ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 августа 2020 года N 321-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»;

2) Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области» на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки, в том числе финансовое обеспечение организации ее текущей деятельности.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» после слов «(далее - Центр культуры учащейся молодежи);» дополнить словами «автономная некоммерческая организация «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области»;».

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования Программы запериод 2015-2024 годов составляет 32 956 257,3 тыс. руб.

В том числе по годам реализации Программы:

2015 год - 2 515 897,4 тыс. руб.;

2016 год - 2 596 816,6 тыс. руб.;

2017 год - 2 957 370,5 тыс. руб.;

2018 год - 3 026 949,6 тыс. руб.;

2019 год - 3 375 467,9 тыс. руб.;

2020 год - 3 731 251,8 тыс. руб.;

2021 год - 3 695 360,2 тыс. руб.;

2022 год - 3 821 149,3 тыс. руб.;

2023 год - 3 617 997,0 тыс. руб.;

2024 год - 3 617 997,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансового обеспечения:

средства федерального бюджета,

всего -120 067,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 19 529,6 тыс. руб.;

2017 год - 7 981,0 тыс. руб.;

2018 год - 37 345,1 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 55 211,8 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета Новосибирской области, всего - 32 068 189,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 2 445 897,4 тыс. руб.;

2016 год - 2 507 287,0 тыс. руб.;

2017 год - 2 879 389,5 тыс. руб.;

2018 год - 2 919 604,5 тыс. руб.;

2019 год - 3 305 467,9 тыс. руб.;

2020 год - 3 538 040,0 тыс. руб.;

2021 год - 3 625 360,2 тыс. руб.;

2022 год - 3 751 149,3 тыс. руб.,

2023 год - 3 547 997,0 тыс. руб.,

2024 год - 3 547 997,0 тыс. руб.,

в том числе по исполнителям мероприятий Программы:

по министерству образования Новосибирской области, всего - 32 064 061,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 2 445 897,4 тыс. руб.;

2016 год - 2 507 287,0 тыс. руб.;

2017 год - 2 879 389,5 тыс. руб.;

2018 год - 2 915 496,7 тыс. руб.;

2019 год - 3 305 457,6 тыс. руб.;

2020 год - 3 538 029,7 тыс. руб.;

2021 год - 3 625 360,2 тыс. руб.;

2022 год - 3 751 149,3 тыс. руб.;

2023 год - 3 547 997,0 тыс. руб.;

2024 год - 3 547 997,0 тыс. руб.;

по министерству строительства Новосибирской области, всего - 4 128,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 4 107,8 тыс. руб.;

2019 год - 10,3 тыс. руб.;

2020 год - 10,3 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные средства, всего- 768 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2016 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2018 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2019 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 138 000,0 тыс. руб.;

2021 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2022 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2023 год - 70 000,0 тыс. руб.;

2024 год - 70 000,0 тыс. руб.










































































»;


в) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:

«

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов за период 2020-2024 годов составляет 2 500,0 тыс. руб.

В том числе по годам реализации Программы:

2020 год - 500,0 тыс. руб.;

2021 год - 500,0 тыс. руб.;

2022 год - 500,0 тыс. руб.;

2023 год - 500,0 тыс. руб.;

2024 год - 500,0 тыс. руб.








»;


г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Число центров опережающей профессиональной подготовки.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций.»;

д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«создание и обеспечение функционирования одного центра опережающей профессиональной подготовки;

создание не менее 20 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций»;

2) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после абзаца тридцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Показатель «Число центров опережающей профессиональной подготовки».

Показатель рассчитывается как количество созданных в Новосибирской области центров опережающей профессиональной подготовки с привлечением финансирования из средств федерального бюджета.

Деятельность центра опережающей профессиональной подготовки направлена на администрирование и функциональное структурирование образовательных процессов подготовки кадров с первоочередной ориентацией на новые направления развития системы профессионального образования, перспективные и приоритетные для экономики Новосибирской области.

Показатель «Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций».

Показатель рассчитывается на основе отчетных данных профессиональных образовательных организаций.

Создание мастерских осуществляется с привлечением средств федерального бюджета в виде грантов юридическим лицам.»;

3) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий Программы, реализуемых с 2019 по 2024 год» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации мероприятия 1.1.2 профессиональными образовательными организациями осуществляются выплаты студентам и выпускникам: детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с приказом Минобразования Новосибирской области от 21.01.2020 N 140 «Об осуществлении государственными автономными и бюджетными образовательными организациями Новосибирской области государственного полномочия министерства образования Новосибирской области по исполнению публичного обязательства по социальному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в государственных автономных и бюджетных образовательных организациях Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов».»;

б) абзацы с девяносто пятого по девяносто восьмой изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 1.3.2. «Реализация программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций».

