• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2013 года N 150-п


О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 в 2013 году

(с изменениями на 13 ноября 2013 г.)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2013 года N 198-п (газета "Омский вестник", N 38, 16.08.2013);
постановлением Правительства Омской области от 13 ноября 2013 года N 280-п (газета "Омский вестник", N53, 15.11.2013)
____________________________________________________________________


В соответствии с Правилами финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456, пунктом 5 статьи 13 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан Правительство Омской области

постановляет:

1. Утвердить:

1) социальную программу Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) основания и порядок оказания адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Определить Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, ответственным за реализацию Программы.

3. Министерству направить настоящее постановление в Пенсионный фонд Российской Федерации в течение 10 дней со дня его вступления в силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Ю.В. Гамбурга.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
В.И. Назаров

Приложение N 1 Социальная программа Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим ...


Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 10 июля 2013 года N 150-п

     
Социальная программа Омской области
"Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году"

1. Общие положения


Социальная программа Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (далее - Социальная программа) разработана в целях укрепления материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области (далее - учреждения социального обслуживания населения), в том числе проведения капитального ремонта объектов отдельных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области (далее - БСУСО) , реконструкции и строительства объектов автономных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области (далее - АСУСО) для улучшения условий социального обслуживания граждан в этих учреждениях и обеспечения соблюдения установленных санитарных норм, а также оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Омской области (далее - неработающие пенсионеры), в виде материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2013 года N 198-п

2. Сущность проблемы

Одной из особенностей современной демографической ситуации в Омской области, как и в целом по России, является увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов. По состоянию на 1 апреля 2013 года в Омской области проживало 558,5 тыс. пенсионеров, в том числе:

- получателей трудовых пенсий по старости - 461,1 тыс. человек;

- получателей трудовых пенсий по инвалидности - 26,1 тыс. человек;

- получателей социальных пенсий - 46,1 тыс. человек.

Социальная поддержка неработающих пенсионеров, повышение уровня и качества их жизни являются одними из приоритетных задач социальной политики Омской области.

В 2012 году в рамках реализации социальной программы Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 24 мая 2012 года N 114-п, адресную социальную помощь получили 694 неработающих пенсионера на сумму 5,3 млн. руб., в том числе 335 неработающих пенсионеров получили указанную помощь за счет средств субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) на общую сумму 2,6 млн. руб.

В Омской области продолжается работа по газификации сельской местности. В связи с проведением мероприятий по газификации объектов жилищно-коммунального комплекса Омской области неработающие пенсионеры вынуждены тратить значительные средства на газификацию своих жилых помещений.

Увеличение размера пенсий не всегда обеспечивает фактическое повышение уровня жизни неработающих пенсионеров, что свидетельствует о необходимости социальной поддержки неработающих пенсионеров, в том числе путем оказания им адресной социальной помощи.

В 2013 году адресную социальную помощь в связи с газификацией жилых помещений планируется оказать не менее чем 220 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. На предоставление указанной помощи запланировано выделение 2 189,0 тыс. руб. из областного бюджета, в том числе 1 089,0 тыс. руб. - за счет субсидий из бюджета ПФР.

По состоянию на 1 мая 2013 года в Омской области функционирует 15 стационарных учреждений социального обслуживания Омской области различных типов, общее число мест в которых составляет 4781. В отношении указанных учреждений учредителем постоянно осуществляется работа по развитию инфраструктуры, обеспечению бесперебойного функционирования всех основных систем жизнеобеспечения, укреплению материально-технической базы, созданию комфортных условий проживания.

Вместе с тем в ряде учреждений социального обслуживания населения ввиду высокой степени износа зданий, жилых и нежилых помещений, а также необходимости увеличения мощности объектов жизнеобеспечения требуется проведение неотложного капитального ремонта, реконструкции существующих объектов данных учреждений и строительства новых объектов. С учетом данного критерия определены следующие учреждения социального обслуживания населения, в которых необходимо проведение капитального ремонта, реконструкции и строительства: БСУСО "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов", БСУСО "Андреевский психоневрологический интернат", БСУСО "Крутинский психоневрологический интернат", БСУСО "Тарский психоневрологический интернат", АСУСО "Драгунский психоневрологический интернат", АСУСО "Омский психоневрологический интернат".

