• Текст документа
  • Статус
Действующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2015 года N 229


Об утверждении Положения о порядке рассмотрения комиссией по координации работы
 по противодействию коррупции в Новосибирской области вопросов, касающихся соблюдения требований
 к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области,
 и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан*

(с изменениями на 31 октября 2016 года)

___________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79;
постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
___________________________________________________
_____________
*Наименование в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новосибирской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79


Губернатор области
В.Ф.Городецкий

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новосибирской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности...


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора Новосибирской области
от 13.10.2015 N 229

(В редакции, введенной
постановлением губернатора
области от 31.101.2016 N 228
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции
в Новосибирской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности Новосибирской области, и урегулирования
конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан


1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» устанавливается порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новосибирской области (далее
- комиссия):
1) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области, указанные в абзацах четвертом, пятом, шестом, восьмом и девятом, одиннадцатом пункта 2 статьи 1 Закона Новосибирской области от 11.05.2000 N 95-ОЗ «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области» (далее - лицо, замещающее государственную должность), и урегулирования конфликта интересов;
2) обращения гражданина, замещавшего государственную должность Новосибирской области, из числа указанных в подпункте 1 настоящего пункта (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) решение Губернатора Новосибирской области, принятое на основании:
материалов проверки, проведенной отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее ? отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в соответствии с , утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 126 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Новосибирской области, и лицами, замещающими государственные должности Новосибирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Новосибирской области» (далее - Положение, утвержденное постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 126), представленных в комиссию на основании подпункта «г» 15.2 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 126;
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
2) поступившее в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее ? администрация):
заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее- Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;
- Абзац утратил силу - постановление губернатора области от 31.101.2016 N 228
3) поступившее в комиссию в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Порядка сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Новосибирской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.05.2016 N 123 (далее ? Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности), уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также при наличии мотивированное заключение и иные материалы.(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228)
3. Заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим государственную должность, в порядке и сроки, которые установлены для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, на имя руководителя администрации.
Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим государственную должность, на имя руководителя администрации.
Обращение, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается гражданином на имя руководителя администрации. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Уведомление, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с Порядком сообщения о возникновении личной заинтересованности.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение заявлений, обращений, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, по результатам которого на каждое из них подготавливается мотивированное заключение;(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение уведомлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения (в случае их поступления в комиссию без мотивированного заключения и иных материалов), по результатам которого на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.(Абзац дополнительно введен постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228)
3.1. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений по поручению руководителя администрации имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения заявления, обращения от лиц, подавших уведомления, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Положения, необходимые пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
Заявление, обращение, уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления, обращения, уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение, заявление, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.(Пункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79)
4. В случае если в заявлении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 15.1 настоящего Положения.
В случае если в уведомлении, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 15.3 настоящего Положения.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
5. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.
6. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
9. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного 4-6 настоящего Положения.
10. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения заявление, обращение или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление, обращение или уведомление, указывает в обращении, заявлении или уведомлении.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
10.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.(Пункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79)
11. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссией готовится доклад должностному лицу, законодательному (представительному) органу государственной власти Новосибирской области, государственному органу Новосибирской области, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую государственную должность Новосибирской области, для принятия решения о применении меры ответственности к лицу, замещающему государственную должность.
15. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад должностному лицу, законодательному (представительному) органу государственной власти Новосибирской области, государственному органу Новосибирской области, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую государственную должность Новосибирской области для принятия решения о применении мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицу, замещающему государственную должность.(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
15.1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет должностное лицо, законодательный (представительный) орган государственной власти Новосибирской области, государственный орган Новосибирской области, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую государственную должность Новосибирской области.(Пункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79)
15.2. По итогам рассмотрения обращения, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.(Пункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79)
15.3. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет должностное лицо, законодательный (представительный) орган государственной власти Новосибирской области, государственный орган Новосибирской области, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую государственную должность Новосибирской области;
3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссией готовится доклад должностному лицу, законодательному (представительному) органу государственной власти Новосибирской области, государственному органу Новосибирской области, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую государственную должность Новосибирской области, для принятия решения о применении мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицу, замещающему государственную должность.(Пункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79)
16. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 14-15.3 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
17. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные (правоприменительные) органы.
18. Решения комиссии принимаются коллегиально путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
19. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
19.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.101.2016 N 228
При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется секретарю комиссии не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Положения и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола. (Пункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79)
20. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в администрацию;
5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
21. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
22. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.03.2016 N 79
23. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


     
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новосибирской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) ... (с изменениями на 31 октября 2016 года)

Название документа: Об утверждении Положения о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Новосибирской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) ... (с изменениями на 31 октября 2016 года)

Номер документа: 229

Вид документа: Постановление губернатора Новосибирской области

Принявший орган: Губернатор Новосибирской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.10.2015
Дата принятия: 13 октября 2015

Дата редакции: 31 октября 2016