МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2013 года N 148-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 137-П
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 172-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 22.12.2016 N 154-п)
1. Пункт 5 приказа Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 24 октября 2008 года N 78 "Об утверждении формы удостоверения работника государственной системы социальных служб Омской области" изложить в следующей редакции:
"5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области С.В. Добрых.".
2. Пункт 3 приказа Министерства от 27 октября 2008 года N 79 "Об утверждении форм отчетов о деятельности автономного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, и использовании закрепленного за ним имущества" изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области С.В. Добрых.".
3. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п.
4. Пункт 4 приказа Министерства от 18 июля 2011 года N 71-п "Об отдельных вопросах взаимодействия территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области" изложить в следующей редакции:
"4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области С.В. Добрых.".
5. В пункте 4 приказа Министерства от 24 августа 2011 года N 76-п "О мерах по реализации распоряжения Правительства Омской области от 5 августа 2011 года N 101-рп" после слов "возложить на" дополнить словом "первого".
6. Абзац первый пункта 7 приказа Министерства от 14 ноября 2012 года N 66-п "О координации деятельности территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области, государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области" изложить в следующей редакции:
"7. Заместителю Министра труда и социального развития Омской области С.В. Добрых обеспечить:".
7. Внести в приложение "Распределение обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями" к приказу Министерства от 3 июля 2013 года N 84-п следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Первый заместитель Министра Е.В. Шипилова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
- департамента социальной поддержки Министерства;
- управления аналитического и методологического обеспечения Министерства;
2) координирует деятельность казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - МФЦ, центры выплат соответственно), казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по организации работы справочно-консультационной службы по вопросам социальной защиты населения Омской области;
3) осуществляет организационное, аналитическое и методическое обеспечение проведения административной реформы в Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) ведет вопросы:
- регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в соответствии с полномочиями Министерства, установленными федеральным и областным законодательством;
- реализации Министерством бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- разработки основных направлений и приоритетов социальной политики Омской области, прогнозов социально-экономического развития Омской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу, иных программных документов Правительства Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- организации работы Совета по делам ветеранов;
- подготовки информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития сферы труда и социальной защиты населения Омской области;
- ведения мониторинга состояния сферы труда и социальной защиты населения Омской области в разрезе муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска, формирования базы данных значений показателей мониторинга и подготовки на их основе информационно-аналитических материалов;
- подготовки отчетов по показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области, ответственными за которые являются Министерство и Главное управление государственной службы занятости населения Омской области;
- реализации основных направлений и приоритетов социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты граждан пожилого возраста, ветеранов труда, ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, ветеранов боевых действий и членов их семей, инвалидов, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и других категорий граждан в соответствии с законодательством, а также предоставления социальных гарантий Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и гражданам, награжденным государственными наградами Омской области, удостоенным почетных званий Омской области, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством;
- организации предоставления жилищных субсидий, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки, разработки и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Омской области;
- организации работы Временной комиссии по выплате компенсации за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно;
- осуществления контроля за деятельностью МФЦ, центров выплат в части соблюдения законодательства в области обеспечения граждан мерами социальной поддержки;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- подготовки аналитических материалов по финансовому состоянию государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- ведения бухгалтерского учета деятельности Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- составления и представления в соответствующие государственные органы установленной бухгалтерской отчетности;
- осуществления анализа государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области, перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, в сфере труда и социального обслуживания населения, региональных стандартов государственных услуг;
- нормативного правового и методического сопровождения применения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства, проведения мониторинга основных показателей отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- методологии и практики отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства, единых подходов к реализации отраслевых систем оплаты труда бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- формирования системы оценки эффективности деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
- методического обеспечения оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области, ведения в установленном порядке реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов;
- участия в разработке, реализации и обеспечении финансирования ведомственных целевых программ в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- организации работы по проведению социологических исследований, направленных на выявление и изучение наиболее актуальных проблем в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- координации хода исполнения долгосрочных целевых программ Омской области, исполнителем мероприятий которых является Министерство, и подготовки отчетов об их исполнении;
- организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие техногенных катастроф, удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", удостоверения инвалида Отечественной войны, удостоверения инвалидам боевых действий о праве на льготы, удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством, а также по присвоению звания и выдаче удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран Омской области";
- формирования и ведения областной базы данных получателей пенсии за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности Омской области и должности государственной гражданской службы Омской области, а также получателей доплаты к пенсии гражданам, имеющим право на дополнительное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью;
- подготовки заключения о предоставлении средств областного материнского (семейного) капитала, организации работы по выдаче сертификатов на областной материнский (семейный) капитал, предоставления средств областного материнского (семейного) капитала;
- формирования и направления в уполномоченные органы федеральной исполнительной власти заявок, списков и реестров на зачисление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, реестров получателей компенсационных выплат, установленных Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", государственных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих, получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, ежемесячного пособия детям военнослужащих, ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и т.д.;
- осуществления контроля за обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Министерства;
- организации работы по информированию в сфере социальной защиты населения об услугах, предоставляемых МФЦ, центрами выплат;
- организации контроля и проведения проверок деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует взаимодействие Министерства с:
- Управлением Федерального казначейства по Омской области;
- Министерством финансов Омской области;
- Министерством экономики Омской области;
- государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Омской областной общественной организацией ветеранов (пенсионеров);
- Омской региональной общественной организацией инвалидов "Союз Чернобыль";
- организациями, заключившими с Министерством договор о возмещении затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством;
- иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) руководит работой:
- балансовой комиссии Министерства;
- комиссии для проверки ключей от кассы Министерства;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными государственными органами, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
9) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) исполняет обязанности Министра в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам;
11) в период отсутствия первого заместителя Министра Е.В. Шипиловой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет руководитель департамента социальной поддержки Министерства.";
2) в пункте 3:
- в абзаце третьем подпункта 6 слово "России" исключить;
- в подпункте 9 слова "демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов" заменить словами "по труду";