В БСУСО "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" проживает 195 человек пожилого возраста и инвалидов из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе лица, за которыми в соответствии с законодательством установлен административный надзор, а также граждане пожилого возраста и инвалиды, ранее судимые или неоднократно привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимавшиеся бродяжничеством и попрошайничеством.

На балансе БСУСО "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" имеется здание столовой, находящееся в эксплуатации с 1975 года.

В соответствии с предписанием Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, согласно требованиям санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01", утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 ноября 2001 года, необходимо проведение капитального ремонта здания столовой БСУСО "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов", в том числе капитального ремонта шатровой крыши, вентиляции, сетей электроснабжения, канализации, водопровода, фундамента, фасада, конструкций стен, перегородок, потолков, дверных и оконных заполнений, а также устройство пандусов, выполнение внутренних отделочных работ.

Кроме этого, в БСУСО "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" планируется проведение капитального ремонта жилых помещений главного корпуса.

Для выполнения работ в соответствии со сметной документацией на проведение капитального ремонта здания столовой и жилых комнат главного корпуса БСУСО "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" планируется выделить средства областного бюджета в сумме 5 500,0 тыс. руб., а также привлечь субсидии из бюджета ПФР в сумме 5 500,0 тыс. руб.

В БСУСО "Андреевский психоневрологический интернат" проживает 315 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 107 граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на постельном режиме.

На балансе БСУСО "Андреевский психоневрологический интернат" имеется здание жилого корпуса N 5, находящееся в эксплуатации с 1972 года.

В целях обеспечения соответствия температурного режима в отделении милосердия N 4 и социально-медицинском отделении N 5 жилого корпуса N 5 БСУСО "Андреевский психоневрологический интернат" требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58, необходимо проведение капитального ремонта внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации, вентиляции, стропильной части и покрытия кровли, проведение общестроительных работ, а также утепление наружных стен указанных отделений.

Для выполнения работ в соответствии со сметной документацией на проведение капитального ремонта отделения милосердия N 4 и социально-медицинского отделения N 5 жилого корпуса N 5 БСУСО "Андреевский психоневрологический интернат" планируется выделить средства областного бюджета в сумме 2 900,0 тыс. руб., а также привлечь субсидии из бюджета ПФР в сумме 2 868,7 тыс. руб.

В БСУСО "Крутинский психоневрологический интернат" требуется проведение капитального ремонта кровли здания столовой и жилых помещений.

В мае 2012 года федеральным государственным учреждением "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе" Министерства энергетики Российской Федерации было проведено энергетическое обследование БСУСО "Крутинский психоневрологический интернат", по результатам которого данному учреждению рекомендовано произвести капитальный ремонт жилых помещений, в том числе замену оконных блоков, утепление наружных стен, ремонт системы отопления.

Для выполнения работ в соответствии со сметной документацией на проведение капитального ремонта кровли здания столовой и жилых помещений БСУСО "Крутинский психоневрологический интернат" планируется выделить средства областного бюджета в сумме 2 000,0 тыс. руб., а также привлечь субсидии из бюджета ПФР в сумме 2 000,0 тыс. руб.

В БСУСО "Тарский психоневрологический интернат" проживает 360 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 125 инвалидов, находящихся на постельном режиме.

В соответствии с предписанием Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, согласно СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71, необходимо произвести капитальный ремонт жилых помещений, холлов, коридоров в отделениях для проживания блоков "В", "Г" главного корпуса БСУСО "Тарский психоневрологический интернат", предусматривающий ремонт внутренней отделки стен и замену дверных блоков в жилых помещениях, облицовку стен в коридорах и холлах негорючими материалами, замену дощатых полов на легкобетонные.

