МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 26 марта 2020 года N 275
г. Новосибирск

Об утверждении Плана реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области

(с изменениями на 2 марта 2021 года)

   __________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:      

    приказом Минтруда и соцразвития  от 11.06.2020 N 526;     
    приказом Минтруда и соцразвития  от 14.08.2020 N 714;     
    приказом Минтруда и соцразвития  от 17.11.2020 N 976;     
    приказом Минтруда и соцразвития  от 02.03.2021 N 168                       
    __________________________________________


В соответствии с пунктом 30 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ»,     

 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» на очередной 2020 год и плановый 2021 год (на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.02.2021 N 36-п). (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития  от 14.08.2020 N 714,  приказом Минтруда и соцразвития  от 02.03.2021 N 168, - см. предыдущую редакцию)


2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Я.А. Фролов


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда и
социального развития
 Новосибирской области
от 26.03.2020 N 275
(В редакции, введенной
 приказом Минтруда и соцразвития
  от 02.03.2021 N 168,
 - см. предыдущую редакцию)

 


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» на очередной 2020 год и плановый 2021 год (на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.02.2021 N  36-п)

(Наименование в редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития от 14.08.2020 N 714,
приказом Минтруда и соцразвития от 02.03.2021 N 168,
- см. предыдущую редакцию)


Таблица N 1
(В редакции, введенной
 приказом Минтруда и соцразвития
  от 02.03.2021 N 168,
 - см. предыдущую редакцию)

Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области на очередной 2020 год и плановый 2021 год

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

На очередной финансо
вый 2020 год

на 2020 год, в том числе поквартально

2021 год


Примечание

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.
Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

0,05

1,52

1,529

1,526

1,523

1,52

1,51

2. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием

семья

0,04

3970

-

-

-

-

3940

3. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

0,05

87,0

22,1

43,1

64,3

87,0

87,3

4. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

0,03

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет*

получатели

0,01

17000

-

-

-

-

17500

7. Суммарный коэффициент рождаемости*

единиц

0,02

1,708

-

-

-

-

1,727

РП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

8. Суммарный коэффициент рождаемости вторых детей*

единиц

0,01

0,572

-

-

-

-

0,580

РП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

9. Суммарный коэффициент рождаемости третьих и последующих детей*

единиц

0,01

0,385

-

-

-

-

0,414

РП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

10. Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста)*

человек

0,01

105,2

-

-

-

-

107

РП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

11. Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста)*

человек

0,01

94,5

-

-

-

-

98,4

РП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

12. Коэффициент рождаемости в возрастной группе 35-39 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста)*

человек

0,01

46,08

-

-

-

-

48,3

РП «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

Задача 1.2.
Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

13. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

0,01

1,3

-

1,3

-

1,3

57,6

2020 - 1 201 ребенок;   
2021 год - 55 000 детей

15. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области

%

0,01

0,9

-

0,9

-

0,9

45,0

2020 - 2 900 детей;
2021 год - 148 000 детей

17. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

%

0,01

7,7

-

-

-

-

1,5

Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

20. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

0,05

92,39

-

92,38

-

92,39

92,40

21. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано

%

0,03

6,8

-

-

-

-

8,1

22. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на конец календарного года

Человек

0,01

5200

-

-

-

-

5100

23. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

Человек

0,03

323

-

-

-

-

422

24. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом)*

Человек

0,01

1534

-

-

-

-

1737

25. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации

%

0,01

3,1

-

-

-

-

3,1

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

26. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки

%

0,06

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 2.1.
Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества

28. Количество ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, получивших денежную выплату на улучшение социально-бытовых условий

Человек

0,015

250

61

101

88

0

150

29. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (нарастающим итогом)

Человек

0,03

257156

-

-

-

-

297886

29.1. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно)

Человек

-

44346

-

-

-

-

40730

Весовой коэффициент не присваивается, так как значение показателя дублирует (уточняет) значение показателя 29

30. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания

%

0,05

100,0

-

-

-

-

100,0

31. Охват лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, системой долговременного ухода*

%

0,01

12,0

-

-

-

-

-

П.1. Численность лиц в возрасте 65 лет и старше,  которым оказан медико-социальный патронаж на дому

человек

0,04

730

-

-

-

-

730

П.2. Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, и ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий*

%

0,005

1,2

-

-

-

-

-

Задача 2.2.
Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других
маломобильных групп населения к приоритетным для
них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов

32. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

0,04

67,7

-

-

-

-

68,7

33. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

%

0,01

52,5

-

-

-

-

53,0

34. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты

%

0,01

100,0

-

-

-

-

100,0


35. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости

%

0,01

100,0

-

-

-

-

100,0

36. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

%

0,0

55,6

-

-

-

-

56,2

37. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

0,01

58,1

-

-

-

-

60,3

38. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов

%

0,0

94,3

-

-

-

-

97,14

39. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

0,01

12,0

-

12,0

-

12,0

12,0

40. Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов

%

0,01

98,0

-

-

-

-

-

Задача 2.3.
Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

42. Количество оказанной адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Выплаты

0,03

5875

1221

1543

1873

1238

9984

43. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МТиСР и учреждений, подведомственных МТиСР, прошедших профессиональную реабилитацию

Человек

0,005

96

96

0

0

0

190

44. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области*

%

0,05

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

45. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения*

%

0,07

100,0

-

100,0

-

100,0

100,0

46. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника

Человек

0,05

10,5

-

10,5

-

10,5

10,5

47. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области*  

%

0,02

23,5

-

21,0

-

23,5

30,0

48. Численность лиц, которым фактически предоставлена региональная социальная доплата к пенсии в отчетном году*

получателей

0,04

100 000

-

-

-

-

99 000

П.3. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу

человек

0,005

122 344

-

-

-

-

128 577


*- целевой индикатор установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»


Применяемые сокращения:

ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально-ориентированных некоммерческих организаций;

МТиСР - министерство труда и социального развития Новосибирской области.

Таблица N 2
(В редакции, введенной
 приказом Минтруда и соцразвития
  от 02.03.2021 N 168,
 - см. предыдущую редакцию)

Информация
 о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы

Наименование целевого индикатора

Периодичность сбора

Вид временной характеристики

Методика расчета
(плановых(1) и фактических значений)

Источник получения данных

1

2

3

4

5

1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

кварталь
ная

на конец периода

Плановые значения: на основании анализа достигнутых значений показателя за предыдущий период
Фактическое значение:  
100% x количество семей с детьми, находящихся в социально опасном положении / общая численность семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

Основное мероприятие 1.1.1.
Расчеты выполняются на основании внутренних сведений, собираемых и формируемых МТиСР

2. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием

годовая

на конец периода

Плановые значения: на основании анализа достигнутых значений показателя за предыдущий период
Фактическое значение:
общее количество семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием

Расчеты выполняются  на основании отчетных данных, собираемых и формируемых МТиСР в отчетном периоде с использованием государственной информационной системы  «Территориальная информационная система «Социальный портрет гражданина и Типизированное хранилище данных Новосибирской области»

3. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

кварталь
ная

на конец периода

Плановые значения: на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период
Фактическое значение:
100% x (Ч1 + Ч2) / Чо, где:
Ч1- количество детей-инвалидов, получивших социальные услуги в отделениях реабилитации КЦСОН, с начала отчетного года;
Ч2-количество детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, с начала отчетного года;
Чо-общая численность детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

Основное мероприятие 1.1.2.
Количество детей-инвалидов, получивших социальные услуги, определяется на основании отчетных данных отделений реабилитации КЦСОН;
количество детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, определяется на основании отчетных данных специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями. Указанные отчетные данные формируются МТиСР.
Общая численность детей-инвалидов определяется на основании данных Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области

4. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

кварталь
ная

на конец периода

Плановые значения: формируются по результатам мониторинга показателя за предыдущие годы и с учетом финансового обеспечения мероприятия на планируемый год
Фактическое значение:
100% х количество многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет / общее количество семей, обратившихся за данной выплатой

Основное мероприятие 1.1.4.
Мероприятие 1.1.4.3

Расчеты выполняются  на основании данных (заявок и отчетов) центров социальной поддержки населения Новосибирской области, подведомственных МТиСР

5.Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет*

годовая

на конец периода

Плановые значения:

формируются по результатам мониторинга показателя за предыдущие годы и с учетом финансового обеспечения мероприятия на планируемый год

Фактическое значение:

количество многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Основное мероприятие 1.1.4.

