Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2014 года N 6-п

Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 21 апреля 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области от 7 октября 2014 года N 49-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 21 апреля 2014 года N 21-п (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N МСЖК-П-00086, 21.04.2014)

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 823 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

- Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

- состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 26 декабря 2012 года N 69-п "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и урегулированию конфликта интересов";

- приказ Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 21 февраля 2013 года N 14-п "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и урегулированию конфликта интересов";

- приказ Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 6 мая 2013 года N 46-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 26 декабря 2012 года N 69-п".


Министр строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области
С.Г. Гребенщиков


Приложение N 1
к приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 17.02.2014 г. N 6-п

     
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Министерстве (за исключением Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении Министра рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Министром из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель Министра - председатель комиссии;

б) руководитель департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства - заместитель председателя комиссии;

в) главный специалист сектора государственной службы, кадров и наград департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства - секретарь комиссии;

г) начальник сектора государственной службы, кадров и наград департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства;

д) консультант-юрист департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства;

е) представитель Главного организационно-кадрового управления Омской области;

ж) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. Лица, указанные в подпунктах "е" и "ж" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным организационно-кадровым управлением Омской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве;

в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций;

г) представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом N 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в установленном порядке в Министерство:

- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - обращение о даче согласия);

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности предоставления сведений о доходах);

в) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

(Подпункт дополнительно включен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 21 апреля 2014 года N 21-п)

15. Обращение о даче согласия и заявление о невозможности предоставления сведений о доходах подаются в сектор государственной службы, кадров и наград департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства (далее - сектор). В секторе обращение о даче согласия и заявление о невозможности предоставления сведений о доходах регистрируются и направляются председателю комиссии в течение одного рабочего дня.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах "б - г" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»