Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2014 года N 3


О создании единой комиссии Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 11.12.2019 N 9.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 июня 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 17.09.2014 N 9, от 20.10.2014 N 16, от 10.03.2015 N 2, от 18.03.2016 N 8, от 10.05.2016 N 13, от 31.05.2016 N 16, от 22.09.2016 N 27, от 14.12.2016 N 34, от 17.08.2017 N 19, от 04.07.2018 N 19, от 15.08.2018 N 22, от 06.11.2018 N 30, от 14.12.2018 N 34, от 14.06.2019 N 6)




В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:


1. Создать единую комиссию Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - комиссия).


2. Утвердить:


1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) Состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Признать утратившими силу:


1) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года N 21 "О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";


2) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 13 января 2009 года N 1 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года N 21";


3) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 июля 2009 года N 17 "О внесении изменения в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года N 21";


4) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18 сентября 2009 года N 18 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года N 21";


5) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 3 ноября 2009 года N 23 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года N 21";


6) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 20 апреля 2010 года N 10 "О внесении изменения в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года N 21".


4. В приказе Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 апреля 2009 года N 14 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" пункт 3 исключить.


5. В приказе Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 7 июня 2012 года N 10 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" пункт 1 исключить.



Начальник Главного управления
С.А.Корабельников



Приложение N 1
к приказу Главного управления
информационной политики
Омской области
от 6 марта 2014 г. N 3



ПОЛОЖЕНИЕ
 о единой комиссии Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 17.09.2014 N 9, от 18.03.2016 N 8, от 22.09.2016 N 27, от 15.08.2018 N 22)




1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, функции, состав и порядок формирования, порядок работы, права и обязанности единой комиссии Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - комиссия), а также права, обязанности и ответственность ее членов.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Омской области и настоящим положением.


3. Участниками закупки товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - закупки) могут являться любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.


4. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).



2. Цели и задачи комиссии


5. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика, для осуществления Главного управления информационной политики Омской области (далее - Заказчик) закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.


6. Основными задачами комиссии являются:


1) обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок;


2) соблюдение принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции участников закупок, профессионализма членов комиссии, стимулирования инноваций, ответственности за соблюдение требований законодательства в сфере закупок.



3. Функции комиссии


7. Комиссия при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) осуществляет следующие функции:


1) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;


2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, а также объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;


3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;


4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом;


5) проводит обсуждение предложений, содержащихся в заявках участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса комиссия обеспечивает равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;


6) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;


7) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе и о признании лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отклонении заявки и об отказе в допуске такого лица к участию в конкурсе;


8) осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;


9) определяет победителя конкурса;


10) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе; протокол предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;


11) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.


8. Комиссия при проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) осуществляет следующие функции:


1) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;


2) принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;


3) рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;


4) определяет победителя электронного аукциона;


5) оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона;


6) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.


9. Комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие функции:


1) вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»