Мероприятие 1.1.4.3

Расчеты выполняются  на основании данных (заявок и отчетов) центров социальной поддержки населения Новосибирской области, подведомственных МТиСР

7. Суммарный коэффициент рождаемости*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Фактическое значение: на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области

Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
1-ая оценка (предварительная) -
15 марта (за предшествующий период)
2-ая оценка
(окончательная за предшествующий год) - 15 августа

8. Суммарный коэффициент рождаемости вторых детей*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Фактическое значение: на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области

Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
1-ая оценка (предварительная) -
15 марта (за предшествующий период)
2-ая оценка
(окончательная за предшествующий год) - 15 августа

9. Суммарный коэффициент рождаемости третьих и последующих детей*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Фактическое значение: на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области

Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
1-ая оценка (предварительная) -
15 марта (за предшествующий период)
2-ая оценка
(окончательная за предшествующий год) - 15 августа

10. Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста)*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Фактическое значение: на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области

Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
1-ая оценка (предварительная) -
15 марта (за предшествующий период)
2-ая оценка
(окончательная за предшествующий год) - 15 августа

11. Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30- 34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста)*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Фактическое значение: на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области

Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
1-ая оценка (предварительная) -
15 марта (за предшествующий период)
2-ая оценка
(окончательная за предшествующий год) - 15 августа

12. Коэффициент рождаемости в возрастной группе 35-39 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста)*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с региональным проектом «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Фактическое значение: на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области

Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
1-ая оценка (предварительная) -
15 марта (за предшествующий период)
2-ая оценка
(окончательная за предшествующий год) - 15 августа

13. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

полугодовая

на конец периода

Плановые значения:
100% x планируемая численность оздоровленных детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации / численность детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, на плановый период
Фактическое значение:
100% х численность оздоровленных детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации / численность детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

Основное мероприятие 1.2.1.
Численность оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяется как количество детей, оздоровленных в рамках реализации мероприятия 1.2.1.2., и количества детей, оздоровленных в рамках реализации мероприятия 1.2.1.1. за счет межбюджетных трансфертов (на основании отчетных данных администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области).
Численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих
оздоровлению, в текущем году определяется на основании данных, собираемых и формируемых МТиСР в рамках ведомственного мониторинга

15. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области

полугодовая

на конец периода

Плановые значения:
100% x планируемая численность детей школьного возраста, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, на планируемый год / общая численность детей школьного возраста Новосибирской области (в 2020 году -329 146 детей)
Фактическое значение:
100% х численность детей школьного возраста, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, с начала отчетного года / общая численность детей школьного возраста Новосибирской области

Основное мероприятие 1.2.1.
Численность оздоровленных детей определяется как численность детей, оздоровленных в рамках мероприятий 1.2.1.1., 1.2.1.2. (на основании актов выполненных работ и отчетных данных администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области), а также при исчислении значения целевого индикатора учитывается численность детей, оздоровленных за счет внепрограммных мероприятий за счет внебюджетных источников.
Численность детей, подлежащих
оздоровлению, и численность детей школьного возраста Новосибирской области в текущем году определяется на основании данных, собираемых и формируемых МТиСР в рамках ведомственного мониторинга (плановая численность детей школьного возраста Новосибирской области в 2020-2021 годах - 329 146 детей)

17. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются по результатам мониторинга показателя  за предыдущие годы и с учетом финансового обеспечения мероприятия на планируемый год
Фактическое значение:
100% х (количество ДОУ + количество ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту в текущем году) / (общее количество ДОУ + ДОУСОНО)

Основное мероприятие 1.2.2.
Количество ДОУ и ДОУСОНО определяется в соответствии с реестром организаций отдыха и оздоровления детей Новосибирской области, кроме разделов «Организации за пределами НСО» и «Лагеря с дневным пребыванием» (https://mtsr.nso.ru/page/5680)

20. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

полугодовая

на конец периода

Плановые значения:
100% х Ч/Д, где:
Ч - планируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут устроены на воспитание в семьи граждан;
Д - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства Новосибирской области
Фактическое значение:
100% х Ч/Д, где:
Ч - численность детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи;
Д - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства Новосибирской области, на конец отчетного периода

Основное мероприятие 1.3.1.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы, и отчетности органов опеки и попечительства Новосибирской области

21. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано

годовая

на конец периода

Плановые значения:
100% х Ч/Н, где:
Ч - планируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут обеспечены жилыми помещениями в течение года, определяется с учетом запланированного объема финансирования по мероприятию 1.3.1.3;
Н - численность нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, на конец года, предшествующего планируемому году,  с учетом прогнозируемого ежегодного прироста граждан (на основании анализа динамики среднего ежегодного приросла за 5 лет), включенных в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Новосибирской области (для определения планового значения целевого индикатора на 2020 год используется фактическое значение показателя 22 на 31.12.2019 (4722 человека)
Фактическое значение:
100% х Ч/Н, где:
Ч - численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями в рамках реализации мероприятия 1.3.1.3 на конец отчетного периода (на 1 января года, следующего за отчетным);
Н - суммарная численность нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, на начало отчетного периода (на 1 января отчетного года)

Основное мероприятие 1.3.1.
Мероприятие 1.3.1.3

Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы, и отчетности органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Новосибирской области, формируемого МТиСР на основании постановления Правительства Новосибирской области от 24.12.2019 N 503-п «О порядке и сроке направления органами местного самоуправления сформированных списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в уполномоченный орган»

22. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями  в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на конец календарного года

годовая

на конец периода

Плановое значение:
численность  нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, с учетом прогнозируемого ежегодного прироста граждан, включенных в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Новосибирской области
Фактическое значение: рассчитывается, как общая численность детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых уже возникло и не реализовано, на конец отчетного периода (на 1 января года, следующего за отчетным)

Основное мероприятие 1.3.1.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы, и отчетности органов опеки и попечительства Новосибирской области и сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Новосибирской области, формируемого министерством на основании постановления Правительства Новосибирской области от 24.12.2019 N 503-п «О порядке и сроке направления органами местного самоуправления сформированных списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в уполномоченный орган»

23.Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

годовая

на конец периода

Плановые значения: определяются исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения  (согласно методике, утвержденной Законом Новосибирской области от 10.12.2013 N 411-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»), а также  запланированного объема финансирования на реализацию соответствующего мероприятия, включая прогноз поступления средств из федерального и областного бюджетов. При расчете планового значения целевого индикатора также учитывается численность граждан, планируемых к обеспечению жилыми помещениями в текущем году, за счет жилья, приобретенного (но не предоставленного в пользование) в предыдущих периодах

Фактическое значение: рассчитывается, как общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых реализовано на конец отчетного периода (на 1 января года, следующего за отчетным) за счет средств федерального и областного бюджетов

Основное мероприятие 1.3.1.
Мероприятие 1.3.1.3.

Расчеты выполняются на основании данных годовой формы N 103-РИК «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приказа Росстата от 29.01.2020 N 38 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

24. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом)*

нарастающим итогом

на конец периода

Плановые значения: определяются нарастающим итогом исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения  начиная с 01.01.2019 (согласно методике, утвержденной Законом Новосибирской области от 10.12.2013 N 411-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»), а также  запланированного объема финансирования на реализацию соответствующего мероприятия, включая прогноз поступления средств из федерального бюджета

Фактическое значение: рассчитывается, как общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых реализовано на конец отчетного периода  (нарастающим итогом с 01.01.2019) за счет средств федерального бюджета

Основное мероприятие 1.3.1.
Мероприятие 1.3.1.3.

Расчеты выполняются на основании данных при подготовке отчета о достижении значений показателей результативности (приложение N 8 к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных помещений N 073-09-2020-519 от 16.12.2019)   

25. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период
Фактическое значение:

 А/В х 100%, где:

А - количество несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации повторно в отчетном году;

В - количество несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию в отчетном году

Основное мероприятие 2.3.5
Расчеты выполняются на основании отчетных данных, формируемых в рамках исполнения государственного задания государственным учреждением Новосибирской области, подведомственным МТиСР

26. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки

квартальная

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателя за предыдущий период
Фактическое значение:
100% х количество граждан, получающих меры социальной поддержки (компенсацию, пособие, субсидию) / количество граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся

Основное мероприятие 1.1.3, 1.1.4, 2.3.4
Расчеты выполняются на основании внутренних сведений, собираемых и формируемых МТиСР

28. Количество ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, получивших денежную выплату на улучшение социально-бытовых условий

квартальная

на конец периода

Плановые значения: определяются исходя из количества ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, включенных в Реестр для предоставления денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, а также запланированного объема финансирования на реализацию мероприятия 2.1.4.5 и предельной величины денежной выплаты, установленной постановлением Правительства Новосибирской области от 17.06.2019 N 241-п (ред. от 24.03.2020) «О размере, порядке и условиях предоставления денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак»
Фактическое значение: рассчитывается, как общая численность ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, право на денежную выплату на улучшение социально-бытовых условий у которых реализовано на конец отчетного периода

