Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2014 года N 226-п


О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства Омской области от 12.10.2016 N 289-п.
____________________________________________________________________


Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 236-п следующие изменения:

1. В таблице раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования государственной программы составляет 61 243 286 780,32 руб., в том числе:
2014 год - 7 492 075 140,80 руб.;
2015 год - 8 597 877 726,25 руб.;
2016 год - 8 745 857 783,72 руб.;
2017 год - 9 084 921 100,16 руб.;
2018 год - 9 108 678 343,13 руб.;
2019 год - 9 107 388 343,13 руб.;
2020 год - 9 106 488 343,13 руб.
Источниками финансирования государственной программы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера из федерального бюджета.
Прогнозный источник - средства бюджетов муниципальных образований Омской области


2. В разделе 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах":

1) абзацы первый - восьмой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы составляет 61 243 286 780,32 руб., в том числе:

2014 год - 7 492 075 140,80 руб.;

2015 год - 8 597 877 726,25 руб.;

2016 год - 8 745 857 783,72 руб.;

2017 год - 9 084 921 100,16 руб.;

2018 год - 9 108 678 343,13 руб.;

2019 год - 9 107 388 343,13 руб.;

2020 год - 9 106 488 343,13 руб.";

2) в абзаце одиннадцатом цифры "52 498 967 027,98" заменить цифрами "52 873 177 747,44";

3) в абзаце двенадцатом цифры "1 606 159 141,55" заменить цифрами "1 377 728 167,20";

4) в абзаце тринадцатом цифры "65 749 039,25" заменить цифрами "59 464 958,37";

5) в абзаце четырнадцатом цифры "7 485 488 718,24" заменить цифрами "6 932 915 907,31";

6) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Прогнозным источником финансирования подпрограммы "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области" в 2014 году являются средства бюджетов муниципальных образований Омской области в сфере реализации подпрограммы в объеме 1 578 947,37 руб.";

7) абзацы шестнадцатый, семнадцатый исключить.

3. В графе 7 строки 6.1 таблицы приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" знак "-" заменить цифрами "100".

4. В приложении N 2 "Подпрограмма "Управление общественными финансами в Омской области":

1) в таблице раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области":

- строку "Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия" изложить в следующей редакции:

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Министерство финансов


- строки "Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ", "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области" (далее - ВЦП Министерства финансов).
2. Основное мероприятие "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области" (далее - основное мероприятие).
3. Ведомственная целевая программа "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" (далее - ВЦП Главного управления)

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 52 873 177 747,44 руб., в том числе:
2014 год - 6 110 805 449,98 руб.;
2015 год - 7 409 100 720,65 руб.;
2016 год - 7 547 112 596,61 руб.;
2017 год - 7 951 764 745,05 руб.;
2018 год - 7 951 764 745,05 руб.;
2019 год - 7 951 764 745,05 руб.;
2020 год - 7 950 864 745,05 руб.
Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера из федерального бюджета


2) текст раздела 5 "Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" изложить в следующей редакции:

"В целях решения задач подпрограммы в ее составе формируются и реализуются основное мероприятие и ведомственные целевые программы.

Задаче 1 в 2014 году соответствует ВЦП Министерства финансов и с 2015 года основное мероприятие.

Задаче 2 соответствует ВЦП Главного управления.

Объем средств на реализацию ВЦП Министерства финансов, основного мероприятия и ВЦП Главного управления представлен в приложении N 6 "Структура государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к государственной программе.";

3) текст раздела 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" изложить в следующей редакции:

"Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ВЦП Министерства финансов, основного мероприятия и ВЦП Главного управления.

В рамках реализации основного мероприятия выделяются следующие мероприятия:

1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области.

В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов осуществляется:

1.1) организация составления проекта областного бюджета, в том числе:

- обеспечение разработки правовых актов Омской области в целях составления проекта областного бюджета;

- ведение реестра расходных обязательств Омской области и подготовка свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области;

- формирование потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, а также предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;

- осуществление анализа структуры поступлений доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Омской области, а также составление прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;

- составление проекта областного бюджета, а также подготовка документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Омской области одновременно с ним в соответствии с законодательством;

- подготовка материалов к публичным слушаниям по проекту областного бюджета;

1.2) организация и обеспечение исполнения областного бюджета, а также формирование отчетности об исполнении областного бюджета, в том числе:

1.2.1) в рамках организации исполнения областного бюджета Министерством финансов:

- обеспечивается разработка правовых актов Омской области и иных документов в целях организации исполнения областного бюджета;

- составляется, утверждается и ведется сводная бюджетная роспись областного бюджета;

- открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, а также бюджетных и автономных учреждений Омской области;

- составляется и ведется кассовый план исполнения областного бюджета;

- ведется сводный реестр получателей средств областного бюджета;

1.2.2) в рамках обеспечения исполнения областного бюджета Министерством финансов:

- составляется график финансирования кассовых выплат из областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений;

- производится зачисление денежных средств на лицевые счета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;

- ведется учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области;

- осуществляется санкционирование оплаты подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

- формируются расходные расписания в целях доведения объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, обслуживающихся в Управлении Федерального казначейства по Омской области, и возврата финансирования;

- обеспечивается своевременное и правильное отражение поступлений доходов в областной бюджет, а также выявление невыясненных поступлений областного бюджета;

1.2.3) в рамках подготовки отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов, а также проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета Министерством финансов:

- формируются месячный, квартальный и годовой отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации;

- подготавливается ежемесячная информация в Министерство финансов Российской Федерации и иные федеральные органы власти, а также Контрольно-счетную палату Омской области об исполнении показателей консолидированного бюджета Омской области по запрашиваемым формам;

- подготавливаются распоряжения Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года;

- разрабатывается проект закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

- формируются материалы к публичным слушаниям по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

1.2.4) в рамках ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерством финансов:

- осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

- ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;

- проводится инвентаризация нефинансовых активов;

- обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды;

1.3) мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга Омской области;

1.4) представление интересов Министерства финансов в судах;

1.5) повышение качества управления региональными финансами Омской области, в том числе:

- проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;

- обеспечение участия в реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Омской области на период до 2018 года, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 24 апреля 2014 года N 82-п;

- обеспечение участия Омской области в конкурсах на получение субсидий из федерального бюджета по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов;

- обеспечение внесения изменений в государственную программу, а также проведение оценки эффективности ее реализации;

- обеспечение разработки и оценки эффективности реализации доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов;

- обеспечение ежегодной подготовки материалов для проведения оценки качества управления региональными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с законодательством;

- разработка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»