Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п


Приложение N 1
к постановлению ПравительстваНовосибирской области
от 06.06.2017 N 211-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
«Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей сдетьми
в Новосибирской областина 2014-2019 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013(1)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Государственная программа Новосибирской области«Развитиесистемы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьмив Новосибирской области на 2014-2019 годы»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей иподростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.

Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов,
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих научете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

3,9

3,8

2,37

1,97

1,55

1,54

1,53

     1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, вобщем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

83,8

84,0

84,0

85,0

85,0

86,0

86,0

     1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного вНовосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату вслучае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, вобщем количестве семей, обратившихся заданной выплатой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 1.2.
Повышение доступности икачества отдыха, оздоровления изанятости детей

1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся втрудной жизненной ситуации, отчисленности детей в возрасте7-17лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся втрудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

63,8

61,0

52,02

56,6

56,6

56,6

56,6

2013 год- 59528 детей;
2014 год -
неменее
50540детей;
2015-2019 гг. - не менее 48515 детей ежегодно

1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, вобщей численности детей ввозрасте7-17лет Новосибирской области

%

36,0

33,5

-

-

-

-

-

2013 год-
94755детей;
2014 год-
87968детей

1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха иоздоровления, вобщей численности детей школьного возраста Новосибирской области*

%

-

45,8

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

2014 год -
134020детей;
2015-2019 гг. - ежегодно
134100 детей

1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, вкоторых проведены работыпо реконструкции, капитальномуитекущему ремонту (ежегодно)

учрежде-ние

27

21

5

-

-

-

-

1.2.3.1. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы
по реконструкции, капитальномуи текущему ремонту (ежегодно)*

%

-

-

7,59

10,13

6,33

6,33

6,33

1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующихтребованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующихтребованиям безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

     Задача 1.3.
     Обеспечение и защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     Создание условий
     для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

77,7

77,9

85,6

87,5

91,0

91,5

91,5

Целевые индикаторы
1.3.1-1.3.4 согласованы
с Минобрнауки России в соответствии с приказом Минобрнауки России
от 06.02.2017
N 111

(в рамках государственнойпрограммы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.04.2014 N 296
)

1.3.2. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ
«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
, от общего числа лиц данной категории, нуждающихся
в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано*

%

-

25,1

9,0

9,0

6,8***

6,9

7,3

1.3.3. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии
с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ
«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
, на конец календарного года*

человек

-

2388

3100

2900

3650

3600

3550

1.3.4. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году*

человек

-

-

272

280

243

253

263

1.3.5. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации*

%

-

-

-

16,6

13,3

10,0

6,6

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

Задача 2.1.
Создание
социально-экономических, организационных условий
для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие
их активному участию в жизни общества

2.1.1. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных
в мероприятия по поддержанию ихсоциальной активности иадаптации

человек

81560

93140

102400

110250

118100

125950

133800

Задача 2.2.
Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов

2.2.1. Доля доступных
для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры
вобщем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

9,8

30,9

30,9

44,4

54,2

64,0

66,1

Значения показателей
2.2.1-2.2.1.6 согласованы
с Минтрудом России
в соответствии
с протоколомзаседания от 19.11.2015
N 23Координационного совета
по контролю
за реализацией государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы(утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297).
Начиная с 01.01.2016 применяется новая методика расчета значения целевого индикатора 2.2.1.
В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 68,2%

2.2.1.1. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов*

%

-

-

44,5

50,1

50,6

51,2

51,8

Значение индикатора на 2016-2019 годы указано в соответствии сгосударственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.
В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 52,5%

2.2.1.2. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты**

%

-

-

39,2

52,4

63,4

80,1

83,3

В 2020 году плановое значение целевого индикатора 83,3%

2.2.1.3. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости**

%

-

-

31,8

37,4

47,2

57,0

59,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 61,2%

2.2.1.4. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения**

%

-

-

34,5

45,4

55,2

65,0

67,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 69,2%

2.2.1.5. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры,
в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры**

%

-

-

29,8

36,8

46,6

56,4

58,5

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 60,6%

2.2.1.6. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов**

%

-

-

34,3

49,8

59,6

69,4

71,5

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 73,6%

2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям ворганизациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Задача 2.3.
Создание условий
для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан,
в том числе малоимущих, граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации

2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

выплата

13511

11625

10025

10025

10025

10025

10025

2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО,прошедших профессиональную реабилитацию

человек

1300

1300

1100

1100

1100

1100

1100

2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

%

51,5

58,0

56,0

79,0

80,0

100,0

100,0

2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

98,0

99,0

99,7

99,9

100,0

100,0

100,0

2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника*

человек

-

8,1

9,2

9,5

9,9

9,9

10,4

2.3.6. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области*

%

-

-

-

6,7

8,8

10,0

11,2


(1)-приводитсязначение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

*Индикатор введен с 2015, 2016, 2017 годов (базовое значение - факт предшествующего года).

**Индикатор введен с 2016 года (базовое значение - факт 2015 года.Значения индикатора указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297).

***Значение целевого индикатора рассчитано исходя из фактического значения численности граждан, необеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по состоянию на 31.12.2016, а также запланированного объема финансирования на 2017 год.

Применяемые сокращения:

ДОУ-детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО-детские оздоровительные учреждения социальноориентированных некоммерческих организаций;

СанПиН-санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.




_________».