Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2018 года N 122-п


О Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Новосибирской области



________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 20.09.2021 N 364-п

________________



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2017 N 296-п «Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Новосибирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц министерства труда и социального развития Новосибирской области Новосибирской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
      А.А. Травников


Приложение
к постановлениюПравительства
Новосибирской области
от 10.04.2018 N 122-п

Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Новосибирской области



1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Новосибирской области (далее -региональный государственный надзор и контроль) регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора и контроля на территории Новосибирской области.

2. Предметом регионального государственного надзора и контроляявляется надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

3. Региональный государственный надзор и контроль осуществляется министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии со со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели), посредством проведения плановых и внеплановых проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, которые проводятся в форме документарных и выездных проверок.

При осуществлении регионального государственного надзора и контроля применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

4. Для проведения проверки министром труда и социального развития Новосибирской области (далее - министр) издается приказ.

5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление министра по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7. По результатам проведения проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, составляется акт проверки.

8. В случае выявления при проведении проверки нарушений работодателем требований законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица министерства, проводящие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать работодателю предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов с указанием сроков устранения нарушений;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их  предупреждению в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, а  также  меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

9. При исполнении регионального государственного надзора и контроляосуществляется взаимодействие с прокуратурой Новосибирской области и Государственной инспекцией труда в Новосибирской области.

10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих региональный государственный надзор и контроль, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 10.04.2018 N 122-п


ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лицминистерства труда и социального развития Новосибирской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Новосибирской области

1. Заместитель начальника управления - начальник отдела трудоустройства, профессиональной ориентации и обученияуправления занятости населения.

2. Заместитель начальника отдела трудоустройства, профессиональной ориентации и обученияуправления занятости населения.

3. Консультант отдела трудоустройства, профессиональной ориентации и обученияуправления занятости населения.

4. Главный специалист отдела трудоустройства, профессиональной ориентации и обученияуправления занятости населения.

5. Ведущий специалист отдела трудоустройства, профессиональной ориентации и обученияуправления занятости населения.



Текст документа сверен по:

рассылка




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»