Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2014 года N 39-п

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.12.2014 N 69-п, от 29.01.2016 N 2-п, от 08.09.2017 N 59-п)

В соответствии с частями 5, 10 статьи 26, частью 4 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг приказываю:

1. Определить Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для центров занятости осуществляется Главным управлением, согласно приложению N 1 к настоящему приказу, путем проведения конкурсов, аукционов.

(п. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.12.2014 N 69-п)

2. Утвердить Порядок взаимодействия Главного управления и центров занятости согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 августа 2014 года N 39-п

ПЕРЕЧЕНЬ товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для казенных учреждений службы занятости населения Омской области осуществляется Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области

 (в редакции Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.12.2014 N 69-п)

N п/п

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст

Наименование

1

2

3

1

85

Услуги в области образования



Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 августа 2014 года N 39-п



 ПОРЯДОК взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области с казенными учреждениями службы занятости населения Омской области

 (в редакции Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.12.2014 N 69-п, от 29.01.2016 N 2-п, от 08.09.2017 N 59-п)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов, предусмотренных утвержденным перечнем товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для центров занятости осуществляется Главным управлением (далее - Перечень). Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не осуществляется в отношении закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую сто тысяч рублей.

2. При проведении совместных конкурсов или аукционов Главное управление выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Права, обязанности и ответственность заказчиков и организатора совместного конкурса или аукциона при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением о проведении совместных конкурсов или аукционов, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом (далее - Соглашение).

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) ГИС - государственная информационная система Омской области в сфере закупок;

(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2016 N 2-п)

2) заявка - документ в электронной форме (электронный документ) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), составляемый центром занятости в ГИС по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющийся основанием определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2016 N 2-п)

3) сводная заявка - документ на бумажном носителе, составляемый отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления, содержащий информацию об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого центра занятости, с учетом требований пункта 4 настоящего Порядка;

4) предварительная заявка - документ на бумажном носителе, составляемый центром занятости с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка;

5) комиссия - единая комиссия Главного управления по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

6) документация - конкурсная документация, документация об электронном аукционе;

7) контракт - государственный контракт;

8) официальный сайт закупок - единая информационная система в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9) план-график - план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. В целях проведения совместного конкурса или аукциона:

1) центр занятости ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, анализирует и представляет в отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления информацию о потребности в организации профессионального обучения безработных граждан, отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных, содержащую сведения об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления в случае выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у центров занятости представляет в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления сводную заявку на проведение совместных конкурсов или аукционов не позднее 30 календарных дней до планируемой публикации извещения о проведении конкурса или аукциона;

3) отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления на основании сводной заявки и представленного центром занятости обоснования (начальной) максимальной цены контракта совместно с центрами занятости подготавливает Соглашение, которое согласовывается должностными лицами Главного управления в порядке, определенном пунктом 10.

5. Центр занятости ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца, представляет в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления составленную на основании плана-графика предварительную заявку о планируемых к размещению в следующем месяце закупках с указанием профессии (специальности), начальной (максимальной) цены контракта, ориентировочного срока размещения на официальном сайте.

6. Документооборот при организации деятельности по осуществлению закупок Главного управления и центров занятости осуществляется в электронной форме с использованием ГИС.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2016 N 2-п)

7. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) центры занятости в соответствии с утвержденными ими планами-графиками направляют заявку в электронной форме с использованием ГИС в Главное управление согласно Перечню.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2016 N 2-п)

Центр занятости несет ответственность за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку.

8. Заявка подлежит возврату в центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня ее направления в случаях:

1) несоответствия заявки установленной форме;

2) включения в заявку товаров, работ, услуг, не предусмотренных Перечнем;

3) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) предоставления неполных сведений при описании предмета закупки, а также несоответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона;

5) отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта.

9. В случае возврата заявки центр занятости составляет новую заявку с учетом замечаний и направляет ее на согласование в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня возврата предыдущей заявки.

10. Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления обеспечивает согласование заявки со следующими лицами:

1) начальником отдела размещения заказов и управления имуществом Главного управления - на предмет соответствия заявки установленной форме, наличия обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также соответствия предмета закупки Перечню;

2) начальником финансово-экономического отдела Главного управления - на предмет соответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам бюджетной классификации, а также условий оплаты;

3) начальником отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления - в части соответствия заявленной в предмете закупки профессии (специальности) требованиям законодательства Российской Федерации в сфере занятости населения и сфере образования;

4) заместителем начальника Главного управления, курирующим финансовые вопросы;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.09.2017 N 59-п)

5) заместителем начальника Главного управления, курирующим общие вопросы.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.09.2017 N 59-п)

11. Срок согласования заявки не должен превышать пяти рабочих дней со дня ее поступления в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления, а в случае повторного рассмотрения - трех рабочих дней со дня ее поступления в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления.

12. Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления не позднее пятнадцати рабочих дней со дня согласования заявки:

1) разрабатывает и утверждает в соответствии с заявкой документацию, в том числе проект контракта;

2) обеспечивает размещение извещения и документации вместе с иной информацией на официальном сайте закупок.

13. Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления:

1) в день поступления запроса о разъяснениях положений документации от участника закупки направляет его в центр занятости;

2) размещает на официальном сайте закупок подготовленные и представленные центром занятости разъяснения положений документации и направляет их участнику закупки, представившему соответствующий запрос;

3) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, обеспечивает их сохранность, а также защищенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе;

4) возвращает заявки на участие в закупках, поданные после истечения срока, установленного для их подачи;

5) организует работу комиссии, по итогам проведения заседаний комиссии размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом;

6) осуществляет прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в соответствии с законодательством;

7) осуществляет возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;

8) обеспечивает хранение аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9) направляет проект контракта участнику закупки, с которым заключается контракт;

10) размещает на официальном сайте закупок изменения в извещение и (или) документацию в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) размещает на официальном сайте закупок решение центра занятости об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

12) осуществляет в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона согласование заключения контракта с контрольным органом в сфере закупок в случае признания закупки несостоявшейся;

13) представляет в контрольный орган в сфере закупок информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу;

14) выполняет решения, предписания, принятые контрольным органом в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы;

15) обжалует в судебном порядке решения контрольного органа в сфере закупок, принятые по результатам рассмотрения жалоб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»