СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2017 года N 532
г. Новосибирск

О бюджете города Новосибирска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

(с изменениями на 24 декабря 2018 года)

_________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 25.04.2018 N 595 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования);

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 20.06.2018 N 633 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования);

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.10.2018 N 689 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования);

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования)

_________________________________________________________


Рассмотрев проект бюджета города Новосибирска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска

решил:

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Новосибирска на 2018 год:

1) общий объем доходов бюджета города Новосибирска в сумме 41 806 842,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 18 238 649,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Новосибирска в сумме  43 255 218,6 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города Новосибирска в сумме 1 448 375,7 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Новосибирска на 2019 год и на 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета города Новосибирска на 2019 год в сумме 39 677 505,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 15 877 317,2 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 40 838 835,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 15 945 746,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Новосибирска на 2019 год в сумме 41 464 688,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 650 000,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 41 638 887,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 300 000,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города Новосибирска на 2019 год в сумме 1 787 183,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 800 052,2 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Новосибирска (приложение 1).

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Новосибирска (территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области) (приложение 2).

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Новосибирска (приложение 3).

6. Установить, что департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска является уполномоченным органом для получения информации по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Новосибирска.

7. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета города Новосибирска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 4).

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2018 год (приложение 5);

2) на 2019 и 2020 годы (приложение 6).

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Новосибирска:

1) на 2018 год (приложение 7);

2) на 2019 и 2020 годы (приложение 8).

10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска:

1) на 2018 год (приложение 9);

2) на 2019 и 2020 годы (приложение 10).

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности:

1) на 2018 год (приложение 11);

2) на 2019 и 2020 годы (приложение 12).

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:

1) на 2018 год (приложение 13);

2) на 2019 и 2020 годы (приложение 14).

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на 2018 год (приложение 15).

14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:

1) на 2018 год (приложение 16);

2) на 2019 и 2020 годы (приложение 17).

15. Установить, что на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются из бюджета города Новосибирска в случаях и порядке, предусмотренных приложением 18.

16. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.

17. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты из бюджета города Новосибирска предоставляться не будут.

18. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:

1) на 1 января 2019 года в сумме 20 579 807,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 1 января 2020 года в сумме 22 130 194,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2021 года в сумме 22 930 246,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 25.04.2018 N 595, - см. предыдущую редакцию)

19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 390 516,8 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 393 655,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 393 655,9 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

20. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг на 2018 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей по номинальной стоимости.

21. Установить предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 23 568 193,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 23 800 187,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 24 893 088,9 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

22. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2018 год в сумме 1 239 909,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 702 651,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 702 651,9 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

23. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

на 2018 год в сумме 18 237 221,2 тыс. рублей, в том числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 18 237 221,2 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 15 876 717,2 тыс. рублей, в том числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 15 876 717,2 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 15 945 146,1 тыс. рублей, в том числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 15 945 146,1 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

24. Утвердить объем остатков средств бюджета города Новосибирска на начало 2018 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Новосибирска муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2017 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели в 2018 году, в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

25. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска:

на 2018 год в сумме 13 891,7 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 5 863,2 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 187 548,3 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 30 000,0 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 276 313,7 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 30 000,0 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

26. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Новосибирска на 2018 год в сумме 5 030 946,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3 347 746,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 087 623,6 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.12.2018 N 724, - см. предыдущую редакцию)

27. Установить, что дебиторская задолженность по платежам в бюджет города Новосибирска признается безнадежной к взысканию и списывается главным администратором соответствующих доходов бюджета города Новосибирска в порядке, определяемом  главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

28. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2018 года целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города Новосибирска, подлежат возврату.

29. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска, принятые муниципальными казенными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.

30. Установить, что муниципальные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные органы и муниципальные унитарные предприятия при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о предоставлении услуг проживания в гостиницах, об обучении на курсах дополнительного профессионального образования, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, по договорам на технологическое присоединение к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации, по договорам на оказание услуг, связанных с оформлением прав на недвижимое имущество, о предоставлении простых (неисключительных) лицензий на право использования программ для ЭВМ и баз данных, по договорам на оказание услуг центрального депозитария;

2) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

31. Установить, что при отсутствии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства города Новосибирска, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города Новосибирска до главных распорядителей средств бюджета города Новосибирска осуществляется после принятия соответствующего муниципального правового акта.

32. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Новосибирска, связанными с особенностями исполнения бюджета города Новосибирска, являются:

1) изменение бюджетной классификации расходов без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении установленного порядка применения бюджетной классификации;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Новосибирска, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета, а так же между главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска в случае исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, решений уполномоченных органов о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации отдельных государственных полномочий, предусмотренных законами Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан», от 10.12.2013 N 411-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 02.10.2014 N 469-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», от 24.11.2014 N 490-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»