Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07 марта 2013 года N 167-р


[Об утверждении программы противодействия коррупции
 в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы]

____________________________________________________________________
Утратил силу 9 февраля 2016 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 85-р.
____________________________________________________________________




1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» утвердить программу противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы согласно приложению.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П. Томенко

     

     


Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 07.03.2013 № 167-р

     

Программа
противодействия коррупции в сфере здравоохранения
на 2013-2014 годы


1. Паспорт программы противодействия коррупции
в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы

Наименование Программы

программа противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009
8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»;
указ Губернатора Красноярского края от 29.12.2011
№ 257-уг «Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2013 годы
»

Исполнители мер противодействия коррупции

министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство, край);
краевые государственные учреждения, подведомственные министерству (далее - учреждения)

Цель и задачи Программы

цель Программы: создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в министерстве и учреждениях, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края, работников учреждений;
задачи Программы:
обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах министерства;
исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве;
обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив;
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе
в министерстве и в деятельности учреждений;
повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений;
повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих министерства;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями, для которых главным распорядителем является министерство;
обеспечение соблюдения министерством, учреждениями как заказчиками законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
обеспечение соблюдения министерством, учреждениями законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества, находящегося в собственности края (далее - государственное имущество), на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края;
снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг министерством и услуг, предоставляемых в учреждениях;
повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (далее - Закон края)

Срок и этапы реализации Программы

2013-2014 годы;
I этап - 2013 год
II этап - 2014 год

Ожидаемые результаты реализации Программы

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов министерства и их проектов;
получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в министерстве;
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе развитие института общественного контроля за деятельностью министерства, учет общественного мнения при подготовке проектов нормативных правовых актов министерства, обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в министерстве, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов;
повышение мотивации соблюдения медицинскими работниками, фармацевтическими работниками учреждений ограничений применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности;
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих министерства;
снижение коррупционных рисков через выявление и предупреждение фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (далее - законодательство о размещении заказов), для которых главным распорядителем является министерство;
снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления государственным имуществом;
минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий министерства по оказанию государственных услуг;
создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих министерства, а так же министра здравоохранения края

Органы государственной власти края и их должностные лица, осуществляющие контроль за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой

министерство - в отношении мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой и выполняемых учреждениями;
министр здравоохранения края - в отношении мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой и выполняемых государственными гражданскими служащими министерства

     


2. Основные разделы Программы

     

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами


На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем Российской Федерации. Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Неслучайно Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», относит преступные посягательства, связанные с коррупцией, к числу основных источников угроз национальной безопасности.

Социологические исследования, проведенные по проблеме коррупции в России и мерам по противодействию ей, свидетельствуют, что большинство респондентов (около 70%) не верят в возможность получения ощутимых результатов в борьбе с коррупцией, оценивают коррупционированность ветвей власти как высокую (51%) или очень высокую (36%), а антикоррупционное законодательство как слабое (41%) или малоэффективное (22%).

Аналогичные оценки распространенности коррупции дает население края. По данным Фонда «Общественное мнение - Красноярск» в 2010 году доля жителей края, воспринимающих текущий уровень коррупции скорее высоким, чем низким составила 77%. Удовлетворительным признали уровень коррупции 11% респондентов. При этом как довольно низкий его оценил только 1% опрошенных.

Вызывает озабоченность ситуация, в которой большинство членов общества относится к коррупции как к негативному, но привычному явлению. Так, 23% краевых респондентов заявили, что готовы мириться с существованием коррупции, а 12% из опрошенных жителей края уверены в том, что коррупция является необходимой частью общественных отношений. Социологами отмечается, что последнее мнение характерно для респондентов с высшим образованием, с высоким доходом, в возрасте до 44 лет, то есть людям, которые в большей степени интегрированы в общество, имеют малолетних детей, владеют транспортными средствами, строят недвижимость и так далее. Именно они чаще говорят о том, что коррупция - это необходимое явление нашей жизни, способствующее преодолению административных барьеров, решению вопросов обучения, трудоустройства, медицинского обеспечения и других. Представляется, что влияние фактора коррупции на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанным на согласовании методов антикоррупционной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц.

В последние годы в России формировалась основа антикоррупционных мероприятий - законодательная база противодействия коррупции. При этом ключевая роль в организации системы мер, направленных на противодействие коррупции, отводилась антикоррупционным документам программного характера.

Так, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы» утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции (далее - Стратегия), представляющая собой последовательно реализуемую и постоянно совершенствуемую систему мер организационно-экономического, правового, информационного и кадрового характера.

