 пункта 13 Положения, составляется государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии.
(подп. 3 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.07.2015 N 25-п; в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
4. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 13 Положения, при поступлении в Главное управление подлежит обязательной регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении, утвержденной приказом Главного управления от 22 августа 2014 года N 38-п, и направляется в сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для организации проведения заседания комиссии.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
5. Информация, указанная в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, подлежит регистрации в секторе государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в день поступления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал), оформленном по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в секторе государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в течение трех лет со дня внесения последней записи.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
_______________
В комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Омской области в Главном управлении
государственной службы занятости
населения Омской области, и
урегулированию конфликта интересов
____________________________________
(фамилия, имя, отчество, замещаемая
должность,
____________________________________
дата рождения, адрес места
жительства, контактный телефон)
Обращение
о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции
по государственному управлению этой организацией
входили в должностные (служебные) обязанности,
до истечения двух лет со дня увольнения
с государственной гражданской службы Омской
области в Главном управлении государственной
службы занятости населения Омской области
Я, _________________________, увольняюсь (уволен(-а)) с государственной
(фамилия, имя, отчество)
гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной
службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление)
"____" _______________ 20___ года.
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность на условиях
трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации либо
выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, вид договора, предполагаемый
срок действия договора, сумма оплаты за выполнение работ
___________________________________________________________________________
на условиях гражданско-правового договора)
__________________________________________________________________________.
(указать наименование организации, местонахождение, характер деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора являются):
__________________________________________________________________________.
(указать какие функции/предмет договора)
В связи с тем, что при замещении должности ____________________________
(указать наименование должности
(должностей),
___________________________________________________________________________
которую (которые) гражданин замещал в Главном управлении в течение
последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы
Омской области в Главном управлении)
в мои должностные обязанности входили следующие функции: __________________
__________________________________________________________________________,
(указать какие, в том числе, какие функции по государственному управлению
в отношении коммерческой или некоммерческой организации)
прошу в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии
коррупции" дать согласие на замещение должности на условиях трудового
договора в (заключение гражданско-правового договора с) ___________________
__________________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о решении, принятом комиссией по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области,
замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в
Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов, прошу выдать на
руки (направить на мое имя по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________).
(указывается адрес для направления решения по почте)
_________________________ _________________________
(дата) (подпись)
_______________