ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2014 года N 16п/1


Об утверждении положений о структурных подразделениях управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области

(с изменениями на 28 сентября 2018 года)

(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 01.09.2016 N 34п/1, от 20.12.2017 N 17п/1, от 28.09.2018 N 19п/1)




В соответствии с подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128, приказываю:


1. Утвердить:


1) Положение об отделе организационного обеспечения и статистической информации по государственной регистрации актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) Положение об отделе правовой работы управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) Положение об отделе управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области, расположенном в городе Омске, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;


4) Положение об отделе учета, обработки и хранения документов управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению N 4 к настоящему приказу;


5) Положение об отделе объединенного архива города Омска управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению N 5 к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 24 мая 2004 года N 37/1 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области";


2) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 августа 2006 года N 117/1 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства государственно-правового развития Омской области";


3) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 19 июня 2007 года N 111/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 24 мая 2004 года N 37/1";


4) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 января 2008 года N 2п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства государственно-правового развития Омской области";


5) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 9 ноября 2009 года N 28п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 24 мая 2004 года N 37/1 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области".



Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников



Приложение N 1
к приказу
Главного государственно-правового
управления Омской области
от 19 мая 2014 г. N 16п/1



ПОЛОЖЕНИЕ
 об отделе организационного обеспечения и статистической информации по государственной регистрации актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области

(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 28.09.2018 N 19п/1)




1. Общие положения


1. Отдел организационного обеспечения и статистической информации по государственной регистрации актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (далее - управление ЗАГС).


2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.



2. Задачи отдела


3. Задачами отдела являются:


1) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;


2) координация работы структурных подразделений управления ЗАГС и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями руководителя органа записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования Омской области (далее - работники, наделенные полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния), по государственной регистрации актов гражданского состояния.



3. Функции отдела


4. Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции управления ЗАГС осуществляются следующие функции:


1) организация деятельности работников управления ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния;


2) проверка правильности составления записей актов гражданского состояния отделами управления ЗАГС, расположенными в городе Омске, и работниками управления ЗАГС, наделенными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния;


(подп. 2 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 28.09.2018 N 19п/1)


3) комплектация вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги) и передача их на хранение в соответствии с законодательством;


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 28.09.2018 N 19п/1)


4) обеспечение работников управления ЗАГС бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми документами;


5) проверка состояния учета, хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


6) прием от отделов управления ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о государственной регистрации актов гражданского состояния и расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и их обработка;


7) составление ежемесячных актов о списании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


8) составление и анализ отчетности о деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;


9) проверка описей дел долговременного хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представление их на рассмотрение постоянно действующей экспертной комиссии управления ЗАГС;


10) организация деятельности по исполнению мероприятий управления ЗАГС, включенных в план работы Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление);


11) подготовка заседаний, совещаний, проводимых начальником управления ЗАГС (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, регистрация участников);


12) подготовка аналитической информации по итогам деятельности управления ЗАГС за квартал, полугодие и год;


13) проведение проверок деятельности отделов управления ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния;


14) контроль за ведением делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел и требованиям к оформлению документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;


15) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.



4. Полномочия отдела


5. Для реализации своих функций отдел вправе:


1) взаимодействовать со структурными подразделениями Главного управления, с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления ЗАГС;


2) принимать и реализовывать решения, направленные на выполнение задач и осуществление функций отдела;


3) вносить на рассмотрение начальнику управления ЗАГС предложения по вопросам реализации задач и функций отдела и управления ЗАГС в целом;


4) обращаться в структурные подразделения управления ЗАГС для получения необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;


5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.



5. Организация деятельности отдела


6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.


7. В период отсутствия начальника отдела по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на одного из работников отдела в соответствии с распределением должностных обязанностей.


8. Начальник отдела:


1) организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;


2) представляет на утверждение начальнику управления ЗАГС план работы отдела;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»