Основные направления реализации Стратегии предусматривают в том числе:

обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции;

внедрение в деятельность органов государственной власти инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии законодательных (нормативных правовых) актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;

совершенствование системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования;

совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, а также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям соответствующего бюджета;

повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов;

периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах.

Эффективная реализация указанных направлений в сфере здравоохранения также требует программно-целевого подхода, способного скоординировать и оптимизировать усилия министерства, учреждений, институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции.

2.2. Цель и задачи Программы, срок
ее реализации, в том числе основные направления,
по которым предполагается осуществлять комплекс мер,
обеспечивающих достижение поставленных
Программой цели и задач


Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в министерстве и учреждениях, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края, работников учреждений.

Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям:

1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.

Задачи:

1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах министерства;

2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве;

3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив.

2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики.

Задачи:

1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений;

2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе министерстве и в деятельности учреждений;

3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих министерства.

3. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Задачи:

1) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями, для которых главным распорядителем является министерство;

2) обеспечение соблюдения министерством, учреждениями законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, переданным на праве оперативного управления учреждениям.

Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края.

5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.

Задача: снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг министерством и услуг, предоставляемых в учреждениях.

6. Обеспечение открытости деятельности министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих  министерства, министра здравоохранения края.

Задача: повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края.

Срок реализации Программы - 2013-2014 годы.

Этапы реализации Программы: I этап - 2013 год, II этап - 2014 год.

3. Перечень мер противодействия коррупции Программы


п/п

Мера противодействия коррупции

Срок исполнения

Исполнитель

Ожидаемый результат
от реализации меры

1

2

3

4

5

1

Направление 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции

1.1

Задача 1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах министерства

1.1.1

Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства, а также нормативных правовых актов министерства

постоянно

юридический отдел министерства

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов министерства и их проектов

1.1.2

Направление нормативных правовых актов министерства
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по краю
и прокуратуру края  для рассмотрения
на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и проведения антикоррупционной экспертизы

постоянно

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов министерства

1.2

Задача 2. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве

1.2.1

Учет фактического устранения выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов министерства, а также в нормативных правовых актах министерства

постоянно

юридический отдел министерства

получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы

1.2.2

Мониторинг применения законодательства о противодействии коррупции в министерстве

постоянно

юридический отдел министерства

получение информации о состоянии коррупции и результативности мер противодействия коррупции в министерстве

1.3

Задача 3. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив

1.3.1

Размещение проектов нормативных правовых актов министерства на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

постоянно

разработчики проектов нормативных правовых актов министерства

обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства

1.3.2

Обеспечение деятельности общественного совета при министерстве, созданного в соответствии с постановлением Правительства края от 09.08.2010 № 435-п «Об утверждении Порядка создания общественных советов при органах исполнительной власти Красноярского края»

постоянно

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

развитие института общественного контроля за деятельностью министерства

1.3.3

Обеспечение деятельности общественных советов при краевых государственных учреждениях здравоохранения в соответствии с постановлением Правительства края от 13.07.2009 № 359-п «Об утверждении Типового положения об общественном совете при краевом государственном бюджетном (казенном) учреждении здравоохранения»

постоянно

учреждения

развитие института общественного контроля за деятельностью учреждений

1.3.4

Обеспечение участия независимых экспертов в проведении аттестации государственных гражданских служащих министерства

в соответствии со сроками проведения аттестации

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

повышение объективности оценки соответствия государственного гражданского служащего министерства замещаемой должности государственной гражданской службы

2

Направление 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики

2.1

Задача 1. Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений

2.1.1

Обеспечение деятельности комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов

постоянно

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

повышение результативности деятельности комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов

2.1.2

Проведение проверок обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу в министерстве и нахождению на государственной гражданской службе в министерстве

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

подтверждение или опровержение информации об обстоятельствах, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу в министерство и нахождению на государственной гражданской службе в министерстве

2.1.3

Проведение проверок достоверности
и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
государственных гражданских служащих министерства

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими  министерства запретов, связанных с государственной гражданской службой

2.1.4

Обеспечение размещения на едином краевом портале «Красноярский край»,
на официальном сайте министерства
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими министерства, за исключением первого заместителя министра здравоохранения края, заместителей министра здравоохранения края

ежегодно
не позднее
30 июля

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

исполнение требований п. 3.3 указа Губернатора края от 10.02.2010 № 10-уг «Об утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы красноярского края, государственными гражданскими служащими красноярского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений, порядке их размещения на едином краевом портале «Красноярский край» и (или) на официальном сайте государственного органа Красноярского края»

