• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 апреля 2013 года N 296-р


[Об утверждении программы противодействия коррупции в
министерстве транспорта Красноярского края на 2013 - 2014 годы]

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 сентября 2015 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 07.09.2015 N 795-р.
____________________________________________________________________




1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» утвердить программу противодействия коррупции в министерстве транспорта Красноярского края на 2013-2014 годы согласно приложению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П. Томенко

Приложение. Программа противодействия коррупции в министерстве транспорта Красноярского края на 2013-2014 годы



Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 26.04.2013 № 296-р

1. Паспорт программы противодействия коррупции в министерстве транспорта Красноярского края на 2013-2014 годы

Наименование программы

программа противодействия коррупции в министерстве транспорта Красноярского края на 2013-2014 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»; указ Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 № 257-уг «Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2013 годы»

Исполнитель мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой

министерство транспорта Красноярского края (далее - Министерство)

Цель и задачи Программы

цель Программы:
создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Министерстве и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие), а также министра транспорта Красноярского края (далее - Министр);
задачи Программы:
обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Министерства;
исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Министерстве;
обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив;
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Министерстве;
повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве;
повышение профессиональной компетентности гражданских служащих;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главным распорядителем является Министерство;
обеспечение соблюдения Министерством как государственным заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг Министерством и услуг, предоставляемых в подведомственных ему учреждениях;
повышение уровня открытости Министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2011 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (далее - Закон края)

Срок и этапы реализации Программы

2013 - 2014 годы:
2013 год - I этап;
2014 год - II этап

Ожидаемые результаты реализации Программы

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства;
получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы;
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе развитие института общественного контроля за деятельностью Министерства, обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов;
повышение мотивации соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
повышение уровня антикоррупционной компетентности гражданских служащих;
снижение коррупционных рисков через выявление факторов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о размещении заказов);
минимизация усмотрения гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий Министерства по оказанию государственных услуг;
создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны гражданских служащих, а также Министра

Должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой

Министр

2. Основные разделы Программы

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


В настоящее время Россия стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция - это серьезнейшая проблема страны, тормозящая социально-экономическое развитие России, формирование гражданского общества и сильного правового государства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Для решения указанной проблемы необходимо осуществлять комплексные и скоординированные меры, направленные на устранение причин и условий возникновения коррупции.
Указом Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 № 257-уг «Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2013 годы» утверждена государственная антикоррупционная программа Красноярского края на 2012-2013 годы, представляющая собой систему мер противодействия коррупции для создания условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в органах государственной власти Красноярского края и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Красноярского края, а также лиц, замещающих государственные должности Красноярского края.
В целях предотвращения коррупции Министерством реализуется система мер государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2013 годы, в рамках полномочий, предусмотренных Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п. Частью этой системы призвана стать и Программа.
Программа является важным элементом антикоррупционной деятельности Министерства. Проведение антикоррупционных мероприятий будет направлено на устранение причин и условий, порождающих коррупцию в Министерстве, а также повышение эффективности государственного управления в областях транспорта и дорожного хозяйства.

2.2. Цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, в том числе основные направления, по которым предполагается осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение поставленных Программой цели и задач


Целью Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Министерстве и затрудняющих возможность коррупционного поведения гражданских служащих, а также Министра.
Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям.
1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Министерства;
2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Министерстве;
3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив.
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики.
Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Министерстве;
2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве;
3) повышение профессиональной компетентности гражданских служащих.
3. Обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Задачи:
1) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главным распорядителем является Министерство;
2) обеспечение соблюдения Министерством как государственным заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.
Задача: снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг Министерством и услуг, предоставляемых в подведомственных ему учреждениях.
5. Обеспечение открытости деятельности Министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны гражданских служащих, а также Министра.
Задача: повышение уровня открытости Министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края.
Срок реализации Программы: 2013-2014 годы.
Этапы реализации Программы: 2013 год - I этап, 2014 год - II этап.

3. Перечень мер противодействия коррупции Программы

№ п/п

Меры противодействия коррупции

Срок исполнения

Исполнители

Ожидаемый результат от реализованных мер

Цель Программы: создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции
в Министерстве и затрудняющих возможность коррупционного поведения гражданских служащих, а также Министра

1

Направление 1:
обеспечение организационных основ противодействия коррупции

1.1

Задача 1:
обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов
в нормативных правовых актах Министерства

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства

1.1.1

мера 1:
осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства и нормативных правовых актов Министерства

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства

1.1.2

мера 2:
направление нормативных правовых актов Министерства в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю и прокуратуру Красноярского края для рассмотрения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и проведения антикоррупционной экспертизы

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Министерства

1.1.3

мера 3:
подготовка
и направление предложений о включении мер противодействия коррупции в органах государственной власти Красноярского края и иных государственных органах Красноярского края в проект государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2014 - 2015 годы в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг «Об утверждении Порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края»

к 01.05.2013

отдел правовой и кадровой работы Министерства

исполнение указа
Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг «Об утверждении Порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края
»

1.1.4

мера 4:
разработка программы противодействия коррупции в Министерстве на 2015-2016 годы (на основе государственной антикоррупционной программы Красноярского края)

к 01.09.2014

отдел правовой и кадровой работы Министерства

исполнение пункта 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

1.2.

