ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2017 года N 100-п


О Порядке использования в 2017 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных
Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников


В соответствии с частью 8 статьи 8 Закона Новосибирской области от 28.12.2016 N 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Установить орядок использования в 2017 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству культуры Новосибирской области (Решетников И.Н.), министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Дубовицкий В.А.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о  предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о  предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.

3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.



Губернатор области
                      В.Ф. Городецкий


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.03.2017 N 100-п

ПОРЯДОК
использования в 2017 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента
Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников



1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2017 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации » и  Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017  годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от  28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Указы Президента Российской Федерации) в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.

2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) резервируют при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников, запланированную дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;

2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;

3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

5) в целях использования бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в кассовый план областного бюджета Новосибирской области (далее - Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:

распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;

предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.

Предложения формируются с учетом:

а) соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;

б) данных об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных ассигнований на 2017 год, с учетом всех источников финансирования;

6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:

а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;

б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением в установленном порядке соответствующих соглашений;

в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) обеспечивает резервирование дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;

2) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;

3) осуществляет рассмотрение Предложений в установленном порядке.

4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.

5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.

6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:

1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной и бухгалтерской отчетности.

7. При отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.




Текст документа сверен по:

рассылка























Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»