ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2015 года N 115-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в следующей редакции:

«I. ПАСПОРТ
государственной программы Новосибирской области
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
 и обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Наименование государственной программы

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее -государственная программа)

Основные разработчики государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство региональной политики Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - государственный заказчик-координатор;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

управление информационных проектов Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с:

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области,

управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области,

государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»,

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Новосибирской области»,

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»,

мэрией города Новосибирска;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области во взаимодействии с ОГОУ ДОД ОЦД(Ю)ТТ «Автомотоцентр»;

министерство здравоохранения Новосибирской области во взаимодействии с государственным казенным учреждением здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области» и государственным автономным образовательным учреждением Новосибирской области дополнительного профессионального образования «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения»;

управление информационных проектов Новосибирской области;

субъекты транспортной инфраструктуры (по согласованию);

организации, определяемые на конкурсной основе, во взаимодействии с:

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу,

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области,

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области,

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области

Цели и задачи государственной программы

Цели государственной программы:

1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области.

2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи государственной программы:

1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области.

1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде.

2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте.

2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограммы не выделяются

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2015-2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит: 7583784,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 6651997,9 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 505264,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* - 74000,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 642117,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 412004,4 тыс. рублей;

местный бюджет* - 123290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 36000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 411704,2 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 180,2 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 120,0 тыс. рублей,

2016 год - 424440,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 70790,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 14000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей,

2017 год - 554924,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

местный бюджет* - 73301,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* -6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей,

2018 год - 1983745,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1613127,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 85318,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1607820,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей,

2019 год - 1892021,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1805807,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 77814,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* -6000 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1800500,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей,

2020 год - 2086535,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2005787,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 74748,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* -6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 2000480,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы государственной программы:

транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта);

социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом);

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом);

сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом);

тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала;

недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры (по сравнению с 2013 годом);

доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры;

доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров.

Полный перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к государственной программе

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В результате реализации программы к концу 2020 года:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 27,9% (147 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 10,1% (290 происшествий) по сравнению с 2013 годом;

транспортный риск снизится на 41,2% по отношению к уровню 2013 года;

социальный риск снизится на 31,1% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 11,9% по отношению к уровню 2013 года;

повысится до 77% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;

повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет



     
     *Прогнозные объемы.»;

2) в пункте 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет проведено не менее 110 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 24 тыс. учащихся общеобразовательных организаций за период реализации государственной программы или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2017 годов и не менее 5 тыс. учащихся ежегодно в период 2018-2020 годов.»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года не менее 117 кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций будут оснащены наглядными пособиями и техническими средствами обучения.»;

в) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет построено 3000 кв.м многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы, что позволит обеспечить проведение ежегодных областных соревнований по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту (авто-, мото-, веломногоборью), а также других тематических мероприятий в области безопасности дорожного движения.»;

г) абзацы тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«1) количество наносимой на автомобильных дорогах дорожной разметки будет составлять не менее 2760 км/год;

2) общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит не менее 120 шт.;

3) общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит не менее 34683 шт.»;

д) в абзаце пятьдесят четвертом слова «министерством региональной политики» заменить на слова «управлением информационных проектов»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит: 7583784,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 6651997,9 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 505264,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* - 74000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 642117,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 412004,4 тыс. рублей;

местный бюджет* - 123290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 36000,0 тыс. рублей,

2016 год - 424440,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 70790,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования*- 14000,0 тыс. рублей,

2017 год - 554924,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

местный бюджет* - 73301,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 6000,0 тыс. рублей,

2018 год - 1983745,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1613127,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 85318,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 6000,0 тыс. рублей,

2019 год - 1892021,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет*  - 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1805807,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 77814,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 6000,0 тыс. рублей,

2020 год - 2086535,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2005787,0 тыс. рублей;

местный бюджет* - 74748,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 6000,0 тыс. рублей.»;

4) приложения N 1-3 к программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

5) в пункте 3 приложения N 1 к постановлению слова «министерству региональной политики» заменить словами «управлению информационных проектов»;

6) признать утратившими силу абзац второй пункта 6 приложения N 1 к постановлению и подпункт 4 пункта 7 приложения N 2 к постановлению.

Губернатор области
       В.Ф. Городецкий


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.04.2015 N 115-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Повышение безопасности дорожного движения
 на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности
 населения на транспорте
в Новосибирской области
в 2015-2020 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014*

2015

2016

2017

2018

2019

2020

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

4,2

4

3,8

3,6

3,4

3,2

3

В 2013 году транспортный риск -5,1.
К концу 2020 года транспортный риск снизится на 41,2% к уровню 2013 года

Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

18,6

17,7

16,8

15,9

15,0

14,2

13,3

В 2013 году социальный риск -19,3.
К концу 2020 года социальный риск снизится на 31,1% к уровню 2013 года

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

17

37

59

81

103

125

147

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2020 года количество погибших сократится на 147 человек или 27,9% по сравнению с 2013 годом

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

4,7

4,9

5,1

5,6

6

6,4

6,8

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2020 года количество погибших в ДТП детей снизится на 6,8% по сравнению с 2013 годом

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

231

240

250

260

270

280

290

В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2020 года количество таких ДТП снизится на 290 единиц

Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

12,4

12,3

12,2

12,1

12,0

11,9

11,8

В 2013 году показатель тяжести последствий -13,4. К концу 2020 года показатель снизится на 11,9% к уровню 2013 года и составит 11,8

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

5000

5000

5000

К концу 2020 года будет проведено не менее 110 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2015-2017 годов и не менее 5000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2018-2020 годов

Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

50,79

50,79

50,79

К концу 2020 года будет проведено не менее 304,74 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек

Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

телепередача

24

24

24

24

24

24

24

К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно

Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации от общего количества выявленных нарушений

%

50

59

63

66

69

72

75

К концу 2020 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 75% от общего количества выявленных нарушений

Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2700

2760,38

2777

2777

3320

3320,12

3320

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 2760 км/год

Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов

шт.

14

5

16

16

28

28

27

К концу 2020 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 120 штук

Количество установленных/замененных дорожных знаков

шт.

5013

5833

6100

6100

5550

5550

5550

К концу 2020 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет составлять не менее 34683 штук

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

факт

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

30

30

31

32

45

60

77

К концу 2020 года повысится до 77% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

65

70

70

70

80

83

86

К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте


*Приведено оценочное значение целевого индикатора.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»