ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2018 года N 92-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п



В соответствии с пунктом 11 статьи 8.11 Закона Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»,Законами Новосибирской области от 03.10.2017 N 206-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и от 07.12.2017 N 229-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от  16.02.2015 N 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах» (далее - Программа) следующие изменения:

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Сёмку С.Н.».

2. В Программе далее везде по тексту с прописной буквы:

1) слова «открытое акционерное общество «Газпром»» заменить словами «публичное акционерное общество «Газпром»» в соответствующих падежах;

слова «ОАО «Газпром» заменить словами «ПАО «Газпром»;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах»:

а) в позиции «Руководитель государственной программы» слово «Министр» заменить словами «Временно исполняющий обязанности министра»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2022 годах составляет 23 166 991,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 977 653,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 226 224,8 тыс. рублей;

2017 год - 4 762 775,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 652 013,5 тыс. рублей;

2019 год - 1 716 959,8 тыс. рублей;

2020 год - 2 956 055,2 тыс. рублей;

2021 год - 2 937 655,2 тыс. рублей;

2022 год - 2 937 655,2 тыс. рублей;

в том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области:

всего - 15 925 641,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 348 991,2 тыс. рублей;

2017 год - 2 909 396,2 тыс. рублей;

2018 год - 988 279,5 тыс. рублей;

2019 год - 969 610,5 тыс. рублей;

2020 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

2021 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

2022 год - 2 383 570,1 тыс. рублей;

средств местных бюджетов:

всего - 1 669 287,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год - 371 693,6 тыс. рублей;

2017 год - 270 728,7 тыс. рублей;

2018 год - 105 765,0 тыс. рублей;

2019 год - 117 764,3 тыс. рублей;

2020 год - 170 147,8 тыс. рублей;

2021 год - 170 147,8 тыс. рублей;

2022 год - 170 147,8 тыс. рублей;

средств федерального бюджета:

всего - 621 476,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год - 20 440,0 тыс. рублей;

2017 год - 520 876,4 тыс. рублей;

2018 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 18 400,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников:

всего - 4 950 585,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год - 485 100,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 061 773,7 тыс. рублей;

2018 год - 537 969,0 тыс. рублей;

2019 год - 609 585,0 тыс. рублей;

2020 год - 383 937,3 тыс. рублей;

2021 год - 383 937,3 тыс. рублей;

2022 год - 383 937,3 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы:

МЖКХиЭ НСО:

всего 23 034 265,4 тыс. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета - 579 276,4 тыс. рублей;

средств областного бюджета Новосибирской области -15 839 641,8 тыс. рублей;

средств местных бюджетов - 1 664 761,5 тыс. рублей;

внебюджетных  источников - 4 950 585,7 тыс. рублей.

Министерство строительства Новосибирской области - 90 526,4 тыс. рублей средств областного и местного бюджетов Новосибирской области.

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области - 42 200,0 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета).

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В  государственной программе с 2018 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников







































































»;


в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором слова «60,5%, что на 2,5» заменить словами «61,0%, что на 3,0»;

в абзаце пятом слова «3,1 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 85,5%» заменить словами «3,6 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 86,0%»;

в абзаце шестом слова «0,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составит 91,9%» заменить словами «0,2 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составит 91,4%»;

в абзаце четырнадцатом слова «45,0%, что на 0,8» заменить словами «36,9%, что на 8,9»;

3) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после абзаца семьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках реализации государственной программы (в сфере жилищно-коммунального хозяйства) предполагается взаимодействие инвесторов, потребителей ресурсов и жилищно-коммунальных услуг, а также формирование у  участников правоотношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства единых ориентиров и ожиданий относительно направлений и перспектив развития. Основной комплекс мер по повышению эффективности реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства предусмотрен данной государственной программой. Но помимо основного существует дополнительный комплекс мер, который реализуется посредством реализации государственных программ Новосибирской области:

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п: реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности, увеличению надежности энергопринимающих объектов потребителей тепловой энергии, стимулирование мероприятий по энергосбережению в сфере теплоснабжения;

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п: реализация мероприятий по снижению антропогенного воздействия на окружающую среду за счет увеличения объема переработки и утилизации отходов, размещения их на полигонах, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, а также за счет ликвидации несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов.»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Государственным заказчиком подпрограммы «Газификация» является МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с министерством сельского хозяйства Новосибирской области, муниципальными образованиями Новосибирской области, ПАО «Газпром», кредитной организацией, выбор которой производится МЖКХиЭ НСО в соответствии с действующим федеральным законодательством, газораспределительными организациями: за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в целях газификации Новосибирской области в соответствии с постановлениемПравительства Российской Федерации от 03.05.2001 N 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» и за счет предоставления налоговой льготы по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области». Предоставление налоговых льгот позволит создать условия для привлечения внебюджетных источников для финансирования развития газификации Новосибирской области.»;

5) в  разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац седьмой после слова «операций» дополнить словами «, министерство строительства Новосибирской области.»;

б) абзац одиннадцатый после слов «МЖКХиЭ НСО» дополнить словами «, министерство строительства Новосибирской области»;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«средства специальных надбавок к тарифам газораспределительных организаций на услуги по транспортировке газа, льготы по налогу на имущество организаций в отношении газопроводов высокого давления 1, 2 категории, построенных в соответствии с государственной программой и введенных в эксплуатацию с 01.01.2016;»;