В рамках данного мероприятия Минобразования Новосибирской области выделяет целевые финансовые средства на обучение в профессиональных образовательных организациях обучающихся общеобразовательных организаций (не менее 1000 школьников ежегодно в 2019-2022 годах, 1500 школьников ежегодно в 2023-2024 годах) по программам профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности.

Отбор профессиональных образовательных организаций для реализации программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций осуществляется по заявкам профессиональных образовательных организаций.

Перечень профессиональных образовательных организаций для реализации программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций утверждается приказом Минобразования Новосибирской области и отражается в плане реализации Программы.»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце двенадцатом слова «и Центр культуры учащейся молодежи» заменить словами «, Центр культуры учащейся молодежи, Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области»;

б) после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-рп «Об автономной некоммерческой организации «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области» Минобразования Новосибирской области осуществляет полномочия учредителя автономной некоммерческой организации «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области» (далее - ЦОПП) от имени Новосибирской области.

В рамках реализации регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», направленного на достижение результатов и показателей соответствующего федерального проекта национального проекта «Образование», Минобразования Новосибирской области предоставляется субсидия ЦОПП на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки, в том числе финансовое обеспечение организации текущей деятельности. Деятельность ЦОПП направлена на формирование системы опережающей профессиональной подготовки, в том числе на:

1) развитие приоритетных для Новосибирской области групп компетенций или отдельных компетенций, формирование и развитие новых компетенций, соответствующих приоритетам развития экономики Новосибирской области;

2) формирование современной системы подготовки по приоритетным для Новосибирской области компетенциям;

3) обеспечение доступности для граждан, включая граждан предпенсионного возраста, всех видов образовательных ресурсов при реализации образовательных программ по приоритетным для региона компетенциям, в том числе по компетенциям будущего Future Skills;

4) создание образовательных программ с использованием принципа конструктора компетенций;

5) обеспечение реализации индивидуальных образовательных траекторий;

6) реализацию комплекса мер по профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций, обучение их «первой профессии» на современном оборудовании;

7) организацию и мониторинг проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования с использованием механизма демонстрационного экзамена;

8) мониторинг, анализ актуальной ситуации и динамики изменений на рынке труда Новосибирской области, прогнозирование востребованности кадров с целью формирования перечня компетенций опережающей профессиональной подготовки, разработки и реализации комплекса мер по устранению существующего и потенциального дефицитов кадров и компетенций.

Взаимодействие с ЦОПП осуществляется в рамках соглашений о предоставлении ЦОПП субсидии из областного бюджета Новосибирской области на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки, в том числе финансовое обеспечение организации текущей деятельности.»;

5) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Дополнить Порядком определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области» на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки, в том числе финансовое обеспечение организации ее текущей деятельности согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


Губернатор области
А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 04.08.2020 N 321-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
«Региональная программа развития среднего
 профессионального образования
Новосибирской области»


Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница измере-ния

Значение целевого индикатора, в том числе по годам*

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Задача 1.
Обеспечение стабильного функционирова-ния системы подведомствен-ных Минобразования Новосибирской области профессиональ-ных образовательных организаций

Целевой индикатор 1:
удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

75

80

80

80

80

78

78

78

78

78

78

Целевой индикатор 2:
доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных во внеурочную деятельность, от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

%

-

-

30

32

42

59

63

65

70

73

75

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение 30%

Целевой индикатор 3:
сохранность контингента профессиональных образовательных организаций (отношение числа студентов профессиональных образовательных организаций на конец периода к числу студентов на начало периода)

%

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Целевой индикатор 4:
соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области

%

113

111,1

112

112

105

100

100

100

100

100

100

С 2016 года плановые значения рассчитаны с учетом прогнозных значений средне-месячной начислен-ной заработной платы наемных работников в организа-циях, у индивиду-альных предпри-нимателей и физических лиц

Целевой индикатор 5:
среднее по профессиональным образовательным организациям отношение фактической наполняемости учебных корпусов профессиональных образовательных организаций
к их проектной вместимости

%

73

75

78

80

83

85

86

87

88

89

90

Целевой индикатор 6:

количество профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и организаций дополнительного образования, укрепивших материально-техническую базу

органи-заций

-

-

-

50

35

30

15

13

13

13

13

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение - 50 органи-заций

Задача 2.
Модернизация системы подведомствен-ных Минобразования Новосибирской области профессиональ-ных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Целевой индикатор 7: доля профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества профессиональных образовательных организаций