Основное мероприятие 2.1.4.  
Мероприятие 2.1.4.5

Расчеты выполняются на основании отчетных данных, собираемых и формируемых МТиСР.
Форма Реестра для предоставления денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий
утверждена приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13.02.2020 N 116 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак»

29. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (нарастающим итогом)

нарастающим итогом

на конец периода

Плановые значения: определяются с учетом сложившейся динамики показателя за последние 3 года, предшествующие очередному году реализации Программы, с учетом запланированного объема финансирования мероприятий Программы
Фактическое значение: рассчитывается на основании отчетных данных социально ориентированных некоммерческих организаций, по внутренним статистическим сведениям, собираемым и формируемым МТиСР (ежегодно), с учетом фактически достигнутых значений показателя за период  с 2014 года по 2019 год (по состоянию на 31.12.2019)

Основные мероприятия 2.1.1., 2.1.2., 2.1.4.
Расчеты выполняются на основании отчетных данных социально ориентированных некоммерческих организаций, по внутренним статистическим сведениям, собираемым и формируемым МТиСР

29.1. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно)

годовая

на конец периода

Плановые значения индикатора определяются с учетом сложившейся динамики за последние 3 года, предшествующие очередному году реализации Программы, с учетом запланированного объема финансирования мероприятий Программы
Фактическое значение: рассчитывается на основании отчетных данных социально ориентированных некоммерческих организаций, по внутренним статистическим сведениям, собираемым и формируемым МТиСР (ежегодно с 01.01.2020)

Основные мероприятия 2.1.1., 2.1.2., 2.1.4.
Расчеты выполняются на основании отчетных данных социально ориентированных некоммерческих организаций, по внутренним статистическим сведениям, собираемым и формируемым МТиСР

30. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания

годовая

на конец периода

Плановые значения индикатора определяются с учетом сложившейся динамики показателя за последние 3 года, предшествующие очередному году реализации Программы, с учетом запланированного объема финансирования мероприятий Программы
Фактическое значение:
N = (N1*100)/Nобщ,
Nобщ - общая численность граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания;
N1 - общая численность граждан, обслуживаемых на дому

Основное мероприятие 2.1.4, 2.3.5
Расчеты выполняются на основании внутренних статистических сведений, собираемых и формируемых МТиСР

31.Охват лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, системой долговременного ухода*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296

Фактическое значение:

К1/Ко* 100%, где:

К1 - количество лиц старше 65 лет, проживающих на территории Новосибирской области, в отношении которых проведена типизация;

Ко - количество лиц старше 65 лет, проживающих на территории Новосибирской области

Основное мероприятие 2.1.4.
Мероприятие 2.1.4.15


Данные ведомственного мониторинга. Расчеты выполняются на основании данных, предоставленных комплексными центрами социального обслуживания населения Новосибирской области и государственными учреждениями социального обслуживания, подведомственными МТиСР.
Типизация - процесс определения объема необходимой помощи, позволяющей компенсировать стойкие ограничения жизнедеятельности, получателю долговременного ухода или потенциальному получателю долговременного ухода, в зависимости от степени данных ограничений

П.1. Численность лиц в возрасте 65 лет и старше,  которым оказан медико-социальный патронаж на дому

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с плановыми показателями результата предоставления гранта на оказание медико-социальных услуг при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденными соглашениями с частными медицинскими организациями о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе
Фактическое значение:
рассчитывается как общая численность лиц, в возрасте 65 лет и старше, являющихся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающих в сельской местности, получивших медико-социальные услуги в 6 частных медицинских организациях, с которыми заключено соглашение о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе

Основное мероприятие 2.1.4.
Мероприятие 2.1.4.20

Расчеты выполняются на основании отчетов о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата предоставления гранта частными медицинскими организациями, оказывающими медико-социальные услуги лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности

П.2. Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, и ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий*

годовая

на конец периода

Плановые значения: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
Фактическое значение:
F = (Zв*100)/ Zобщ, где:
Zобщ - общее количество зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), и лиц без определенного места жительства и занятий, расположенных на территории Новосибирской области;
Zв - количество зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), и лиц без определенного места жительства и занятий, расположенных на территории Новосибирской области, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, и ветхих зданий

