Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2013 года N 178-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 25.10.2011 N 645-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 03.12.2013 N 630-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6629 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае"

постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 25.10.2011 N 645-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012 - 2014 годы:

в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012 - 2014 годы":

абзацы четвертый - пятый исключены. - Постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2013 N 630-п;

строку "Ожидаемые конечные результаты от реализации программы" изложить в редакции:

"┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
 │Ожидаемые конечные      │Разработана проектная и рабочая документация    │
 │результаты реализации   │для строительства объектов первого пускового    │
 │программы               │комплекса Красноярского Технопарка;             │
 │                        │обеспечение заключения договоров на внедрение   │
 │                        │результатов научной деятельности, заключенных в │
 │                        │рамках реализации проектов, - 53, в том числе в │
 │                        │2012 году - 17, в 2013 - 17, в 2014 - 19;       │
 │                        │включение в реестр 170 проектов, в том числе в  │
 │                        │2012 году - 50, в 2013 году - 60, в 2014 году - │
 │                        │60;                                             │
 │                        │завершено строительство объектов первого        │
 │                        │пускового комплекса, привлечено средств не      │
 │                        │менее 450 млн рублей;                           │
 │                        │поддержка субъектов малого и (или) среднего     │
 │                        │предпринимательства - не менее 12, создание     │
 │                        │рабочих мест - не менее 33; сохранение старых - │
 │                        │не менее 55;                                    │
 │                        │создание не менее 5 центров молодежного         │
 │                        │инновационного творчества. Вовлечение в работу  │
 │                        │центров не менее 100 школьников;                │
 │                        │создание и поддержка за период реализации       │
 │                        │программы субъектов инновационного              │
 │                        │предпринимательства - не менее 100, создание    │
 │                        │рабочих мест - не менее 200; привлечение        │
 │                        │инвестиций - более 300 млн. рублей;             │
 │                        │создание инжинирингового центра на базе КГАУ    │
 │                        │"КРИТБИ", привлечение средств не менее 78 млн.  │
 │                        │рублей в 2013 году;                             │
 │                        │проведение ежегодно не менее двух мероприятий с │
 │                        │общим количеством участников в 2012 году - не   │
 │                        │менее 2500, в 2013 - 2014 годах - не менее      │
 │                        │2700;                                           │
 │                        │обеспечение не менее 100000 посетителей сайта в │
 │                        │год начиная с 2014 года;                        │
 │                        │производство не менее 45 сюжетов ежегодно       │
 │                        │начиная с 2013 года;                            │
 │                        │организация не менее 30 публикаций в год (объем │
 │                        │одной публикации не менее 500 см кв.);          │
 │                        │производство не менее 5 аудиороликов в год      │
 │                        │(хронометраж каждого не менее 15 сек., но не    │
 │                        │более 20 сек.); обеспечение размещения          │
 │                        │аудиороликов на радиоканалах не менее 100 раз   │
 │                        │каждого из пяти аудиороликов на каждом из       │
 │                        │радиоканалов в 2012 году и не менее 200 раз     │
 │                        │каждого из 5 аудиороликов на каждом из          │
 │                        │радиоканалов в последующие годы;                │
 │                        │изготовление и размещение за период реализации  │
 │                        │программы информационных материалов не менее    │
 │                        │чем на 5 видах наружных носителей со сроком     │
 │                        │размещения не менее 3 мес. в год;               │
 │                        │разработка и издание не менее 3 видов буклетов  │
 │                        │в год тиражом 10000 экз. каждый;                │
 │                        │подготовка и публикация за период реализации    │
 │                        │программы не менее 200 информационных сообщений │
 │                        │на интернет-сайтах;                             │
 │                        │проведение не менее 2 мероприятий с             │
 │                        │привлечением экспертов регионального и          │
 │                        │федерального уровня. Общее количество           │
 │                        │участников мероприятий - не менее 500 чел.      │
 └════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…";


раздел 3 "Механизмы реализации программы" изложить в новой редакции:

"Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:

субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

субсидии автономному учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

субсидии организациям, обеспечивающим создание и деятельность технопарков и промышленных парков, на возмещение затрат, связанных с оказанием консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты;

средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам;

средств на увеличение уставного капитала акционерных обществ с долей участия Красноярского края;

субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и (или) капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, а также на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг);

субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества.

Средства на финансирование программных мероприятий направляются из краевого бюджета. Кроме того, по результатам участия Красноярского края в конкурсах, проводимых на федеральном уровне, на финансирование отдельных мероприятий программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.

Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование программных мероприятий, распределяются и расходуются в соответствии с соглашениями между Министерством коммуникаций и связи Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.

Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Механизмы поддержки и развития инновационной деятельности в крае в рамках программы, сгруппированные в два блока (в зависимости от способа воздействия на формирование благоприятного инвестиционного климата для развития инноваций), следующие.

I блок. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае.

1.1. Строительство Красноярского Технопарка.

1.1.1. Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").

Для перечисления средств краевого бюджета в виде аванса в размере 20% от суммы государственного контракта (договора), но не более 20% от годового объема финансирования мероприятия программы, по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:

копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения государственного контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края;

копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);

копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

копию заключения о достоверности определения сметной стоимости;

копию сметной части утвержденной проектной документации;

копию разрешения на строительство, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.

Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;

копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг).

Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.

Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС".

Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего подраздела, рассматривает их на соответствие установленным подразделом требованиям.

В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов установленным настоящим подразделом требованиям министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств краевого бюджета.

В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным настоящим подразделом, в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие установленным настоящим подразделом требованиям направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.

До устранения КГКУ "УКС" замечаний перечисление средств краевого бюджета министерством строительства и архитектуры Красноярского края не осуществляется.

После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств краевого бюджета.

КГКУ "УКС" после ввода объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект" в целях проектирования и обеспечения прохождения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов Красноярского Технопарка с учетом технологического присоединения объекта к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также строительства трансформаторной подстанции.

В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк" на ремонт помещений, находящихся в собственности ОАО "Красноярский Технопарк".

В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский Технопарк", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.3. Субсидии организациям, обеспечивающим создание и деятельность технопарков и промышленных парков, на возмещение затрат, связанных с оказанием консультационных, информационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг и услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты.

Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством Красноярского края порядком, который должен содержать:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.4. Обеспечение текущей деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности" (далее - КГАУ "Краевой фонд науки").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»