Для выполнения ремонтных работ в соответствии со сметной документацией на проведение капитального ремонта в жилых помещениях, холлах и коридорах в отделениях для проживания блоков "В", "Г" главного корпуса БСУСО "Тарский психоневрологический интернат" планируется выделить средства областного бюджета в сумме 3 250,0 тыс. руб., а также привлечь субсидии из бюджета ПФР в сумме 3 250,0 тыс. руб.

В связи с вводом в эксплуатацию в 2014 году нового жилого корпуса на 100 мест с приемно-карантинным отделением, изолятором и лечебным комплексом в АСУСО "Драгунский психоневрологический интернат" необходимо проведение реконструкции прачечной данного учреждения из-за высокой степени ее износа.

Для выполнения работ в соответствии со сметной документацией на реконструкцию прачечной в АСУСО "Драгунский психоневрологический интернат" планируется выделить средства областного бюджета в сумме 10 000,0 тыс. руб., а также привлечь субсидии из бюджета ПФР в сумме 10 000,0 тыс. руб. Проектная мощность реконструкции прачечной в АСУСО "Драгунский психоневрологический интернат" составит 250 кг белья в сутки, предварительная сметная стоимость составляет 20 000,0 тыс. руб.

В АСУСО "Омский психоневрологический интернат" начаты работы по строительству жилого корпуса на 100 мест со столовой, спортивным и культурно-досуговым блоками. В связи с недостаточной мощностью имеющейся газовой котельной данного учреждения для обслуживания указанных блоков необходимо строительство новой газовой котельной мощностью 5,0 МВт, предварительная сметная стоимость строительства которой составляет 25 000,0 тыс. руб..

Для выполнения работ в соответствии со сметной документацией на строительство газовой котельной в АСУСО "Омский психоневрологический интернат" планируется выделить средства областного бюджета в сумме 12 500,0 тыс. руб., а также привлечь субсидии из бюджета ПФР в сумме 12 500,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий Социальной программы позволит повысить качество оказания социальных услуг, обеспечить сохранность объектов собственности Омской области, устранить неисправности изношенных элементов, привести помещения и системы жизнеобеспечения учреждений социального обслуживания населения в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями, а также оказать дополнительную помощь неработающим пенсионерам.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2013 г. постановлением Правительства Омской области от 13 ноября 2013 года N 280-п

3. Цель и основные задачи Социальной программы

Целью Социальной программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов. Указанная цель будет достигнута путем решения следующих основных задач:

- повышение качества социального обслуживания, создание комфортных условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения;

- улучшение социально-экономического положения неработающих пенсионеров путем оказания им адресной социальной помощи.

4. Перечень мероприятий Социальной программы

В ходе реализации Социальной программы планируется:

- осуществление финансовых расходов, связанных с выполнением мероприятий в сфере повышения качества социального обслуживания, создания комфортных условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения, за счет средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР;

- осуществление финансовых расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, за счет средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР.

Перечень мероприятий Социальной программы определен в приложении к Социальной программе.

5. Финансирование мероприятий Социальной программы

Финансирование мероприятий Социальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств субсидий из бюджета ПФР. Объем финансирования Социальной программы составляет 74 457,7 тыс. руб., в том числе на:

- оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 2 189,0 тыс. руб., в том числе за счет средств субсидий из бюджета ПФР - 1 089,0 тыс. руб.;

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения - 72 268,7 тыс. руб., в том числе за счет средств субсидий из бюджета ПФР - 36 118,7 тыс. руб.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2013 года N 198-п

Приложение к социальной программе Омской области

Приложение
к социальной программе
Омской области "Укрепление
материально-технической
базы государственных
учреждений социального
обслуживания населения
Омской области, оказание
адресной социальной помощи
в виде материальной помощи
неработающим пенсионерам,
являющимся получателями
трудовых пенсий по старости
и по инвалидности, в 2013 году"

____________________________________________________________________

Приложение в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2013 г. постановлением Правительства Омской области от 13 ноября 2013 года N 280-п

____________________________________________________________________

     
Перечень
мероприятий социальной программы Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году"

N
п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования всего, тыс. руб.

В том числе за счет средств

бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

областного бюджета

1

2

3

4

5

1

Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области

72 268,7

36 118,7

36 150,0

1.1

Капитальный ремонт здания столовой и жилых помещений главного корпуса бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области (далее - БСУСО) "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

11 000,0

5 500,0

5 500,0

1.2

Капитальный ремонт отделения милосердия N 4 и социально-медицинского отделения N 5 жилого корпуса N 5 БСУСО "Андреевский психоневрологический интернат"

5 768,7

2 868,7

2 900,0

1.3

Капитальный ремонт кровли здания столовой и жилых помещений БСУСО "Крутинский психоневрологический интернат"

4 000,0

2 000,0

2 000,0

1.4

Капитальный ремонт жилых помещений, холлов и коридоров в отделениях для проживания блоков "В", "Г" главного корпуса БСУСО "Тарский психоневрологический интернат"

6 500,0

3 250,0

3 250,0

1.5

Реконструкция прачечной в автономном стационарном учреждении социального обслуживания Омской области (далее - АСУСО) "Драгунский психоневрологический интернат"

20 000,0

10 000,0

10 000,0

1.6

Строительство газовой котельной в АСУСО "Омский психоневрологический интернат"

25 000,0

12 500,0

12 500,0

2

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

2 189,0

1 089,0

1 100,0

Итого

74 457,7

37 207,7

37 250,0

Приложение N 2 Основания и порядок оказания адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году


Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 10 июля 2013 года N 150-п


1. Настоящие основания и порядок (далее - Порядок) определяют условия оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Омской области (далее - неработающие пенсионеры), в виде материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее - адресная социальная помощь), критерии выбора ее получателей, размер адресной социальной помощи, порядок рассмотрения документов, необходимых для ее оказания, а также способ получения (доставки) адресной социальной помощи.

2. Адресная социальная помощь оказывается неработающему пенсионеру один раз в год в случаях если:

1) неработающий пенсионер является одиноко проживающим;

2) членами семьи неработающего пенсионера (родители, супруг, дети) являются только неработающие пенсионеры.

3. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов, понесенных в связи с приобретением оборудования и выполнением работ по сооружению внутренних сетей газообеспечения жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства. Частичному возмещению подлежат расходы, произведенные гражданами в связи с газификацией жилых помещений с 1 января 2011 года.

4. Для получения адресной социальной помощи неработающий пенсионер обращается до 1 октября 2013 года в территориальный орган Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - территориальный орган, Министерство) по месту жительства с заявлением об оказании адресной социальной помощи (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством.

5. Для оказания адресной социальной помощи необходимы следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность и место жительства неработающего пенсионера;

2) пенсионное удостоверение неработающего пенсионера;

3) трудовая книжка неработающего пенсионера, а также членов его семьи в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 Порядка;

4) свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении или иные документы, подтверждающие состав семьи неработающего пенсионера;

5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета неработающего пенсионера;

6) документы, подтверждающие выполнение работ по сооружению внутренних сетей газоснабжения жилого помещения (договоры на выполнение соответствующих работ, акты выполненных работ, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера);

7) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (далее - свидетельство) или иной документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

6. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 7 пункта 5 Порядка (за исключением свидетельства), предоставляются неработающим пенсионером в территориальный орган.

Неработающий пенсионер вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган свидетельство и пенсионное удостоверение. При непредставлении неработающим пенсионером указанных документов территориальный орган запрашивает необходимые сведения, а также сведения, подтверждающие отнесение его и членов его семьи к неработающим пенсионерам, самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.

7. От имени неработающего пенсионера с заявлением в территориальный орган вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий его личность;

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном порядке).

8. При личном представлении неработающим пенсионером, его представителем в территориальный орган заявления и документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка, территориальный орган изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются неработающему пенсионеру, его представителю.

Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.

Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему электронные образы документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка, могут быть представлены в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

9. Территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктах 5, 7 Порядка, осуществляет обследование условий проживания одиноко проживающего неработающего пенсионера (его семьи) с составлением акта обследования материально-бытовых условий проживания неработающего пенсионера (его семьи) (далее - акт обследования) по форме, утверждаемой Министерством.

10. Территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений передает заявление и документы, предусмотренные пунктах 5, 7 Порядка, а также акт обследования в комиссию по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, созданную при территориальном органе (далее - комиссия).

11. Документы, указанные в пункте 10 Порядка, рассматриваются комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их представления в комиссию. По результатам рассмотрения указанных документов комиссия в срок, предусмотренный настоящим пунктом, принимает решение о включении неработающего пенсионера в список претендентов на получение адресной социальной помощи (далее - списки претендентов) с указанием размеров адресной социальной помощи, предоставляемой неработающим пенсионерам, либо об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру (далее - решение комиссии). Решение комиссии оформляется протоколом. Список претендентов формируется комиссией в день принятия решения о включении неработающего пенсионера в список претендентов.

Размер материальной помощи определяется комиссией исходя из суммы затрат по сооружению внутренних сетей газообеспечения жилого помещения, подтвержденной документами, предусмотренными подпунктом 6 пункта 5 Порядка, и не может превышать максимальный размер адресной социальной помощи, составляющий 10 000 рублей.

12. Порядок работы комиссии в части, не урегулированной Порядком, утверждается Министерством.

13. Основаниями для принятия комиссией, территориальным органом решения об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру являются:

1) обращение за оказанием адресной социальной помощи лица, не относящегося к категории граждан, предусмотренной пунктом 1 Порядка;

2) обращение за оказанием адресной социальной помощи неработающего пенсионера в случаях, не предусмотренных пунктом 2 Порядка;

3) обращение за оказанием адресной социальной помощи неработающего пенсионера, которому адресная социальная помощь была оказана ранее;

4) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка;

5) несоответствие представленных документов требованиям законодательства;

6) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих друг другу сведений.

14. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования комиссией списков претендентов передает документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, для их согласования в структурное подразделение государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - Отделение Пенсионного фонда) по месту нахождения территориального органа.

15. Документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, после их согласования структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда направляются территориальным органом в течение 5 рабочих дней со дня их получения в Министерство.

16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, формирует список неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной помощи (далее - список получателей) и направляет его на согласование в Отделение Пенсионного фонда.

17. Согласованный с Отделением Пенсионного фонда список получателей с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня его получения передается Министерством в территориальный орган по месту жительства неработающего пенсионера.

18. Территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения списка получателей и документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, принимает решение о выплате адресной социальной помощи неработающему пенсионеру или об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру и направляет уведомление об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру по форме, утверждаемой Министерством, заказным почтовым отправлением или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу.

19. Адресная социальная помощь предоставляется территориальным органом путем перечисления средств на банковские счета, указанные неработающим пенсионером в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия территориальным органом решения об оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру.

Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству в текущем финансовом году законом об областном бюджете.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"



О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 в 2013 году (с изменениями на 13 ноября 2013 года)

Название документа: О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 в 2013 году (с изменениями на 13 ноября 2013 года)

Номер документа: 150-п

Вид документа: Постановление Правительства Омской области

Принявший орган: Правительство Омской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Омский вестник" от 12 июля 2013 г. N 32
Дата принятия: 10 июля 2013

Дата начала действия: 13 июля 2013
Дата редакции: 13 ноября 2013