Основное мероприятие 2.1.4.
Расчеты выполняются  на основании отчетных данных, собираемых и формируемых МТиСР

32. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателя за предыдущий период с учетом запланированного объема финансирования, а также с учетом необходимости обновления ранее установленных элементов доступности
Фактическое значение:
Ддо= (Коо - Куо + Кдо + Ко) / Р * 100,0%, где
Ддо - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области;
Коо  - количество оборудованных социально значимых объектов социальной, транспортной,  инженерной инфраструктуры областной и муниципальной собственности, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам (нарастающим итогом с 2012 года по 31 декабря года, предшествующего отчетному)  - 672 объекта на 31.12.2019;
 Куо - количество приоритетных объектов областной и муниципальной собственности в социальной сфере, сферах занятости и физической культуры и спорта, в которых требуется обновление элементов доступности в связи с износом ранее установленного оборудования - 20 объектов;
Кдо - количество дооборудованных приоритетных объектов областной и муниципальной собственности в социальной сфере, сферах занятости и физической культуры и спорта в  отчетном году - 20 объектов;
Ко  - количество оборудованных социально значимых объектов социальной, транспортной,  инженерной инфраструктуры областной и муниципальной собственности в отчетном году - 14 объектов;
Р - общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры областной и муниципальной собственности, подлежащих обустройству, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры  - 1013 объектов

Основное мероприятие 2.2.2.
Расчеты выполняются на основании отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
С 01.01.2020 в реестр объектов социальной инфраструктуры включены 1013 объектов.
Количество приоритетных объектов, в которых требуется обновление элементов доступности, устанавливается в соответствии со сложившейся практикой эксплуатации социально значимых учреждений и в 2020 году планируется дооборудовать следующие приоритетные социально значимые объекты:
13 объектов социальной сферы;
7 объектов сферы занятости населения

33. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

годовая

на конец периода

Плановые значения индикатора определяются с учетом сложившейся динамики показателя за последние 3 года, предшествующие очередному году реализации Программы, с учетом запланированного объема финансирования мероприятий Программы
Фактическое значение:
100%  х  количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов / общая численность опрошенных инвалидов

Основное мероприятие 2.2.2.
Расчеты выполняются на основании отчетности администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

34. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период с учетом запланированного объема финансирования
Фактическое значение:
Дсо= (Коо - Куо + Кдо + Ко) / Р * 100,0%, где
Дсо - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной зашиты;
Коо  - количество приоритетных объектов в сфере социальной защиты, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения нарастающим итогом (на 31.12.2019 - 158 объектов);
 Куо - количество приоритетных объектов в сфере социальной защиты, в которых требуется обновление элементов доступности в связи с износом ранее установленного оборудования - 13 объектов;
Кдо - количество дооборудованных приоритетных объектов в сфере социальной защиты  в отчетном году - 13 объектов;
Ко  - количество оборудованных социально значимых объектов в сфере социальной защиты в отчетном году - 0 объектов;
Р - общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной инфраструктуры, подлежащих обустройству, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры  - 158 объектов

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры с 01.01.2020 - 158 объектов;
2) отчетность администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
3) ведомственная информация МТиСР
Количество приоритетных объектов, в которых требуется обновление элементов доступности, устанавливается в соответствии со сложившейся практикой эксплуатации социально значимых учреждений и в 2020-2021 годах планируется дооборудовать 13 объектов

35. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период с учетом запланированного объема финансирования
Фактическое значение:
Дзо= (Коо - Куо + Кдо + Ко) / Р * 100,0%, где
Дзо-доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости;
Коо  - количество приоритетных объектов в сфере занятости населения, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения нарастающим итогом (на 31.12.2019 - 41 объект);
 Куо - количество приоритетных объектов в сфере занятости населения, в которых требуется обновление элементов доступности в связи с износом ранее установленного оборудования - 7 объектов;
Кдо - количество дооборудованных приоритетных объектов в сфере занятости населения  в отчетном году - 7 объектов;
Ко  - количество оборудованных социально значимых объектов в сфере социальной защиты в отчетном году - 3 объекта;
Р - общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной инфраструктуры в сфере занятости населения, подлежащих обустройству, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры  - 44 объекта

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 44 объекта в сфере занятости);
2) ведомственная информация МТиСР
Количество приоритетных объектов, в которых требуется обновление элементов доступности, устанавливается в соответствии со сложившейся практикой эксплуатации социально значимых учреждений и в 2020 году планируется дооборудовать 7 объектов

36. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период с учетом запланированного объема финансирования
Фактическое значение:
Дздро= (Коо - Куо + Кдо + Ко) / Р * 100,0%, где
Дздро - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения;
Коо  - количество приоритетных объектов в сфере здравоохранения, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения нарастающим итогом в соответствии с полномочиями министерства здравоохранения Новосибирской области, а также в рамках реализации государственной программы (на 31.12.2019 - 283 объекта);
Куо - количество приоритетных объектов в сфере здравоохранения, в которых требуется обновление элементов доступности в связи с износом ранее установленного оборудования - 0 объектов;
Кдо - количество дооборудованных приоритетных объектов в сфере здравоохранения  в отчетном году - 0 объектов;
Ко  - количество оборудованных социально значимых объектов в сфере здравоохранения в отчетном году - 0 объектов;
Р - общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения, подлежащих обустройству, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры  - 509 объектов

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2020 - 509 объектов);
2) ведомственная информация министерства здравоохранения Новосибирской области

37. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период с учетом запланированного объема финансирования
Фактическое значение:
Дко= (Коо - Куо + Кдо + Ко) / Р * 100,0%, где
Дко - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры;
Коо  - количество приоритетных объектов в сфере культуры, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения нарастающим итогом в соответствии с полномочиями министерства культуры Новосибирской области, а также в рамках реализации государственной программы (на 31.12.2019 - 144 объекта);
 Куо - количество приоритетных объектов в сфере культуры, в которых требуется обновление элементов доступности в связи с износом ранее установленного оборудования - 0 объектов;
Кдо - количество дооборудованных приоритетных объектов в сфере культуры  в отчетном году - 0 объектов;
Ко  - количество оборудованных социально значимых объектов в сфере культуры в отчетном году - 11 объектов;
Р - общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной инфраструктуры в сфере культуры, подлежащих обустройству, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры  - 267 объектов

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2020 - 267 объектов);
2) ведомственная информация  министерства культуры Новосибирской области

38. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов

годовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период с учетом запланированного объема финансирования
Фактическое значение:
Дфо= (Коо - Куо + Кдо + Ко) / Р * 100,0%, где
Дфо - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов;
Коо  - количество приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, в соответствии с полномочиями министерства физической культуры и спорта Новосибирской области, а также в рамках реализации государственной программы (на 31.12.2019 - 33 объекта);
 Куо - количество приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, в которых требуется обновление элементов доступности в связи с износом ранее установленного оборудования - 0 объектов;
Кдо - количество дооборудованных приоритетных объектов в физической культуры и спорта  в отчетном году - 0 объектов;
Ко  - количество оборудованных социально значимых объектов в сфере физической культуры и спорта в отчетном году - 0 объектов;
Р - общее количество социально значимых приоритетных объектов социальной инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта, подлежащих обустройству, включенных в реестр объектов социальной инфраструктуры  - 35 объектов

Основное мероприятие 2.2.2.
1) Реестр объектов социальной инфраструктуры (с 01.01.2016 - 35 объектов в сфере физической культуры и спорта);
2) ведомственная информация  департамента физической культуры и спорта Новосибирской области.

39. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

полугодовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период
Фактическое значение:
100%  x  количество инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора / общее количество инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

Основное мероприятие 2.2.4.
Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий государственной программы на основании отчетности МТиСР

40. Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов

годовая

На конец периода

Плановое значение: значение, установленное государственной программой Российской Федерации «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363
Фактическое значение:
численность инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации / общая численность инвалидов Новосибирской области, обратившихся за предоставлением технических средств реабилитации (услуг)

Данные ведомственной статистики.
Сведения о численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации предоставляются государственным учреждением - Новосибирским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по запросу МТиСР), общая численность инвалидов Новосибирской области - данные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области

42. Количество оказанной адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

кварталь
ная

на конец периода

Плановые значения: суммарное количество планируемых выплат гражданам. Планируемое значение определятся на основе складывающихся фактических тенденций и с учетом прогнозируемой ситуации
Фактическое значение: суммарное количество произведенных выплат гражданам

Основное мероприятие 2.3.1.
Мероприятия 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3

Отчеты МТиСР

43. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МТиСР и учреждений, подведомственных МТиСР, прошедших профессиональную реабилитацию

кварталь
ная

на конец периода

Плановые значения: формируются по результатам показателя за предыдущие годы и с учетом финансового обеспечения мероприятия
Фактическое значение:
количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МТиСР и учреждений подведомственных МТиСР, прошедших профессиональную реабилитацию

Основное мероприятие 2.3.3.
Мероприятие 2.3.3.1.

