ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 декабря 2016 года N 128-ОЗ


Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов

(с изменениями на 7 декабря 2017 года)


_____________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом НСО от 03.05.2017 N 162-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.05.2017);

Законом НСО от 05.07.2017 N 188-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.07.2017);

Законом НСО от 03.10.2017 N 206-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования;Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.10.2017);

Законом НСО от 07.12.2017 N 229-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования;  Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.12.2017)

_____________________________________________


Принят
     Законодательным Собранием
Новосибирской области
       22 декабря 2016 года


Подписан
Губернатором
Новосибирской области
28 декабря 2016 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 124 326 930,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 17 567 087,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 17 102 694,6 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 10 697 219,1 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.12.2017 N 229-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 125 633 616,8 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.12.2017 N 229-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит областного бюджета в сумме 1 306 686,4 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 05.07.2017 N 188-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 116 872 923,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10 538 107,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 10 442 607,8 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 7 169 362,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 123 224 942,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9 251 303,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 9 251 303,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 6 044 637,1 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 03.05.2017 N 162-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 116 872 923,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 030 438,5 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 123 224 942,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 14 396 612,7 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.12.2017 N 229-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит (профицит) областного бюджета на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, дефицит (профицит) областного бюджета на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные
 администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Установить  главных администраторов доходов областного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:

1)  главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;

2)  главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.

2. Установить  главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Формирование доходов областного бюджета

1. Установить, что доходы областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».

2. Установить, что унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в областной бюджет унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.

Статья 4. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений
в местные бюджеты от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет

1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты

от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить дифференцированные  отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области,
местными бюджетами

Утвердить  распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным  Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 6. Прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области

Утвердить прогнозный  приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 7. Особенности реструктуризации и уменьшения отдельных видов
задолженности перед областным бюджетом

1. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов в соответствии с  постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N 995 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов» проводится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в порядке и на условиях, установленных Правительством Новосибирской области.

2. Установить, что Правительству Новосибирской области предоставляется право уменьшить задолженность министерства сельского хозяйства Новосибирской области перед Новосибирской областью по средствам,  предоставленным до 31 декабря 2005 года включительно на возвратной основе на обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей племенным скотом, на сумму задолженности, подлежащей списанию с учета лизинговой компании в связи с ликвидацией организаций-лизингополучателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, с одновременным уменьшением задолженности лизинговой компании перед министерством сельского хозяйства Новосибирской области.

Порядок и условия уменьшения задолженности устанавливаются Правительством Новосибирской области.

Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2017 год
 и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного  настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2017 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;

б) на 2018 - 2019 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону;

2) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2017 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;

б) на 2018 - 2019 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2017 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему Закону;

2) на 2018 - 2019 годы согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему Закону.

3. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2017 год в сумме 10 281 829,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 9 813 137,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 9 810 093,8 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 07.12.2017 N 229-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:

1) на 2017 год согласно таблице 1 приложения 10 к настоящему Закону;

2) на 2018 - 2019 годы согласно таблице 2 приложения 10 к настоящему Закону.

5. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 13 740 430,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 13 012 223,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 13 008 994,1 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 07.12.2017 N 229-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:

1) на 2017 год согласно таблице 1 приложения 11 к настоящему Закону;

2) на 2018 - 2019 годы согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему Закону.

7. Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2017 год и на 2018 - 2019 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно  к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

8. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года  «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года  «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года  «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

Статья 9. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)

Установить, что органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;

в) об обучении на курсах повышения квалификации;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

ж) аренды;

з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;

2) в размере 90 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3) в размере 20 процентов суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам);

4) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.

Статья 10. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение
 государственных учреждений Новосибирской области

Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (в том числе государственных автономных учреждений Новосибирской области, в случае принятия ими соответствующего решения).

Статья 11. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств
 и санкционирования оплаты денежных обязательств

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»