Задача 2:
исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Министерстве

получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции

1.2.1

мера 1:
учет фактического устранения выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов в проектах законов края, в проектах правовых актов Правительства Красноярского края, Министерства

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы

1.3

Задача 3:
обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив

расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции

1.3.1

мера 1:
обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве, созданного в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.08.2010 № 435-п «Об утверждении Порядка создания общественных советов при органах исполнительной власти Красноярского края»

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

развитие института общественного контроля за деятельностью Министерства

1.3.2

мера 2:
размещение проектов нормативных правовых актов Министерства на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

постоянно

структурные подразделения Министерства - разработчики соответствующих проектов
нормативных правовых актов Министерства

обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы

1.3.3

мера 3:
обеспечение участия независимых экспертов при проведении аттестации
и квалификационного экзамена гражданских служащих

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

повышение объективности оценки гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы

2

Направление 2:
внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики

2.1

Задача 1:
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Министерстве

реализация положений Федерального закона о противодействии коррупции в части приоритетного применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве

2.1.1

мера 1:
обеспечение деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

повышение результативности деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов

2.1.2

мера 2:
проведение проверок достоверности
и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отдел правовой и кадровой работы Министерства

осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими запретов, связанных
с государственной гражданской службой

2.1.3

мера 3:
обеспечение размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими (за исключением заместителей Министра)

ежегодно не позднее 30 июля

отдел правовой и кадровой работы Министерства

исполнение требования Закона Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4314 «Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края»

2.1.4

мера 4:
проведение проверок на предмет соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом о противодействии коррупции

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отдел правовой и кадровой работы Министерства

подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении гражданскими служащими установленных ограничений и запретов

2.1.5

мера 5:
уточнение должностных регламентов гражданских служащих края в целях конкретизации должностных обязанностей (функций), прав и обязанностей, устранения расплывчатых и неточных формулировок, внесение (при необходимости) изменений в должностные регламенты

к 01.07.2013

отдел правовой и кадровой работы Министерства

минимизация усмотрения гражданскими служащими при исполнении ими должностных обязанностей

2.1.6

мера 7:
проведение проверок обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу в Министерство и нахождению на государственной гражданской службе в Министерстве

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отдел правовой и кадровой работы Министерства

подтверждение либо опровержение информации об обстоятельствах, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу в Министерство и нахождению на государственной гражданской службе в Министерстве

2.2

Задача 2:
повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве

повышение мотивации соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой

2.2.1

мера 1:
обеспечение поступления гражданина на государственную гражданскую службу для замещения должности государственной гражданской службы Красноярского края в Министерстве или замещение гражданским служащим другой должности государственной гражданской службы Красноярского края в Министерстве по результатам конкурса в случаях, предусмотренных действующим законодательством

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции по обеспечению исполнения полномочий Министерства

2.2.2

мера 2:
обеспечение отражения в мотивированном отзыве информации
о соблюдении гражданскими служащими ограничений, об отсутствии нарушений запретов, о выполнении требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

при проведении аттестации и квалификационного экзамена

непосредственный руководитель гражданского служащего, подлежащего аттестации или прохождению квалификационного экзамена

повышение мотивации соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством, реализация пункта 7 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

2.2.3

мера 3:
оценка знаний гражданскими служащими требований к служебному поведению, запретов
и ограничений, связанных
с государственной гражданской службой

при проведении аттестации
и квалификационного экзамена

аттестационная комиссия для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена гражданских служащих

повышение мотивации соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой

2.3

Задача 3:
повышение профессиональной компетентности гражданских служащих

повышение уровня антикоррупционной компетентности гражданских служащих

2.3.1

мера 1:
организация участия гражданских служащих в профессиональной подготовке, повышении квалификации и стажировке по вопросам противодействия коррупции

по мере поступления приглашений

отдел правовой и кадровой работы Министерства

повышение уровня антикоррупционной компетентности гражданских служащих

2.3.2

мера 2:
организация участия гражданских служащих, ответственных за проведение антикоррупционной политики в Министерстве, в конференциях и семинарах по противодействию коррупции

по мере поступления приглашений

отдел правовой и кадровой работы Министерства

повышение уровня антикоррупционной компетентности гражданских служащих

3

Направление 3:
обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств

3.1

Задача 1:
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главным распорядителем является Министерство

снижение коррупционных рисков через выявление факторов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств

3.1.1

мера 1:
принятие отчетов о выполнении работ
по этапам и в конце календарного года согласно условиям заключенных государственных контрактов

в соответствии
с требованиями долгосрочных целевых программ

структурные подразделения Министерства, ответственные за реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ, подведомственное Министерству краевое государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (далее - КГКУ «КрУДор»)

