Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2018 года N 108-п


О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


___________________________
-  Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 16.04.2019 N 140-п

___________________________



В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и  городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять вПравительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирскойобласти от 04.04.2017 N 127-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
      А.А. Травников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 27.03.2018 N 108-п

ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов(далее - план-график)


N п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Получатель
информации

1

Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов:

предварительного;

МЭР

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирова-ния экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

ОИОГВ,
МРиГО,
ТФОМС,
ГУ ОПФ

уточненного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭРРФ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

2

Разработатьв соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭРНСО на среднесрочный период, утвержденнымпостановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов,основные параметры прогноза СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме:

в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

ОИОГВ

до 07.05.2018

МЭР

в соответствии с приложением N 2 к плану-графику

администрации МРиГО

до 11.05.2018

МЭР

3

Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

МЭР

до 04.06.2018

Правительство НСО

4

Направить приоритеты СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО

МЭР

до 07.06.2018

МФиНП,
ОИОГВ,
администрации МРиГО

5

Направить показатель «Фонд заработной платы работников» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимый для целей бюджетного планирования и соответствующий общему показателю «Фонд заработной платы работников», рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО

МЭР

до 07.06.2018

МФиНП

6

Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ТФОМС,
ГУ ОПФ

до 06.07.2018

МЭР

7

Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии
со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

8

Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 к плану-графику, целевые показатели экономического развития НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графикуи направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года

МЭР

до 27.07.2018

ОИОГВ

9

Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка

ОИОГВ

до 10.08.2018

МЭР

10

Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме в соответствии с приложением N 5 к плану-графику

администрации
МРиГО

до 10.08.2018

МЭР

11

Направить на согласование вМЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансиро-ванию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов

ОИОГВ

до 03.12.2018

МЭР,
МФиНП

12

Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО

МЭР

одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО

Правительство НСО

13

Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, по форме в соответствии с приложением N 5 к плану-графику

администрации
МРиГО

одновременно
с принятием решения
о внесении проекта местного бюджета
впредставитель-ный орган

администрации МРиГО

14

Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ТФОМС во взаимодействии с ГУ ОПФ

до 20.10.2018

МЭР

15

Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

16

Направить на согласование в ЗС НСО и Контрольно-счетную палату НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО

ЗС НСО,
КСП НСО

17

Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется рассмотрение доклада об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада о внесении изменений в ведомственную целевую программу НСО

ЗС НСО

18

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов

ОИОГВ

в течение трех месяцев со дня утверждения закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Правительство НСО

     
     Применяемые сокращения:

ГУ ОПФ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;

ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;

КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;

МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;

НСО - Новосибирская область;

ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

РФ - Российская Федерация;

СЭР - социально-экономическое развитие;

ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.


Приложение N 1
к плану-графику

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования


N
п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

2017
год

Оценка 2018 года

Прогноз, годы

2019

2020

2021

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1

Валовой региональный продукт

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в %
к предыдущемугоду

2

Прибыль прибыльных организаций

млрд. рублей

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услугсобственными силами (по видамэкономической деятельности «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»)

млрд. рублей

4

Индекс промышленного производства

в %
к предыдущемугоду

5

Индекс цен производителей промышленных товаров

в %
к предыдущемугоду

6

Продукция сельского хозяйства

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в %
к предыдущемугоду

7

Оборот розничной торговли

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в %
к предыдущемугоду

8

Объем платных услуг населению

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущемугоду

индекс-дефлятор

в %
к предыдущемугоду

9

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
кпредыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущемугоду

10

Инвестиции в основной капитал

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
кпредыдущемугоду

индекс-дефлятор

в %
к предыдущемугоду

11

Фонд заработной платы работников

млн. рублей

12

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

13

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

14

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

в %
к предыдущемугоду

15

Индекс изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги

в %к декабрю предыдущего года


Приложение N 2
к плану-графику

Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования


N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2017
год

Оценка
2018 года

Прогноз, годы

2019

2020

2021

1

Фонд заработной платы работников предприятий
и организаций

млн. рублей

2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

рублей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»