б) в абзаце одиннадцатом цифры «20 420,1» заменить цифрами «23 167,0»;

в) в абзаце двенадцатом цифры «14 163,9» заменить цифрами «15 925,6»;

г) в абзаце четырнадцатом цифры «4 111,1» заменить цифрами «4 950,6»;

д) в абзаце пятнадцатом цифры «1 523,6» заменить цифрами «1 664,8»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Особенностью государственной программы является наличие мероприятий в разных сферах деятельности жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Планируемые результаты реализации государственной программы отражают динамику значений количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение ее целей и решение задач. Эффективность реализации государственной программы определяется целевыми показателями реализации входящих в ее состав подпрограмм, мероприятий, а также созданием условий по привлечению внебюджетных источников для финансирования развития газификации Новосибирской области, в частности предоставлением льготы по налогу на имущество организаций в соответствии с  Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области».»;

б) в подразделе 1 «Экономическая эффективность государственной программы»:

в  цифры «60,5» заменить цифрами «61,0», цифры «2,5» заменить цифрами «3,0»;

в абзаце четвертом цифры «85,5» заменить цифрами «86,0», цифры «3,1» заменить цифрами «3,6»;

в абзаце пятом цифры «91,9» заменить цифрами «91,4», цифры «0,7» заменить цифрами «0,2»;

в абзаце девятом цифры «45,0» заменить цифрами «36,9», цифры «0,8» заменить цифрами «8,9».

3. В приложении N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах»:

1) в строке «Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области»:

позицию 1 «Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

1. Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области

%

58

58,1

58,5

59,1

59,4

59,8

60,1

60,5

61,0

нарастающим итогом









»;


позицию 5 «Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом» изложить в следующей редакции:

«

5. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом

%

82,4

84,2

84,9

85,5

85,6

85,7

85,8

85,9

86,0

нарастающим итогом




»;


позицию 7 «Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением» изложить в следующей редакции:

«

7. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением

%

-

91,2

91,3

91,15

91,20

91,25

91,30

91,35

91,40

нарастающим итогом**,
введен с 2016 года





»;

2) в строке «Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области» в позиции 9 «Уровень износа коммунальной инфраструктуры» цифры «64,4» заменить цифрами «64,3»;

3) в строке «Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области»:

позицию 13 «Доля городских и сельских поселений, в которых проведены мероприятия по благоустройству территорий»изложить в следующей редакции:

«

13. Доля городских
и сельских поселений,
в которых проведены мероприятия по благоустройству территорий

%

0,2

0,2

0,8

48,6

30,8

0

24,3

24,3

24,3

нарастающим итогом до 2016 года включи-тельно, начиная
с 2017 года ежегодно (от общего количества городских и сельских поселений
с численностью жителей свыше 1000 человек)















»;


4) в строке «Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области» позиции 17 «Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области» и 18 «Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод» изложить в следующей редакции:

«

17. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства
от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

%

45,8

45,8

45,6

37,4

37,3

37,2

37,1

37,0

36,9

ежегодно











18. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений
в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

%

20

15

5

1,5

30

30

30

30

30

ежегодно









»;


5) в строке «Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области»:

позицию 20  «Количество построенных, запроектированных и приобретенных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ» изложить в следующей редакции:

«

20. Количество построенных, запроектированных и приобретенных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ

км

409,7

130,8

24,2

44,4

37,8

25,9

24,2

24,2

24,2

ежегодно,
под объектом системы газоснабжения понимается газораспределительная сеть (высокого, среднего, низкого давления), исчисляемая в километрах













»;


позицию 23 «Количество построенных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)» изложить в следующей редакции:

«

23. Количество построенных автомобильных газонаполнительных компрессорных
станций (АГНКС)

ед.

-

-

1

2

3

-

-

-

-

ежегодно, плановые значения подлежат ежегодному уточнению

(при формировании

инвестиционных проектов ПАО «Газпром»)






»;


6) в строке «Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений» позицию 24 «Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование)» изложить в следующей редакции:

«

24. Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку
на цели газификации жилья (кредитование)

чел.

600

680

133

111

240

240

260

280

300

нарастающим итогом
(с учетом предыдущих выданных кредитов)*












»;


7) в строке «Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными» позиции 32 «Площадь аварийного и ветхого жилья, подлежащая расселению в рамках подпрограммы» и 33 «Количество граждан, переселяемых из аварийных жилых домов» изложить в следующей редакции:

«

32. Площадь аварийного и ветхого жилья, подлежащая расселению
в рамках подпрограммы

кв.м

-

10 599,8

2 040,8

9 413,3

12 109,5

16 030,2

20 271,6

20 271,6

20 271,6

еже-
год-
но



33. Количество граждан, переселяемых
из аварийных жилых домов

чел.

-

788

116

627

899

1 190

1 506

1 506

1 506

еже-
 год-
  но




»;


8) в строке «Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения» позиции 36 «Число аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов», 37 «Число аварий в системах централизованного водоотведения (канализования)» изложить в следующей редакции:

«

36. Число аварий
в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более
8 часов

ед.

1 103

1 100

1 097

1 077

1 074

1 071

1 068

1 065

1 062

ежегодно, аварией
в системе водоснабжения населения питьевой водой является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома продолжи-тельностью более 8 часов

37. Число аварий в системах централизо-
ванного водоотведения (канализования)

ед.

127

125

123

110

108

106

104

102

100

ежегодно,
в системе канализаций аварией являются нарушения режима работы, приведшие
к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов














»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»