Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2014 года N 253-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п


___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п

___________________________



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» следующие изменения:

1. Пункт 3 после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».

2. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» (далее - программа):

1) в наименовании программы цифры «2015» заменить цифрами «2016»;

2) раздел I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011_2016 годах» (далее - программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы

Распоряжение администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра «Об утверждении Концепции развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области»

Основные разработчики программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Государствен-ный заказчик программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Руководитель программы

Титов С.М. - временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Исполнители основных мероприятий программы

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с:

главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление»;

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»

Цель и задачи программы

Цель:

снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области.

Задачи:

повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области;

обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения;

обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта;

внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Сроки (этапы) реализации программы

2011-2016 годы (этапы не выделяются)

Объемы финансирова-ния (с расшифров-кой по годам и источникам финансирова-ния и исполнителям мероприятий программы)

Показатель

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

Всего затрат,
в том числе:

тыс. руб.

530725,9

590511,6

518944,7

533268,4

434504,4

4208840,4

федеральный бюджет*

тыс. руб.

123885,2

15643,4

13507,4

11341,4

11341,4

11341,4

областной бюджет Новосибирской области,
в том числе:

тыс. руб.

210673,2

266693,7

305724,1

389259,4

288657,0

305157,0

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

тыс. руб.

195516,2

251536,7

290567,1

384102,4

283500,0

300000,0

министерство здравоохранения Новосибирской области

тыс. руб.

10000,0

10000,0

10000,0

-

-

-

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

тыс. руб.

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

81507,5

58570,5

69640,0

108156,0

108156,0

108156,0

внебюджетные источники*,
в том числе:

тыс. руб.

114660,0

249604,0

130073,2

24511,6

26350,0

4186,0

средства ЗСЖД
филиала ОАО «РЖД»*

тыс. руб.

71800,0

128910,0

16753,0

2511,6

4350,0

4186,0

Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные
в количественно измеримых показателях

Наименование целевого индикатора

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

Снижение транспортного риска
(количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

3,8

Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 тыс. населения)

15,6

15,3

18,4

14,7

14,5

14,3

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

11,4

11,2

11,0

10,7

10,5

10,3

Сокращение количества лиц,
погибших в результате ДТП, % (по сравнению с 2009 годом)

5,5

9,4

13,3

17,2

19,4

21,8

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению
с 2009 годом)

90

137

184

231

240

250

Снижение износа в %:
автобусов
троллейбусов
трамваев


56,8
62,0
80,0


54,2
61,0
80,0


52,9
60,0
80,0


51,5
61,0
81,0


52,0
62,0
81,5


52,0
62,0
81,5

Количество автобусов,
оборудованных ремнями безопасности, ед.

50

15

-

-

-

-

Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, ед.

3700

3776

3785

3785

3785

3785

В результате реализации программы к 2017 году:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 21,8% (95 человек) по отношению к 2009 году;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,8% (250 происшествий) по отношению к 2009 году;

транспортный риск снизится на 40% по отношению к уровню 2009 года;

социальный риск снизится на 11,7% по отношению к уровню 2009 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 11,2% по отношению к уровню 2009 года;

реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек), показатель будет характеризоваться следующими значениями в динамике по годам:

2010  2011  2012  2013   2014   2015   2016

18,1   20,2   18,5   17,5    16,5    14,5    14,3;

100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.)

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

www.mintrans.nso.ru

3) раздел V «Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок финансирования мероприятий программы, ответственным исполнителем по которым является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 года N 238-п «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области».

Перечень объектов в рамках реализации мероприятий программы 1.1; 1.10; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.12; 2.13; 2.14; 2.15; 2.16; 2.17; 2.19, ответственным исполнителем по которым является ГКУ НСО ТУАД, определяется ежегодно (до 1 февраля очередного года реализации программы) приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, и размещается на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Нормативно-правовые акты».

Порядок предоставления субсидий по мероприятию 4.1 определен постановлением Правительства Новосибирской области от 3 марта 2008 года N 50-па «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки перевозчикам в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на приобретение автобусов для пассажирских перевозок в границах муниципального района, пригородных и межмуниципальных пассажирских перевозок, оборудование автобусов, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, ремнями безопасности, подголовниками, оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, тахографами, оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в границах муниципального района и пригородные пассажирские перевозки, транспортными терминалами кондуктора, установку аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на транспортных средствах пассажирского транспорта»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации программы»:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 11,7% по отношению к уровню 2009 года и составит по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

17,0

15,6

15,3

18,4

14,7

14,5

14,3

»;


б) абзацы восьмой-десятый изложить в следующей редакции:

«реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек). Данный показатель характеризует смертность населения от травм, полученных на всех видах транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и другие виды транспорта, и составит в динамике по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

18,1

20,2

18,5

17,5

16,5

14,5

14,3

;


износ парка автобусов снизится до 52%, износ троллейбусов - до 62,0%, износ трамваев - до 81,5%;

100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.)»;

5) приложения N 1-4 к программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
      В.Ф. Городецкий


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.07.2014 N 253-п


«Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения
 и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах
 Новосибирской области в 2011-2016 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед.
изме-рения

Значение весового коэффи-циента целевого индикатора

Значение целевого индикатора
по годам

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель:
снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

0,044

4,9

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

3,8

В 2009 году транспортный риск - 6,5. К 2017 году транспортный риск снизится на 40,0% к уровню 2009 года

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

0,044

11,5

11,4

11,2

11,0

10,7

10,5

10,3

В 2009 году тяжесть последствий - 11,6.
К 2017 году снизится на 11,2% по отношению к уровню
2009 года

Задача 1.
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Снижение социального риска (смертность
от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

0,064

17,0

15,6

15,3

18,4

14,7

14,5

14,3

В 2009 году социальный риск - 16,2.
К 2017году снизится на 11,7% по отношению к уровню
2009 года

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
(по сравнению с 2009 годом)

%

0,084

1,3

1,5

2,7

3,6

4,7

4,9

5,1

В 2009 году пострадало в ДТП 16 детей

Задача 2.
Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом)

ед.

0,1

60

90

137

184

231

240

250

В 2009 году было зарегистрировано 2824 ДТП.
К 2017 году количество снизится на 250 ед. (8,8%)
к уровню 2009 года

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП
(по сравнению
с 2009 годом)

чел.

0,044

22

24

41

58

75

85

95

В 2009 году погибло 436 человек.
К 2016 году количество погибших снизится на 95 чел. (21,8%) по отношению
к 2009 году

Задача 3.
Обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности
и инвалидизации населения

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

6

6

6

6

6

6

Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием и специальным автотранспортом 4 трассовых бригад скорой медицинской помощи

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года

%

0,1

2,0

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5,5% к уровню
2009 года (10,8%)

Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим при ДТП, модернизировавших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

4

4

6

8

8

8

Итого за период реализации программы будет модернизировано 6 учреждений здравоохранения

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

0,08

50

50

50

50

50

50

50

Задача 4.
Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

Износ автобусов

%

0,003

66,5

56,8

54,2

52,9

51,5

52,0

52,0

Количество приобретенных автобусов

шт.

0,007

96

57

50

43

17

-

-

Износ троллейбусов

%

0,003

62,0

62,0

61,0

60,0

61,0

62,0

62,0

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

0,007

7

5

3

3

-

-

-

Износ трамваев

%

0,003

80,0

80,0

80,0

80,0

81,0

81,5

81,5

Количество приобретенных трамваев

шт.

0,007

-

5

1

1

-

-

-

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

0,1

450

50

5

-

-

-

-

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности
(к уровню 2009 года)

%

0,01

300

16,6

4,2

-

-

-

-

По итогам 2012 года дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок

Задача 5.
Внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Количество транспортных средств пассажирского автомобильного транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

0,1

2500

3700

3776

3785

3785

3785

3785

За период реализации программы оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
или ГЛОНАСС/GPS 100% пассажирских автобусов
(3785 ед.)


Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения
 и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах
 Новосибирской области в 2011-2016 годах»


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»