Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Приложение N 14
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 17.06.2019 N 237-п


«Приложение N 10
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 16.02.2015 N 66-п

Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области
«Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»

1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (далее - Условия) регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на  подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска).

2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительные периоды и безаварийного прохождения осенне-зимних периодов.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.

4. Муниципальные образования Новосибирской области должны соответствовать следующим критериям отбора:

1) наличие на территории муниципального района или городского округа Новосибирской областиподтвержденной расчетами и обоснованиями потребности в государственной поддержке местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска);

2) наличие обязательств по софинансированию за счет местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости работ по подготовке к отопительному сезону;

3) наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета источника тепловой энергии, при подаче заявки на предоставление субсидии на подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду, начиная с 01.01.2019. С 2019 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду местным бюджетам за  счет средств областного бюджета Новосибирской области не будут предоставляться в случае отсутствия приборов учета тепловой энергии, установленных на узле учета тепловой энергии более чем на 10% источников тепловой энергии, а с 2020 года субсидии не предоставляются при отсутствии прибора учета тепловой энергии, установленного на узле учета хотя бы одного источника тепловой энергии;

4) наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергиимуниципальных образований с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу муниципального образования, начиная с 01.01.2020. С 2021 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду муниципальным районам и городским округам Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области будут предоставляться в случае 40% оснащенности источников тепловой энергии системами видеонаблюдения от их общего числа, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 100%;

5) выполнение, начиная с 2020 года, в году, предшествующем получению субсидии, работ по наладке гидравлического режима тепловой сети,подключенной к источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км. По результатам проведенных работ по наладке гидравлического режима тепловой сети составляется технический отчет, утверждаемый руководителем предприятия.

5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемое между министерством и органом местного самоуправления (далее - получатель).

6. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;

2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

3) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровней финансирования, установленных в   и N  к государственной программе, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств соответствующегоместного бюджета;

4) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми получателем по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии);

5) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности;

6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

7) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;

8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) наличие требования аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

11) наличие требования о проведении не менее одного анализа угля на  соответствие требований к качеству угля, предусмотренных договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса, получателей субсидии в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь и (или) создание нормативного запаса угля в размере более одного миллиона рублей включительно;

12) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием и юридическим лицом, условия об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на первое число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с обеспечением органами местного самоуправления контроля за выполнением указанного условия.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) представление получателями в министерство копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:

а) заявок на предоставление субсидий;

б) копии утвержденного исполнительным органом местного самоуправления плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов Новосибирской области к работе в осенне-зимний период,с перечнем ремонтных работ на источниках тепловой энергии и инженерных сетях (далее - План);

в) копий утвержденной в порядке, установленном Градостроительным  Российской Федерации, проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы;