Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 года N 116-п


О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

(с изменениями на 2 июня 2020 года)

_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 13.04.2021 N 119-п

____________________

_______________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 207-п

_______________________________________


В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Решетников Л.Н.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в  Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской   области от 16.04.2019 N 140-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.



Губернатор области
      А.А. Травников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 14.04.2020 N 116-п

ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

(далее - план-график)

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Получатель
информации

1

Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

предварительного

МЭР








в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

ОИОГВ,
МРиГО,
ГУ ОПФ

уточненного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭРРФ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

2

Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭРНСО на среднесрочный период, утвержденнымпостановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,основные параметры прогноза СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме:

в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

ОИОГВ


















до 08.05.2020

МЭР

в соответствии с приложением N 2 к плану-графику

администрации МРиГО

до 12.05.2020

МЭР

3

Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

МЭР

до 01.06.2020

Правительство НСО

4

Направить приоритеты СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО

МЭР

до 04.06.2020

МФиНП,
ОИОГВ,
администрации МРиГО

5

Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО

МЭР

до 04.06.2020

МФиНП

6

Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ГУ ОПФ

до 06.07.2020

МЭР

7

Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии
со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

8

Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 кплану-графикуи  направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года

МЭР

до 24.08.2020

ОИОГВ

9

Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка

ОИОГВ

до 11.09.2020

МЭР

10

Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

администрации
МРиГО

до 11.09.2020

МЭР

11

Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО

МЭР

одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО

Правительство НСО

12

Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

администрации
МРиГО

одновременно
с принятием решения
о внесении проекта местного бюджета
впредставитель-ный орган

администрации МРиГО

13

Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

ОИОГВ

до 01.10.2020

МЭР,
МФиНП

14

Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ГУ ОПФ

до 19.10.2020

МЭР РФ

15

Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

16

Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемые к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

ОИОГВ

в течение 30 дней со дня
утверждения закона
об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

МЭР,
МФиНП

17

Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за 30 дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО

ЗС НСО,
КСП НСО

18

Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за 30 дней до дня заседания Правительства НСО,
на котором планируется рассмотрение доклада
об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада
о внесении изменений
в ведомственную целевую программу НСО

ЗС НСО

19

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемые к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

ОИОГВ

в течение трех месяцев со дня утверждения закона
об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Правительство НСО

20

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

ОИОГВ

до начала 2021 года

Правительство НСО

     
     Применяемые сокращения:

ГУ ОПФ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;

ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;

КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;

МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;

НСО - Новосибирская область;

ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

РФ - Российская Федерация;

СЭР - социально-экономическое развитие.

Приложение N 1
к плану-графику
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 02.06.2020 N 207-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов, необходимыедля целей бюджетного планирования

N
п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

2019
год

Оценка 2020 года

Прогноз, годы

2021

2022

2023

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1

Валовой региональный продукт

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в % к предыдущемугоду

2

Прибыль прибыльных организаций

млрд. рублей

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услугсобственными силами (по видамэкономической деятельности),
в том числе:

млрд. рублей

3.1

Добыча полезных ископаемых

млрд. рублей

3.2

Обрабатывающие производства

млрд. рублей

3.3

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млрд. рублей

3.4

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млрд. рублей

4

Индекс промышленного производства

в % к предыдущемугоду

5

Индекс цен производителей промышленных товаров

в % к предыдущемугоду

6

Продукция сельского хозяйства

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в % к предыдущемугоду

7

Оборот оптовой торговли

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

8

Оборот розничной торговли

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в % к предыдущемугоду

9

Объем платных услуг населению

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в % к предыдущемугоду

10

Объем работ, выполненных повиду деятельности «строительство»

млрд. рублей

индекс физического объема

в % кпредыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущемугоду

11

Инвестиции в основной капитал

млрд. рублей

индекс физического объема

в % кпредыдущемугоду

индекс-дефлятор

в % к предыдущемугоду

12

Фонд заработной платы работников

млрд. рублей

13

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

14

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

15

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

в % к предыдущемугоду

16

Индекс изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги

в %к декабрю предыдущего года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»