Отчеты МТиСР

44. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области*

кварталь
ная

на конец периода

СЗПсоц / СЗПнсо *100%,
где:
СЗПсоц - средняя заработная плата социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций;
СЗПнсо - средняя заработная плата в Новосибирской области (в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015  N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности»)

Основное мероприятие 2.3.5.  
Данные ведомственного мониторинга (о средней заработной плате социальных работников), данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, Росстата.
Для расчета значения целевого индикатора:

- за 1-й квартал _ используется фактическое значение средней заработной платы в Новосибирской области за предыдущий год;

- за полугодие, 9 месяцев, год - используется плановое значение средней заработной платы в Новосибирской области, установленное на текущий год (с последующим уточнением данных Росстата)

45. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения*

полугодовая

на конец периода

Плановые значения: формируются на основании анализа достигнутых значений показателей за предыдущий период
Фактическое значение:
100%  х  количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения / общее число граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

Основные мероприятие 2.3.4., 2.3.5.
Данные отчетности комплексных центров социального обслуживания населения Новосибирской области и государственных учреждений подведомственных МТиСР

46. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника

полугодовая

на конец периода

Плановые значения: количество получателей социальных услуг (факт предшествующего года) / количество социальных работников (факт предшествующего года)
Фактическое значение: количество получателей социальных услуг (факт по данным отчетов комплексных центров социального обслуживания населения Новосибирской области /количество социальных работников (значение по данным Росстата)

Основное мероприятие 2.3.4.
Данные ведомственного мониторинга

47. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области*

полугодовая

на конец периода

Плановые значения: количество некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги (факт предшествующего года) / количество всех организаций (коммерческих и государственных (муниципальных, оказывающих социальные услуги (факт предшествующего года)

Фактическое значение: количество некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги (факт за отчетный период) / количество всех организаций (коммерческих и государственных (муниципальных, оказывающих социальные услуги (факт за отчетный период)

Основные мероприятия 1.1.1, 1.1.2, 2.2.4, 2.3.4., 2.3.7
Количество некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, определяется на основании отчетных данных МТиСР о количестве таких организаций, с которыми МТиСР заключены соглашения (договоры) на оказание социальных услуг в отчетном периоде, либо, которым МТиСР выплачена компенсация за предоставление социальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.02.2015 N 49-п «О размере и порядке выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)», Порядком предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области».
Количество организаций, оказывающих социальные услуги в Новосибирской области определяется на основании отчетных данных МТиСР об общем количестве государственных и муниципальных организаций социального обслуживания, выполняющих государственное (муниципальное) задание, и иных организаций, оказывающих социальные услуги в рамках государственной программы

48. Численность лиц, которым фактически предоставлена региональная социальная доплата к пенсии в отчетном году*

годовая

На конец периода

Плановые значения:

при подсчете плановых показателей получателей региональной социальной доплаты к пенсии учитывается:
планируемая величина прожиточного минимума пенсионеров в Новосибирской области;
планируемое количество граждан, получающих пенсионное обеспечение ниже прожиточного минимума;
размер пенсионного обеспечения (с учетом планируемой индексации) и размер предоставляемых мер социальной поддержки данной категории получателей

Фактическое значение:

количество лиц, получающих региональную социальную доплату к пенсии

Основное мероприятие 2.3.4.
Мероприятие 2.3.4.42

Расчеты выполняются на основании отчетности центров социальной поддержки населения Новосибирской области, подведомственных МТиСР

П.3. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу

годовая

на конец периода

Плановое значение индикатора определяется как среднее количество граждан, получивших налоговую льготу по транспортному налогу,  за последние 3 года, предшествующие году, перед очередным годом реализации Программы (с учетом года введения налога)
Фактическое значение индикатора рассчитывается как количество лиц, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу

Основное мероприятие 2.3.4.
Мероприятие 2.3.4.44

Расчеты выполняются на основании данных о количестве граждан, получивших налоговую льготу по транспортному налогу, предоставляемых министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»