ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2013 года N 18


Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области"

(с изменениями на 1 ноября 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 02.10.2014 N 13, от 14.11.2014 N 24, от 22.12.2014 N 26, от 15.04.2015 N 8, от 11.08.2015 N 16, от 13.10.2015 N 21, от 28.12.2015 N 31, от 30.05.2016 N 14, от 30.08.2016 N 23, от 12.12.2016 N 31, от 27.06.2017 N 14, от 20.11.2017 N 21, от 25.12.2017 N 27, от 22.05.2018 N 13, от 31.08.2018 N 25, от 15.10.2018 N 29, от 09.11.2018 N 31, от 28.12.2018 N 37, Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)




В соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п, приказываю:


1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области".


2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области 17 сентября 2012 года N 13 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2013 - 2017 годы".


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. начальника Главного управления
С.А.Корабельников



Приложение
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 6 ноября 2013 г. N 18



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
 "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области"

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 02.10.2014 N 13, от 14.11.2014 N 24, от 22.12.2014 N 26, от 15.04.2015 N 8, от 11.08.2015 N 16, от 13.10.2015 N 21, от 28.12.2015 N 31, от 30.05.2016 N 14, от 30.08.2016 N 23, от 12.12.2016 N 31, от 27.06.2017 N 14, от 20.11.2017 N 21, от 25.12.2017 N 27, от 22.05.2018 N 13, от 31.08.2018 N 25, от 15.10.2018 N 29, от 09.11.2018 N 31, от 28.12.2018 N 37, Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)




ПАСПОРТ
 ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области"

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное управление информационной политики Омской области (далее - Главное управление)

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 02.10.2014 N 13)

Наименование ведомственной целевой программы

"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" (далее - Программа)

Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы

Государственная программа Омской области "Информационное общество Омской области"

Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы

"Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций"

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014 год - 2018 год

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 13, от 15.10.2018 N 29, Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Задача:

- доведение до населения Омской области полной и объективной информации через средства массовой информации

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 11.08.2015 N 16)

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) Степень исполнения расходных обязательств, касающихся финансового обеспечения деятельности Главного управления;

2) Уровень оснащенности материально-техническим обеспечением Главного управления

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 09.11.2018 N 31)

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 140 319 188,83 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 1 289 979,15 руб.), в том числе:

- 2014 год - 31 205 353,00 руб.;

- 2015 год - 29 739 996,98 руб.;

- 2016 год - 25 495 131,29 руб.;

- 2017 год - 26 320 791,11 руб.;

- 2018 год - 28 847 895,60 руб.

(в ред. Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

- увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ: с 40 процентов до 44 процентов;

- увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией: с 46,5 процента до 48,5 процента;

- увеличение степени насыщенности населения Омской области социально значимой и актуальной информацией: с 52 процентов до 56 процентов



1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы


Реализуя государственную политику в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области, Главное управление в пределах своей компетенции организует работу информационного обеспечения о деятельности органов государственной власти Омской области по различным направлениям социально-экономического развития Омской области и проведению информационно-разъяснительной работы по социально значимым и актуальным для населения и организаций вопросам через средства массовой информации. Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности органов государственной власти Омской области, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Информационное сопровождение должно быть направлено на все социальные и возрастные группы населения, на освещение государственной политики, патриотическое, культурно-просветительское и нравственное развитие населения, в первую очередь, молодежи и подрастающего поколения, развитие спортивного телерадиовещания и пропаганду здорового образа жизни. Для органов государственной власти информация является важнейшим ресурсом для изучения общественного мнения, учитываемого при принятии социально значимых управленческих решений. Современные информационные процессы также тесно взаимосвязаны с реализацией принципа открытости власти, совершенствованием обратной связи власти и населения.


Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Различного рода сведения нужны ему как в бытовых целях, так и для профессиональной, а также общественной деятельности. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать информацию наиболее удобным для него способом достигается посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.



2. Цели и задачи Программы


Целью Программы является развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.


Для достижения поставленной цели необходимо в рамках Программы решить следующую задачу:


1. Доведение до населения Омской области полной и объективной информации через средства массовой информации.


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 11.08.2015 N 16)



3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы


Для цели и задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2014 - 2018 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением, и информация, представляемая бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.


(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 13, от 15.10.2018 N 29, Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)


Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.


1. Значение целевого индикатора "степень исполнения расходных обязательств, касающихся финансового обеспечения деятельности Главного управления" характеризует степень освоения расходных обязательств и рассчитывается по формуле:


СИ = Оио / Озо x 100, где


СИ - степень исполнения расходных обязательств, %;


Оио - объем исполненных расходных обязательств, рублей;


Озо - объем запланированных расходных обязательств, рублей.


2. Значение целевого индикатора "уровень оснащенности материально-техническим обеспечением Главного управления" характеризует объем оснащения Главного управления вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами, ГСМ в соответствии с потребностью и рассчитывается по формуле:


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 13)


УО = Кп / Кф x 100, где


УО - уровень оснащенности материально-техническим обеспечением Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 13)


Кп - количество приобретенной вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров, ГСМ;


Кф - фактическая потребность вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров, ГСМ.


Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:


- увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией, с 46,5 процента до 48,5 процента;


- увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ, с 40 процентов до 44 процентов;


- увеличение степени насыщенности населения Омской области социально значимой и актуальной информацией, с 52 процентов до 56 процентов.


Ожидаемые результаты реализации Программы будут производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.


1. Значение "увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией" рассчитывается по следующей формуле:


СУн = Кну / Кно x 100, где


СУн - степень удовлетворенности населения Омской области полученной информацией, %;


Кну - численность населения, удовлетворенного полученной информацией, человек;


Кно - численность населения Омской области опрошенных, человек.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»