%

8

13,7

23,5

25,4

33,3

34,5

36,2

37,9

39,7

41,4

43,1

Целевой индикатор 8:
удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях

%

90

94

96

98

100

96

96

96

97

97

98

Целевой индикатор 9:
доля профессиональных образовательных организаций, обновивших учебно-лабораторный комплекс, от общего числа профессиональных образовательных организаций(нарастающим итогом)

%

55

71

84,3

100

100

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 10:количество действующих отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов (нарастающим итогом)

центр

19

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Целевой индикатор 11:доля профессиональных образовательных организаций, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа профессиональных образовательных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 12:доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, от общего количества профессиональных образовательных организаций

%

-

-

0

13,7

54,9

55,2

58,6

60,3

62,1

63,8

65,5

Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год указано базовое значение (отсут-ствуют профес-сиональные образова-тельные организа-ции)

Целевой индикатор 13:доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и основным программам профессионального обучения, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практик; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке основных профессиональных образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 14:доля лиц, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена

%

30

3 5

40

50

40

35

35

35

35

35

35

Целевой индикатор 15:количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования -
программам подготовки специалистов среднего звена по укрупненным группам специальностей в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

чел.

-

-

2120

2140

2245

2270

2500

2550

2600

2650

2700

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение 2120 человек

Целевой индикатор 16:количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по укрупненным группам профессий в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

чел.

-

-

1890

1910

1940

1960

1995

2000

2020

2040

2060

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение 1890 человек

Целевой индикатор 17:численность обучающихся по программам квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения

чел.

14,4

14,7

15,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

Целевой индикатор 18:доля педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в программах повышения квалификации в организациях, на базе ресурсных центров, в том числе за рубежом, от общего числа педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций

%

34

34

34

34

34

34

43,5

43,5

43,5

43,5

43,5

Целевой индикатор 19:доля занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

%

35

35

53,2

53,3

13,5

30,8

30,9

31,0

31,1

31,2

31,3

По итогам 2015 года фактичес-кое значение достигло 53,1

Целевой индикатор 20:доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

-

100

101

102

103

105

107

109

111

113

115

Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение (в 2015 г. -
159 чело-век)

Целевой индикатор 21:доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

-

-

9

8

7

7

1

1

1

1

1

Целевой индикатор введен с 2016 года

Целевой индикатор 22:численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстриро-вавших уровень подготовки, соответствующий стандартам международной организации «Ворлдскиллс» (далее - стандарты «Ворлдскиллс»)

тыс. чел.

-

-

-

0,171

0,2

0,375

0,4

0,425

0,45

0,475

0,5

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение 0,171 тыс. чел.

Целевой индикатор 23:количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс»

центр

-

-

-

6

10

15

20

21

22

23

24

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение 6 центров

Целевой индикатор 24:доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

%

-

-

-

-

14

6,41

37

40

43

46

50

РП*.
Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение 14%

Целевой индикатор 25:доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

-

-

-

-

5

7,88

6

8

13

18

25

РП.
Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение 5%

Целевой индикатор 26:число центров опережающей профессиональной подготовки

центр

-

-

-

-

-

0

1

1

1

1

1

РП.
Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение - центр не создан

Целевой индикатор 27: число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

мас-терская

-

-

-

-

-

10

20

20

20

20

20

РП.
Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение 10 мастерских.
В соот-ветствии с Соглаше-нием о реализации РП «Молодые профес-сионалы (Повыше-ние конку-рентоспо-собности профес-сиональ-ного образова-ния)» от 14.02.2020 N 073-2019-E60054-1/3 Минздра-вом НСО в 2020 году будет создано 4 мастерс-ких; Минобразования НСО - 10 мастерских

Целевой индикатор 28:охват граждан конкурсами профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста

чел.

-

-

-

-

750

800

850

900

950

1000

1050

РП.
Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение 750 чел.

Целевой индикатор 29:доля профессиональных образовательных организаций, реализующих мероприятия по энергосбережению, от общего числа профессиональных образовательных организаций

%

-

-

-

35

35

44,8

50,0

55,2

63,8

72,4

81,0

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение 35%

Задача 3.
Профессиональ-ная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразова-тельных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области

Целевой индикатор 30:количество учащихся общеобразователь-ных организаций, обучающихся в профессиональных образовательных организациях по программам профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности, дающей право на самостоятельную трудовую деятельность

чел.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1500

1500

1500

1500

Целевой индикатор 31:доля безработной молодежи от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет

%

1,8

1,6

1,4

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Целевой индикатор 32:доля молодежи, получившей услуги по профессиональной ориентации, от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет

%

4,9

5,0

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»