2.1.5

Проведение проверок на предмет соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими министерства установленных ограничений и запретов

2.1.6

Уточнение должностных регламентов государственных гражданских служащих министерства в целях конкретизации должностных обязанностей (функций), прав и обязанностей, уточнения неточных и расплывчатых формулировок, внесение (при необходимости) изменений в должностные регламенты

01.07.2013

руководители структурных
подразделений министерства,
отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

минимизация усмотрения государственными гражданскими служащими министерства при исполнении должностных обязанностей

2.1.7

Уточнение должностных инструкций работников учреждений в целях конкретизации должностных обязанностей (функций), прав и обязанностей, уточнения неточных и расплывчатых формулировок, внесение (при необходимости) изменений

01.07.2013

учреждения

минимизация усмотрения работниками учреждения
при исполнении должностных обязанностей

2.1.8

Обеспечение соблюдения медицинскими работниками, фармацевтическими работниками учреждений ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности, создание системы внутреннего мониторинга и контроля

постоянно

учреждения

повышение мотивации соблюдения медицинскими работниками, фармацевтическими работниками учреждений ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности

2.1.9

Осуществление ведомственного контроля за соблюдением медицинскими работниками, фармацевтическими работниками учреждений ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности

в соответствии с планом проверок на 2013 и 2014 годы или при поступлении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

повышение мотивации соблюдения медицинскими работниками, фармацевтическими работниками учреждений ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности

2.2

Задача 2. Повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений

2.2.1

Обеспечение поступления гражданина
на государственную гражданскую службу для замещения должности государственной гражданской службы края в министерстве или замещение государственным гражданским служащим министерства другой должности государственной гражданской службы края в министерстве по результатам конкурса в случаях, предусмотренных действующим законодательством

постоянно

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции по обеспечению исполнения полномочий министерства

2.2.2

Обеспечение назначения граждан на должности руководителей учреждений по результатам конкурса в случаях, предусмотренных действующим законодательством

постоянно

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции
по управлению учреждением

2.2.3

Обеспечение отражения в мотивированном отзыве информации о соблюдении государственным гражданским служащим министерства ограничений, об отсутствии нарушений запретов, о выполнении требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом от  27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

при проведении аттестации и квалификационного экзамена

первый заместитель министра здравоохранения края, заместители министра здравоохранения края, руководители структурных подразделений министерства

повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, установленных действующим законодательством, реализация пункта 7 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

2.2.4

Оценка знаний государственными гражданскими служащими министерства требований к служебному поведению, запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской службой

при проведении аттестации и квалификационного экзамена

аттестационная комиссия министерства для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих края, представителем нанимателя для которых является министр здравоохранения края

повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой

2.3

Задача 3. Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих министерства

2.3.1

Участие государственных гражданский служащих министерства, ответственных за проведение антикоррупционной политики в министерстве, в конференциях и семинарах
по противодействию коррупции

в соответствии с графиком повышения квалификации государственных гражданских служащих
на 2013 и 2014 годы

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих министерства

2.3.2

Организация участия государственных гражданских служащих министерства в профессиональной подготовке, повышении квалификации и стажировке по вопросам противодействия коррупции

в соответ-ствии
с графиком повышения квалифика-ции государст-венных гражданских служащих на 2013 и 2014 годы

отдел управления кадрами
и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

повышение уровня антикор-рупционной компетентности государственных гражданских служащих министерства

3

Направление 3. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств

3.1

Задача 1. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями, для которых главным распорядителем является министерство

3.1.1

Принятие документов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров)

в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров)

отдел учета
и отчетности исполнения бюджета министерства,
отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства,
учреждения

обеспечение контроля
за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета

3.1.2

Проведение контрольных мероприятий по оценке фактического соответствия качества и количества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям заключенных государственных контрактов (договоров)

в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров)

отдел учета
и отчетности исполнения бюджета министерства,
отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства,
учреждения

обеспечение контроля
за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета

3.1.3

Проведение претензионной работы

в случае выявления нарушений государственных контрактов (договоров)

отдел учета
и отчетности исполнения бюджета министерства
отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства,
юридический отдел министерства,
учреждения

минимизация случаев неприменения мер ответственности
к поставщикам (подрядчикам, исполнителям)
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими заключенных государственных контрактов (договоров)

3.1.4

Обеспечение проведения предварительного и текущего государственного финансового контроля за целевым, эффективным и правомерным использованием средств краевого бюджета

