Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 февраля 2015 года N 51-рп


О плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития
 экономики и социальной стабильности в Новосибирской области на 2015 год
 и период 2016 и 2017 годов


_____________________
- Утратило силу -
- распоряжение Правительства области
от 28.03.2016 N 84-рп

_____________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 N 98-р и в целях обеспечения устойчивого развития экономики Новосибирской области и социальной стабильности:

1. Утвердить прилагаемый план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Новосибирской области на 2015 год и период 2016 и 2017 годов (далее – План).

2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, ответственным за выполнение Плана:

1) в течение двух недель после утверждения Плана разработать планы действий по реализации Плана, согласовав их с курирующим заместителем Губернатора Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области;

2) ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе реализации Плана в министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.);

3) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе реализации Плана на рассмотрение комиссией по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Новосибирской области.

3. Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, проводить анализ и обобщение представленной информации и направлять в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о ходе реализации Плана.

4. Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Новосибирской области ежеквартально рассматривать информацию о ходе реализации Плана, представленную руководителями областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, ответственными за выполнение Плана.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Новосибирской области до 01.03.2015 обеспечить разработку и утверждение соответствующих планов по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

     

     Губернатор области
     В.Ф.Городецкий


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Новосибирской области
от 12.02.2015 N 51-рп

ПЛАН
первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности в Новосибирской области на 2015 год и период 2016 и 2017 годов

N
п/п

Наименование

Вид документа
(проекта)

Срок

Ответственные исполнители

Источники и объем финансирования, млн. рублей (оценка)

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

7

I. Активизация экономического роста

Стабилизационные меры

1

Содействие в обеспечении доступности кредитных ресурсов для пополнения оборотных средств организаций реального сектора экономики Новосибирской области

проекты законов Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области

в течение
2015-2017 годов

МСХ, МПТиРП, ОИОГВ во взаимодействии с руководителями кредитных организаций

обеспечение необходимыми оборотными средствами организаций реального сектора экономики Новосибирской области

2

Совершенствование и расширение предоставления налоговых льгот и неналоговых мер государственной поддержки промышленным организациям

проект закона Новосибирской области «О мерах стимулирования промышленной деятельности на территории Новосибирской области»

в течение 2015 года

МПТиРП,
МЭР

снижение налоговой нагрузки для организаций реального сектора экономики Новосибирской области

3

Поддержка платежеспособного спроса граждан (физических лиц) при приобретении и строительстве жилья и стимулирование жилищного строительства (в том числе индивидуального) на территории Новосибирской области

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МС

областной бюджет Новосибирской области - 800 млн. рублей в 2015 году

оказание государственной поддержки 3786 гражданам при приобретении и строительстве жилья. Выполнение обязательств перед 6000 застройщиками по предоставлению субсидий гражданам после ввода индивидуальных домов

4

Оказание содействия гражданам, получившим ипотечные кредиты (займы) и попавшим в затруднительное финансовое положение, в реструктуризации кредитов (займов)

соглашения с гражданами

II полугодие
2015 года

МС во взаимодействии с ОАО «НОАИК»

обеспечение платежеспособности граждан по взятым ипотечным кредитам (займам)

5

Актуализация нормативной правовой базы (в том числе в соответствии с изменениями федерального законодательства) в сфере поддержки товаропроизводителей и субъектов малого и среднего предпринимательства

постановления Правительства Новосибирской области,
проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в государственную программу Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»,
проект закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон Новосибирской области «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области»

в течение 2015 года

МСХ,
МПТиРП

формирование нормативной правовой базы для усиления мер поддержки товаропроизводителей и субъектов малого и среднего предпринимательства, снижение административных барьеров при предоставлении государственной поддержки

6

Активизация деятельности по информированию предпринимателей о действующих мерах государственной поддержки

в течение
2015-2016 годов

МПТиРП,
МСХ

проведение консультаций предпринимателей, публикации в средствах массовой информации, в сети Интернет. Повышение доступности информации о действующих мерах поддержки, расширение участия субъектов предпринимательства в государственных и муниципальных программах поддержки предпринимателей

7

Усиление контроля за обоснованностью, полнотой и своевременностью начисления и своевременностью выплаты заработной платы и стипендий

приказы ГРБС о проведении контрольных мероприятий

в течение
2015 года

ГРБС

обеспечение своевременности выплаты заработной платы и стипендий

8

Разработка дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и подготовка заявки в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на получение субсидий из федерального бюджета на реализацию данных мероприятий

постановление Правительства Новосибирской области о внесении изменений в государственную программу Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