обеспечение контроля за целевым
и эффективным использованием средств краевого бюджета

3.1.2

мера 2:
проведение выездных проверок на объектах

в соответствии
с планами проверок
на календарный год

структурные подразделения Министерства, ответственные за реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ, КГКУ «КрУДор»

обеспечение контроля
за целевым
и эффективным использованием средств краевого бюджета

3.1.3

мера 3:
ведение претензионной работы

в случае выявления нарушений государственных контрактов

структурные подразделения Министерства, ответственные
за реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ, отдел правовой и кадровой работы Министерства,
КГКУ «КрУДор»

минимизация случаев неприменения мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежаще исполняющим обязательства по государственным контрактам, заключенным в рамках исполнения мероприятий долгосрочных целевых программ

3.2

Задача 2:
обеспечение соблюдения Министерством как государственным заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов

3.2.1

мера 1:
закрепление
в должностных регламентах гражданских служащих, выполняющих функции контроля за исполнением условий заключенных государственных контрактов, пункта о дисциплинарной ответственности за отсутствие претензионной работы в случае нарушения условий заключенных государственных контрактов со стороны поставщика

к 01.06.2013

отдел правовой и кадровой работы Министерства

минимизация возможностей установления неформальных связей между гражданским служащим, выполняющим функции контроля за исполнением условий заключенных государственных контрактов,
и поставщиком

4

Направление 4:
обеспечение качества и доступности государственных услуг

4.1

Задача 1:
снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг Министерством и услуг, предоставляемых в подведомственных ему учреждениях

минимизация усмотрения гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий Министерства по оказанию государственных услуг

4.1.1

мера 1:
размещение сведений
о государственных услугах в подсистеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» с учетом сведений
о государственных услугах, предоставляемых подведомственными Министерству учреждениями

в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия Министерства по предоставлению соответствующей государственной услуги

отдел правовой и кадровой работы Министерства

исполнение постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях»

5

Направление 5:
обеспечение открытости деятельности Министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны гражданских служащих, а также Министра

5.1

Задача 1:
повышение уровня открытости Министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края

создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны гражданских служащих, а также Министра

5.1.1

мера 1:
размещение информации
о результатах деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов на едином краевом портале «Красноярский край»

не позднее 7 дней после принятия решения комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов

отдел правовой и кадровой работы Министерства

доступность информации о результатах деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов

5.1.2

мера 2:
организация просветительской работы среди журналистов средств массовой информации по вопросу организации деятельности Министерства

постоянно

помощник Министра

повышение достоверности материалов средств массовой информации о Министерстве

5.1.3

мера 3:
обеспечение доступа
к опубликованным в соответствии с положениями статьи 6 Закона края правовым актам Министерства

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

исполнение Закона края

5.1.4

мера 4:
обеспечение доступа к правовым актам Министерства, информация о которых была опубликована в соответствии с положениями статьи 10 Закона края, и иным неопубликованным правовым актам Министерства

постоянно

отдел правовой и кадровой работы Министерства

исполнение Закона края

5.1.5

мера 5:
обеспечение доступа к ежегодному отчету (докладу) Министерства о результатах работы, указанному в статье 11 Закона края, с прилагаемыми к нему документами и материалами

постоянно

помощник Министра

исполнение Закона края

5.1.6

мера 6:
обеспечение доступа
к протоколам заседаний коллегиальных органов Министерства, предусмотренным статьей 20 Закона края, а также проектам решений, принимаемым на таких заседаниях, документам и материалам, рассматриваемым на заседаниях

постоянно

помощник Министра, структурные подразделения Министерства, ответственные за проведение заседаний коллегиальных органов Министерства

исполнение Закона края

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных в ней мер противодействия коррупции


Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии структурных подразделений Министерства и гражданских служащих, разграничении полномочий и ответственности исполнителей Программы.
В реализации Программы участвуют все гражданские служащие.
Контроль за ходом выполнения мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой, осуществляет Министр.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы


Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства;
2) получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы;
3) расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе развитие института общественного контроля за деятельностью Министерства, обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
4) реализация положений Федерального закона о противодействии коррупции в части приоритетного применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов;
5) повышение мотивации соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
6) повышение уровня антикоррупционной компетентности гражданских служащих;
7) снижение коррупционных рисков через выявление факторов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
8) снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов;
9) минимизация усмотрения гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий Министерства по оказанию государственных услуг;
10) создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны гражданских служащих, а также Министра.


Об утверждении программы противодействия коррупции в министерстве транспорта Красноярского края на 2013 - 2014 годы

Название документа: Об утверждении программы противодействия коррупции в министерстве транспорта Красноярского края на 2013 - 2014 годы

Номер документа: 296-р

Вид документа: Распоряжение Правительства Красноярского края

Принявший орган: Правительство Красноярского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 26 апреля 2013

Дата начала действия: 26 апреля 2013