постоянно

учреждения

снижение коррупционных рисков через выявление
и предупреждение фактов нецелевого, неправомерного
и неэффективного использования средств краевого бюджета

3.1.5

Проведение плановых и внеплановых проверок целевого и эффективного использования учреждениями средств краевого бюджета

в соответствии с планом проверок на 2013 и 2014 годы или при поступлении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан

отдел учета
и отчетности исполнения бюджета министерства

снижение коррупционных рисков через выявление факторов, препятствующих целевому
и эффективному использованию средств краевого бюджета получателями

3.1.6

Закрепление в должностных инструкциях работников учреждений, выполняющих функции контроля за исполнением государственных контрактов (договоров), пункта о дисциплинарной ответственности за отсутствие претензионной работы в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий заключенного государственного контракта (договора)

01.07.2013

учреждения

минимизация возможностей установления неформальных связей
с работниками учреждений, в том числе членами совещательных органов учреждений и поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

3.2

Задача 2. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - заказ)

3.2.1

Обеспечение размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

постоянно

государственные гражданские служащие министерства, участвующие в размещении заказов,
учреждения

снижение коррупционных рисков при размещении заказов

4

Направление 4. Обеспечение соблюдения законности при управлении
и распоряжении государственным имуществом, переданным на праве оперативного управления учреждениям

4.1

Задача. Выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края

4.1.1

Проведение документальных
и выездных проверок использования объектов государственной собственности края

в соответствии
с графиком проверок

отдел учета
и отчетности исполнения бюджета министерства

снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления государственным имуществом

5

Направление 5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг

5.1

Задача. Снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг министерством и услуг, предоставляемых
в учреждениях

5.1.1

Размещение сведений о государственных услугах в подсистеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» с учетом сведений о государственных услугах, предоставляемых учреждениями

в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочия министерства по предоставлению государственной услуги

отдел планирования объемов и стандартизации медицинской помощи министерства

исполнение требований постановления Правительства края от 19.01.2011 № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях»

5.1.2

Обеспечение исполнения административных регламентов предоставления министерством государственных услуг

постоянно

первый заместитель министра здравоохранения края, заместители министра здравоохранения края, руководители структурных подразделений министерства, государственные гражданские служащие министерства

минимизация коррупционных рисков через соблюдение сроков и процедур, предусмотренных административными регламентами при предоставлении министерством государственных услуг

5.1.3

Обеспечение исполнения
и соблюдения видов, объемов, условий порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи

постоянно

учреждения

снижение коррупционных рисков через выполнение видов, объемов, условий порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи

5.1.4

Осуществление ведомственного контроля за соблюдением учреждениями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи

в соответствии с планом проверок на 2013 и 2014 годы или при поступлении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан

отдел планирования объемов и стандартизации медицинской помощи министерства, отдел организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела министерства,
отдел педиатрической и акушерско-гинекологи-ческой помощи министерства

снижение коррупционных рисков через выявление и устранение фактов нарушения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности

6

Направление 6. Обеспечение открытости деятельности министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края

6.1

Задача. Повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края

6.1.1

Обеспечение доступа к опубликованным в соответствии со статьей 6 Закона края правовым актам министерства

постоянно

отдел управления кадрами
и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

исполнение Закона края

6.1.2

Обеспечение доступа к правовым актам министерства, информация о которых была опубликована в соответствии с положениями статьи 10 Закона края, и иным неопубликованным правовым актам министерства

постоянно

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

исполнение Закона края

6.1.3

Обеспечение доступа
к ежегодному докладу министерства о результатах работы, указанному в статье 11 Закона края, с прилагаемыми к нему материалами и документами

постоянно

первый заместитель министра здравоохранения края

исполнение Закона края

6.1.4

Обеспечение доступа к протоколам заседаний коллегиальных органов министерства, предусмотренным статьей 20 Закона края, а также
к проектам решений, принимаемым
на таких заседаниях, документам
и материалам, рассматриваемым
на таких заседаниях

постоянно

руководители структурных подразделений министерства

исполнение Закона края

6.1.5

Размещение информации
о результатах деятельности комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов на едином краевом портале «Красноярский край»

не позднее 7 дней после принятия решения

отдел управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров министерства

доступность информации
о результатах деятельности комиссии
министерства
по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов

6.1.6

Организация просветительской работы среди журналистов средств массовой информации по вопросам структуры управления здравоохранением края, организации деятельности министерства

постоянно

руководители структурных подразделений министерства

повышение достоверности материалов средств массовой информации
о министерстве

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»