в течение
2015 года

МТЗиТР

объемы финансирования будут установлены после заключения соглашения Правительством Новосибирской области с Федеральной службой по труду и занятости

организация опережающего профессионального обучения не менее 20% от числа высвобождаемых работников;
организация временных работ не менее 20% от числа работников, находящихся в режимах неполной занятости;
снижение напряженности на рынке труда

9

Привлечение инвестиций в инновационные проекты Новосибирской области, в частности:
реализация плана совместных действий Фонда инфраструктурных и образовательных программ Новосибирской области по реализации системы мер, обеспечивающей стимулирование спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую продукцию (ИНТП), на 2014-2016 годы;
организация подготовки и представления заявок в федеральные органы исполнительной власти, институты развития на финансирование инновационных проектов Новосибирской области

заявки в институты развития (ОАО «РВК», ОАО «Роснано», фонд Сколково), федеральные органы исполнительной власти

в течение
2015 года

МОНиИП

привлечение инвестиций на реализацию инновационных проектов и программ на территории Новосибирской области

10

Подготовка и направление заявок на привлечение средств федерального бюджета на реализацию на территории Новосибирской области мероприятий государственных (федеральных целевых) программ Российской Федерации по строительству социально значимых объектов, развитию перспективных экономических проектов, по реализации мероприятий высокой социальной значимости

заявки в ФОИВ, являющиеся заказчиками государственных (федеральных целевых) программ Российской Федерации

2015 год

ОИОГВ

привлечение инвестиций на строительство социально значимых объектов в Новосибирской области, проведение мероприятий высокой социальной значимости

11

Принятие мер по реструктуризации бюджетных кредитов Новосибирской области

письмо-обращение в Министерство финансов Российской Федерации

15 апреля 2015 года

МФиНП

обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, уменьшение заимствований в коммерческих банках

12

Обеспечение реализации плана мероприятий по сокращению недоимки по налогам в консолидированный бюджет Новосибирской области, утвержденного Губернатором Новосибирской области, в том числе:
организация работы по обмену информацией между министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области по недоимке организаций;
организация персонифицированной работы с крупнейшими и основными налогоплательщиками, контроль за своевременным и полным исполнением налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов в объеме начисленных платежей

план мероприятий по сокращению недоимки по налогам в консолидированный бюджет Новосибирской области на 2015 год, утвержденный Губернатором Новосибирской области 10.12.2014

в сроки, установленные планом мероприятий

МФиНП,
ГРБС во взаимодействии с УФНС по НСО

обеспечение дополнительных налоговых поступлений в областной бюджет Новосибирской области

13

Обеспечение реализации плана мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости

план мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, утвержденный Губернатором Новосибирской области 31.10.2014

в сроки, установленные планом мероприятий

МТЗиТР, МФиНП,
ОИОГВ во взаимодействии с ГИТ,
ОМС, УФНС по НСО, ОПФР по НСО, НРО ФСС РФ,
ГУ МВД России по НСО, СУ СК РФ по НСО, Федерацией профсоюзов Новосибирской области

снижение показателя численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте, не осуществляющих трудовую деятельность, не менее чем на 30%.
Обеспечение дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц в областной бюджет Новосибирской области

14

Организация разработки проекта закона Новосибирской области, направленного на предотвращение деятельности юридических и физических лиц по использованию «серых» схем и расчетов при оплате труда и доначислению НДФЛ

проект закона Новосибирской области

I полугодие
2015 года

МФиНП, МТЗиТР во взаимодействии с УФНС по НСО, ГИТ

формирование нормативной базы для легализации заработной платы в Новосибирской области, пресечение деятельности юридических и физических лиц по использованию «серых» схем и расчетов при оплате труда и доначислению НДФЛ

15

Обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению предложений по оптимизации структуры и штатной численности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

в течение
2015 года

ДОУиГС,
МЭР,
МФиНП,
МТЗиТР

оптимизация структуры и штатной численности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, оптимизация расходов областного бюджета Новосибирской области

16

Оптимизация расходов бюджета Новосибирской области на содержание учреждений бюджетной сферы и исполнительных органов государственной власти путем оптимизации штатной численности, укрупнения управленческих структур и государственных учреждений, применения системы аутсорсинга, оптимизации расходов на приобретение товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, изменения их типа

проекты правовых актов Правительства Новосибирской области

2015 год

ГРБС

экономия бюджетных средств более 350 млн. рублей

17

Концентрация ресурсов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры, имеющих высокую степень строительной готовности, на территории Новосибирской области

проект закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов,
проекты изменений в государственные программы Новосибирской области

в течение
2015 года

МС,
МЭР

повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Новосибирской области

18

Заключение соглашений с органами местного самоуправления, получающими финансовую помощь из областного бюджета, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств, а также соблюдению ограничений, установленных действующим бюджетным законодательством

соглашения с органами местного самоуправления

I квартал
2015 года

МФиНП во взаимодействии с ОМС

повышение эффективности использования бюджетных средств органами местного самоуправления, соблюдение ограничений, установленных действующим бюджетным законодательством

19

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований при условии наличия неиспользованных остатков субсидий в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо их полного отсутствия

приказ МФиНП НСО, постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственных программ, нормативных правовых актов, регламентирующих условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов

в течение
2015 года

МФиНП,
ОИОГВ

повышение эффективности использования бюджетных средств,
уменьшение остатков неиспользованных средств на счетах местных бюджетов

20

Сохранение и увеличение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по видам муниципальных образований Новосибирской области в условиях установленного разграничения расходных полномочий с установлением приоритетных направлений финансовой поддержки муниципальных образований

государственная программа НСО «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

в течение 2015_2017 годов

МФиНП

областной бюджет Новосибирской области - 8360,8 млн. рублей в 2015 году

обеспечение финансовой поддержки местных бюджетов для решения ими вопросов местного значения

21

Взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по привлечению краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств

соглашение с УФК НСО

2015 год

МФиНП

обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, сокращение расходов на обслуживание государственного долга

Меры по импортозамещению и поддержке несырьевого экспорта

22

Создание условий для обеспечения рынков сбыта сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, промышленной продукцией, производимых в Новосибирской области:
организация и проведение ярмарок;
предоставление дополнительных мест на рынках города Новосибирска и районов Новосибирской области;
подготовка и направление коммерческих предложений в другие регионы;
содействие продвижению продукции предприятий Новосибирской области на внешние рынки путем информирования и привлечения к участию в международных ярмарках-выставках

2015 год

МСХ,
МПТиРП

обеспечение продовольственной безопасности, обеспечение рынков сбыта сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, промышленной продукцией, производимых в Новосибирской области;
развитие прямых поставок продукции в розничную сеть

23

Разработка специальных мер активной закупки продукции у местных товаропроизводителей, в том числе произведенной в личных подсобных хозяйствах граждан, крестьянских фермерских хозяйствах

правовой акт

2015 год

МСХ,
МПТиРП во взаимодействии с ОМС, Новосибирским облпотребсоюзом

насыщение рынка продукцией товаропроизводителей Новосибирской области, поддержка местных товаропроизводителей, снижение уровня цен; объем субсидированных кредитов, привлеченных МФХ - 462,2 млн. рублей

24

Разработка и реализация мер, направленных на импортозамещение плодоовощной и другой продовольственной продукции, с целью насыщения потребительского рынка Новосибирской области

государственная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение
2015 года

МСХ,
МПТиРП

импортозамещение, сохранение ассортимента плодоовощной и другой продовольственной продукции на потребительском рынке Новосибирской области, стабилизация ситуации на потребительском рынке.
Строительство второй очереди ТК «Новосибирский» - объем инвестиций 2,1 млрд. рублей

25

Разработка системы мер по замещению импортного сырья, используемого при производстве продуктов питания в организациях Новосибирской области, продукцией местных сельхозтоваропроизводителей

правовой акт

в течение
2015 года

МСХ

замещение импортного сырья на предприятиях области по производству продуктов питания

26

Государственная поддержка создания новых высокотехнологичных производств через развитие инновационной инфраструктуры (технопарков, бизнес-инкубаторов, центров коллективного пользования, инжиниринговых центров и т.д.) на территории Новосибирской области

государственные программы Новосибирской области:
«Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015-2021 годы»;
«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение
2015-2017 годов



МЭР,
МОНиИП


МПТиРП



областной бюджет Новосибирской области - не менее 496,6 млн. рублей в 2015 году
областной бюджет Новосибирской области -
не менее 8 млн. рублей в 2015 году

создание условий для развития новых высокотехнологичных производств в Новосибирской области, поддержка существующих инновационных предприятий

27

Формирование и направление заявок на участие организаций Новосибирской области в федеральных отраслевых программах импортозамещения

заявки в федеральные министерства и ведомства

в течение 2015 года

ОИОГВ

привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по импортозамещению, увеличение объемов производства промышленной продукции

28

Содействие развитию несырьевого экспорта малых и средних предприятий

соглашение с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства

в течение 2015 года

МПТиРП,
ГУП НСО НОФПМСП

областной бюджет Новосибирской области - 4 млн. рублей в 2015 году

заключение не менее 5 экспортных контрактов

29

Создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области

государственная программа «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы

в течение 2015_2017 годов

ДПРиООС

областной бюджет Новосибирской области -
не менее 20 млн. рублей в 2015 году

увеличение производства товарной рыбы, насыщение потребительского рынка товарной продукцией местных производителей

Снижение издержек бизнеса

30

Актуализация налогового законодательства Новосибирской области в части снижения налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства (в том числе в соответствии с изменениями федерального законодательства)

проект закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон Новосибирской области от 16.10.2003 N 142_ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» в части предоставления «налоговых каникул»

I полугодие
2015 года

МФиНП,
ОИОГВ во взаимодействии с ОМС

расширение и легализация малого бизнеса и снижение ставок налогов для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы

31

Сокращение сроков прохождения административных процедур при строительстве жилых объектов

проект «дорожной карты», разрабатываемый в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.09.2012 N 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»

II полугодие
2015 года

МС

снижение издержек и административных барьеров при строительстве жилых объектов

32

Подготовка предложений в Правительство Новосибирской области по дифференцированному подходу при начислении арендной платы в случае превышения нормативного срока строительства

сводный информационный материал по муниципальным образованиям Новосибирской области

2015 год

МС во взаимодействии с ОМС

подготовка предложений по снижению издержек и административных барьеров для развития комплексного жилищного строительства

Поддержка малого и среднего предпринимательства

33

Реализация государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основе принятых ранее нормативных документов:
развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
субсидирование части затрат по договорам лизинга;
субсидирование части арендных платежей;
субсидирование части затрат на модернизацию (обновление) основных средств;
субсидирование части затрат по участию в выставках или ярмарках и др.

государственная программа Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

в течение
2015-2016 годов

МПТиРП

областной бюджет Новосибирской области не менее 132 млн. рублей в 2015 году

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области

34

Подготовка заявок на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

письмо-заявка в Министерство экономического развития Российской Федерации

I полугодие
2015 года

МПТиРП

привлечение средств федерального бюджета на основании методики расчета субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации

35

Активизация работы финансовой инфраструктуры развития предпринимательской деятельности

изменение регламента предоставления поручительств НО ФРМСП НСО, правил предоставления микрозаймов НО ФМСМСП

4 квартал
2015 года

МПТиРП,
НО ФРМСП НСО,
НО ФМСМСП

фонды поддержки малого бизнеса в 2015 году - поручительства на сумму не менее 425 млн. рублей, микрозаймы - на сумму не менее 315 млн. рублей

создание условий для стабильного функционирования и развития субъектов малого и среднего бизнеса

II. Поддержка отраслей экономики

36

Актуализация системы мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, уточнение перечня перспективных направлений инвестиционной деятельности

изменения законодательства Новосибирской области о государственном регулировании инвестиционной деятельности;
изменения в постановления Правительства Новосибирской области

2015 год

МЭР

повышение эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности

37

Обеспечение реализации в полном объеме бюджетных обязательств по господдержке, принятых перед субъектами инвестиционной деятельности на 2015 год

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

в течение
2015 года

МЭР

областной бюджет Новосибирской области - не менее 265 млн. рублей в 2015 году

обеспечение условий стабильной реализации инвестиционных проектов

38

Предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МЭР

предоставление налоговых льгот на сумму до 850 млн. рублей в 2015 году

привлечение инвестиций, реализация инвестиционных проектов на сумму более 100 млрд. рублей

39

Предоставление государственных гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств инвесторов, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МЭР

предоставление государственных гарантий на сумму до 1150 млн. рублей в 2015 году

повышение доступности кредитных ресурсов для организаций реального сектора экономики при реализации инвестиционных проектов

40

Создание и развитие полной базы данных по инвестиционным ресурсам и потребностям каждого района Новосибирской области, содержащей информацию о:
наличии земельных участков для формирования инвестиционных площадок, степени их подготовленности;
имеющихся энергетических мощностях;
имеющихся трудовых ресурсах для различных видов деятельности;
существующих инвестиционных потребностях

в течение
2015 года

МЭР,
ОИОГВ, ГБУ «АРМ» во взаимодействии с ОМС, ОАО «АИР»

повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований за счет постоянного обновления баз данных по инвестиционным ресурсам

41

Реализация крупных инвестиционных проектов в сфере здравоохранения, дорожного хозяйства и ЖКХ на паритетных началах с частным капиталом

заключение концессионных соглашений

2015 год

МЗ,
МТиДХ,
МЖКХиЭ

привлечение инвестиций на реализацию приоритетных социально значимых проектов

Сельское хозяйство

42

Расширение системы мер по поддержке личных подсобных хозяйств, повышению эффективности малых форм хозяйствования на селе

правовой акт

в течение
2015-2017 годов

МСХ,
МПТиРП,
МТЗиТР

областной бюджет Новосибирской области - 85,3 млн. рублей в 2015 году

создание условий для развития малых форм хозяйствования на селе

43

Обеспечение оказания государственных мер поддержки в сфере сельскохозяйственного производства

государственная программа Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение
2015-2017 годов

МСХ

областной бюджет Новосибирской области -
2063,1 млн. рублей в 2015 году

повышение объема производства сельскохозяйственной продукции, развитие отраслей сельского хозяйства, сохранение темпов кредитования агропромышленного комплекса, смягчение конъюнктурных и природно-климатических рисков

44

Подготовка заявки на привлечение дополнительных средств федерального бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства

направление заявки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

I квартал
2015 года

МСХ

привлечение средств федерального бюджета на развитие агропромышленного комплекса

Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

45

Разработка мер по оптимизации и сокращению издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства

план мероприятий

май
2015 года

МЖКХиЭ во взаимодействии с ОМС

выявление причин убытков, возникающих в коммунальном комплексе, принятие мер по их снижению

46

Мероприятия, направленные на снижение энергопотребления государственными учреждениями Новосибирской области

государственная программа Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

IV квартал 2015 года

МЖКХиЭ,
МТЗиТР

областной бюджет Новосибирской области - 15 млн. рублей в 2015 году

снижение удельного потребления тепловой энергии государственными учреждениями Новосибирской области не менее чем на 1% ежегодно

47

Принятие мер по защите прав и законных интересов граждан-инвесторов и участников долевого строительства многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение
2015 года

МС

защита прав и законных интересов граждан-инвесторов и участников долевого строительства многоквартирных жилых домов

48

Поддержка местных производителей строительных материалов через размещение государственного (муниципального) заказа по строительству, реконструкции и ремонту объектов бюджетной сферы

письмо в адрес государственных (муниципальных) заказчиков о рекомендациях по содержанию конкурсных документаций, подготовка технических заданий с учетом необходимости импортозамещения

I полугодие
2015 года

МС во взаимодействии с ОМС

поддержка местных производителей строительных материалов

49

Приобретение жилья эконом-класса в муниципальную собственность в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - программы) с участием средств Госкорпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ в целях последующего предоставления гражданам в рамках программ по договорам мены или социального найма

отчетность в Минрегион России,
государственную корпорацию Фонд содействия реформированию ЖКХ

в течение
2015 года

МЖКХиЭ во взаимодействии с ОМС

областной бюджет Новосибирской области -
454,4 млн. рублей,
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 659,1 млн. рублей, местный бюджет - 381,7 млн. рублей в 2015 году

расселение более 2,5 тыс. человек, проживающих на 41,3 тыс. кв.м аварийного жилищного фонда

50

Проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации программных мероприятий

отчетность в государственную
корпорацию Фонд содействия реформированию ЖКХ

в течение 2015_2016 годов

МЖКХиЭ во взаимодействии с ОМС

областной бюджет Новосибирской области -
100 млн. рублей, Фонд содействия реформированию ЖКХ - 73,2 млн. рублей в 2015 году

приведение жилого фонда в нормативное состояние

51

Формирование и представление заявки в государственную корпорацию Фонд содействия реформированию ЖКХ для реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

заявка по форме, устанавливаемой правлением Фонда содействия реформированию ЖКХ

I квартал
2015 года

МЖКХиЭ

привлечение средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

52

Проведение проверки правильности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых из средств областного бюджета

порядок проведения проверки правильности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых из средств областного бюджета

2015 год

МС,
МТиДХ,
МЖКХиЭ,
ГБУ НСО «ГВЭ НСО»

повышение эффективности бюджетных расходов

53

Разработка мер по снижению сметной стоимости на строящихся объектах

рекомендательные письма застройщикам

I квартал
2015 года

МС,
МТиДХ,
МЖКХиЭ

повышение эффективности бюджетных расходов

54

Разработка положений о частичном либо полном переходе на механизм реализации строительной программы области с использованием единого технического заказчика

проект правового акта

2015 год

МС,
МФиНП

повышение эффективности бюджетных расходов

55

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на инженерное обустройство площадок комплексной застройки

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МС

областной бюджет Новосибирской области -
160 млн. рублей в 2015 году

обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков площадью 419 га

56

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МС

областной бюджет Новосибирской области -
80 млн. рублей в 2015 году

к концу 2017 года планируется обеспечить инженерной инфраструктурой 15 «проблемных» объектов обманутых дольщиков

57

Предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на газификацию

государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

в течение 2015_2017 годов

МЖКХиЭ

областной бюджет Новосибирской области -
480,9 млн. рублей в 2015 году

газификация населенных пунктов Новосибирской области

58

Предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам на реализацию мероприятий подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

в течение 2015_2017 годов

МЖКХиЭ

областной бюджет Новосибирской области - 910 млн. рублей в 2015 году

обеспечение питьевой водой нормативного качества населенных пунктов Новосибирской области

59

Предоставление субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

в течение 2015_2017 годов

МЖКХиЭ

областной бюджет Новосибирской области -
440,9 млн. рублей в 2015 году

обеспечение подготовки объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период

60

Предоставление субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подлежащего замене, в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

в течение 2015_2017 годов

МЖКХиЭ

областной бюджет Новосибирской области -
388 млн. рублей в 2015 году

замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подлежащего замене в рамках программы

61

Модернизация коммунальной инфраструктуры (котельные, тепловые и водопроводные сети) с использованием энергоэффективного оборудования и применением эффективных технологий

государственная программа Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МЖКХиЭ

областной бюджет Новосибирской области -
450 млн. рублей в 2015 году

обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективного оборудования и применением эффективных технологий

62

Формирование резерва топливно-энергетических ресурсов Новосибирской области

в течение 2015_2017 годов

МЖКХиЭ

областной бюджет Новосибирской области -
100 млн. рублей в 2015 году

приобретение резервного угля для предотвращения ситуаций, связанных с отсутствием угля на муниципальных котельных в отопительный период

Промышленность и топливно-энергетический комплекс

63

Подготовка предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об установлении объемов целевых кредитов, необходимых для пополнения оборотных средств организаций оборонно-промышленного комплекса (в том числе для обеспечения обязательств по реализации заключенных договоров, расчетам по заработной плате, платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды), в целях приоритетного предоставления средств поддержки организациям и государственных гарантий по привлекаемым кредитным ресурсам

письмо-обращение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

I квартал
2015 года

МПТиРП

обеспечение финансовой и социальной стабильности на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, находящихся на территории Новосибирской области

64

Оказание государственной поддержки промышленным организациям Новосибирской области в целях повышения их конкурентоспособности, расширения производства наукоемкой продукции

государственная программа Новосибирской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МПТиРП

областной бюджет Новосибирской области -
не менее 30 млн. рублей в 2015 году

создание условий для развития промышленного потенциала, повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Новосибирской области, расширения производства наукоемкой продукции

65

Подготовка предложений по стимулированию увеличения объемов производства организаций-производителей подакцизной продукции

проект правового акта

I квартал
2015 года

МПТиРП, МФиНП во взаимодействии с УФНС по НСО

увеличение объемов производства и отгрузки продукции, увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области

66

Актуализация нормативной правовой базы (в том числе в соответствии с изменениями федерального законодательства) по предоставлению налоговых льгот и неналоговых мер государственной поддержки промышленным организациям

постановления Правительства Новосибирской области, проект закона Новосибирской области «О мерах стимулирования промышленной деятельности на территории Новосибирской области»

в течение 2015 года

МПТиРП

снижение административных барьеров при предоставлении государственной поддержки, расширение мер государственной поддержки, упрощение условий ее предоставления

Транспорт

67

Подготовка заявки на участие в программе софинансирования из федерального бюджета закупок автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе

направление заявки в Минпромторг России

2015 год

МТиДХ

привлечение средств федерального бюджета на развитие транспорта

68

Проведение анализа сети регулярных маршрутов городского, пригородного и межмуниципального сообщения, исключение дублирования маршрутов, работающих с предоставлением льготного проезда по единому социальному проездному билету и микропроцессорным пластиковым картам «Социальная карта», с учетом ситуации по перевозкам пассажиров в вечернее время

правовой акт

2015 год

МТиДХ во взаимодействии с ОМС

оптимизация маршрутной сети

69

Предоставление субсидий организациям автомобильного, внутреннего водного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров

государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТиДХ

областной бюджет Новосибирской области -
не менее 305 млн. рублей в 2015 году

удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

70

Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов или перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком

государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТиДХ

областной бюджет Новосибирской области - 172,01 млн. рублей в 2015 году

удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

71

Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (далее - СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлению СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске)

государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТиДХ

областной бюджет Новосибирской области - 631,1 млн. рублей в 2015 году

удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

72

Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлению СПБ

государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТиДХ

областной бюджет Новосибирской области -
39,8 млн. рублей в 2015 году

удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

73

Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей

государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТиДХ

областной бюджет Новосибирской области -
54,1 млн. рублей в 2015 году

удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

74

Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта, возникающих в случае перевозки отдельных категорий граждан

государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТиДХ

областной бюджет Новосибирской области -
95,2 млн. рублей в 2015 году

удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

III. Обеспечение социальной стабильности

Содействие изменению структуры занятости

75

Организация персонифицированной работы с работодателями в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области по вопросам выполнения требований законодательства о занятости и труде, осуществления опережающих действий по содействию трудоустройству высвобождаемых работников на имеющиеся вакантные рабочие места (должности)

государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

в течение
2015-2017 годов

МТЗиТР во взаимодействии с ОМС, ГИТ

проведение ежегодно 1000 ярмарок вакансий, в том числе в целях организации трудовой миграции граждан, обеспечение эффективной занятости

76

Организация персонифицированной работы с работодателями по предоставлению ими сведений о всех имеющихся и создаваемых вакантных рабочих местах (должностях)

в течение
2015-2017 годов

МТЗиТР

привлечение в банк вакансий не менее 150 тысяч вакансий ежегодно

77

Организация профессиональной подготовки, переподготовки безработных

государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», план обучения

в течение
2015-2017 годов

МТЗиТР

областной бюджет Новосибирской области -
62,2 млн. рублей в 2015 году

оказание государственных услуг гражданам по профессиональной ориентации и получению дополнительного профессионального образования с целью дальнейшего трудоустройства

78

Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения, трудовых прав работников

государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

в течение 2015_2017 годов

МТЗиТР во взаимодействии с ГИТ и объединениями профсоюзов

областной бюджет Новосибирской области -
40,7 млн. рублей в 2015 году

организация оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
содействие самозанятости не менее 3,0% безработных граждан

79

Организация индивидуальной работы с выпускниками профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных МТЗиТР, по вопросу трудоустройства по полученной профессии (специальности) в течение одного года после окончания обучения

государственная программа Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение
2015-2017 годов

МТЗиТР

трудоустройство выпускников профессиональных образовательных учреждений в соответствии со специальностью, уровень трудоустройства не менее 80%

80

Совершенствование трудового процесса, оптимизация штатной численности, повышение оплаты труда в бюджетной сфере в зависимости от качества труда работников государственных и муниципальных учреждений

отраслевые системы оплаты труда

в течение
2015 года

МТЗиТР,
ГРБС во взаимодействии с ОМС

повышение производительности труда в бюджетной сфере

Социальная поддержка граждан

81

Подготовка и направление заявок в федеральные органы исполнительной власти на оказание государственной поддержки гражданам, проживающим в Новосибирской области, в части компенсации по ипотечным кредитам и снижения первоначального взноса до уровня 10-12%

заявки в федеральные министерства и ведомства

2015 год

МС во взаимодействии с ОАО «НОАИК»

повышение доступности ипотечных кредитов

82

Обеспечение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МС

областной бюджет Новосибирской области -
150 млн. рублей в 2015 году

улучшение жилищных условий 58 работников бюджетной сферы, 146 нуждающихся в жилых помещениях малоимущих многодетных семей, приобретение 40 квартир для предоставления в качестве служебного жилья, предоставление 360 гражданам субсидий на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма

83

Обеспечение сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, благоустроенным жильем

государственная программа Новосибирской области «Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015-2017 годы и на период до 2020 года»

в течение
2015-2017 годов

МСХ

областной бюджет Новосибирской области -
181 млн. рублей в 2015 году

ввод в эксплуатацию жилья в сельской местности Новосибирской области

84

Обеспечение социальной поддержки граждан в период их вынужденной безработицы

государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

2015 год

МТЗиТР

субсидии из федерального бюджета -
665,3 млн. рублей в 2015 году

уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат будет поддерживаться на уровне не менее 98,6%

85

Создание условий для повышения качества предоставления социальных обязательств (выплат), улучшение материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми»

2015 год

МСР

областной бюджет Новосибирской области -
8073,2 млн. рублей в 2015 году

социальная поддержка отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Меры в сфере здравоохранения, обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения

86

Организация бесперебойного лекарственного обеспечения граждан, в том числе имеющих право на меры социальной поддержки

государственная программа Новосибирской области «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

в течение 2015_2017 годов

МЗ

областной бюджет Новосибирской области -
не менее 696 млн. рублей в 2015 году

обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения льготных категорий граждан, в том числе закупаемых в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

87

Проведение мониторинга ситуации на рынке лекарственных средств и изделий медицинского назначения, включающего в себя мониторинг повышения цен, наличия достаточного количества необходимых лекарственных средств для обеспечения потребностей льготных категорий граждан и осуществления государственных закупок по госпитальному обеспечению организаций, подведомственных министерству здравоохранения НСО

докладная записка

еженедельно

МЗ

IV. Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере

88

Анализ исполнения доходной части консолидированного и областного бюджетов Новосибирской области, оценка влияния изменений налогового законодательства

аналитическая записка

ежеквартально

МФиНП во взаимодействии с УФНС по НСО

выявление значительных отклонений от плановых назначений, выработка необходимых мер для исполнения бюджета Новосибирской области

89

Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти Новосибирской области, начиная с 2015 года, в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации нормативами формирования расходов на содержание органов государственной власти, независимо от уровня дотационности

аналитическая записка

ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным

МФиНП

непревышение предельного объема расходов на содержание органов государственной власти Новосибирской области

90

Проведение аналитической работы по оценке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления сельских поселений в целях выработки предложений по их перераспределению с изменением источников финансового обеспечения

аналитическая записка

до 01.11.2015

МФиНП,
МРП

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, оптимальное распределение полномочий

91

Проведение мониторинга социально-экономической ситуации и рассмотрение данных вопросов на заседаниях Правительства Новосибирской области в соответствии с планом, утвержденным Губернатором Новосибирской области

еженедельно

МТЗиТР НСО, МФиНП, МПТиРП, МЗ,
МС,
МЖКХиЭ во взаимодействии с главами МРиГО, руководителями организаций, ГУ ЦБ Банка России по НСО, УФНС по НСО, Новосибирским облпотребсоюзом

еженедельное рассмотрение вопросов в соответствии с утвержденным планом заседаний Правительства Новосибирской области по мониторингу социально-экономической ситуации на I квартал 2015 года в целях принятия оперативных управленческих решений

92

Организация и проведение оперативного мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих предприятий Новосибирской области и, при необходимости, принятие мер в целях исключения негативных проявлений в промышленном комплексе:
проведение мониторинга финансово-экономического положения организаций промышленности Новосибирской области и направление информации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
организация работы межведомственной комиссии по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций Новосибирской области

отчет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по мониторингу финансово-экономического состояния предприятий и организаций, имеющих особое значение для экономики в региональном разрезе в сфере промышленности и торговли, по Новосибирской области

еженедельно (в соответствии со сроками, установленными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации)

МПТиРП

создание условий для устойчивого развития и поддержания финансовой стабильности в экономике Новосибирской области, обеспечение бесперебойной работы промышленных предприятий

93

Организация и проведение оперативного мониторинга и контроля за состоянием региональных рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия:
организация и проведение мониторинга цен и ассортимента на основные продовольственные товары и предоставление информации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
организация работы и проведение заседаний штаба по оперативному мониторингу и контролю за состоянием региональных рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
организация и проведение мониторинга по топливообеспечению области и о ценах на горюче-смазочные материалы и представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации





отчет




протокол




информация о состоянии

2015 год

МПТиРП,
МСХ

стабилизация ситуации на потребительском рынке, сохранение ассортимента товаров и недопущение необоснованного роста цен

94

Проведение мониторингов:
увольнения работников в связи с сокращением численности или штата работников, ликвидацией организаций;
неполной занятости работников организаций;
задолженности по заработной плате;
вакантных рабочих мест (должностей) по отраслям;
законности действий работодателей при высвобождении работников

доклад в Правительство Новосибирской области

еженедельно

МТЗиТР
во взаимодействии с ГИТ

обеспечение эффективной трудовой занятости населения

95

Проведение мониторинга ситуации в банковском секторе Новосибирской области

докладная записка для рассмотрения ситуации на заседаниях Правительства Новосибирской области

ежемесячно

МФиНП во взаимодействии с ГУ ЦБ Банка России по НСО

обеспечение стабильности на финансовых рынках, оптимизация расходов на обслуживание государственного долга

96

Проведение оперативного мониторинга по возникновению неблагоприятных факторов, угрожающих стабильности финансового состояния организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов Новосибирской области для рассмотрения ситуации на заседаниях Правительства Новосибирской области

докладная записка для рассмотрения ситуации на заседаниях Правительства Новосибирской области

ежеквартально

МС,
МЖКХиЭ

выявление неблагоприятных факторов, угрожающих стабильности финансового состояния организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов