Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (с изменениями на 25 марта 2024 года)

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.12.2019 N 515-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 11.07.2023 N 297-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной  Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее - государственная программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель): министерству цифрового развития и связи Новосибирской области (далее -министерство);

3. Главный распорядитель формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы в порядке и в сроки, установленные министерством финансов.

4. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 11.07.2023 N 297-п - см. предыдущую редакцию  

5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется:

1) с лицевого счета министерства на основании государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключаемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных;

2) путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.11.2020 N 482-п, - см. предыдущую редакцию)

3) путем предоставления государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству цифрового развития и связи Новосибирской области, субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.07.2021 N 269-п, - см. предыдущую редакцию)

4) путем предоставления государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству цифрового развития и связи Новосибирской области, субсидий на иные цели.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 13.07.2021 N 269-п)

6. При заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах при установлении условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматриваются условия в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 20.12.2022 N 598-п, - см. предыдущую редакцию)

7. Министерство при принятии решения о размещении заказа в рамках реализации государственной программы, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области обосновывает необходимость авансирования поставщика.

8. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

9. Администрации муниципальных районов Новосибирской области - получатели субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные в 4 к государственной программе.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.11.2020 N 482-п, - см. предыдущую редакцию)

10. Министерство:

1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов.

В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О  Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области», Соглашение должно содержать условия предоставления субсидий, указанные в пункте 3 порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», а также следующие положения:

целевое назначение субсидий с указанием наименования мероприятий государственных программ Новосибирской области или непрограммных направлений расходов областного бюджета, в рамках которых предоставляются субсидии;

объем софинансируемых расходных обязательств муниципального образования с указанием объемов субсидий и объема финансирования исполнения соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;

обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;

адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включенным в  государственные программы Новосибирской области, в соответствии с предусмотренными нормативными правовыми актами главного распорядителя средств областного бюджета о реализации государственных программ объемами финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета, в  отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации государственных программ (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);

адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, не включенным в  государственные программы Новосибирской области, с указанием объемов финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета в  отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);

уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на   исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с настоящими Правилами;

условие о том, что при заключении подлежащего оплате за счет субсидии муниципального контракта (договора), предметом которого является создание (реконструкция) объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) определяется проектно-сметным методом;

условия об объеме и порядке перечисления авансовых платежей (если порядками предоставления субсидий предусмотрено осуществление авансовых платежей);

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 13.07.2021 N 269-п     

критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальным образованием по использованию субсидий (значения показателей результатов использования субсидий), установленные главным распорядителем средств областного бюджета;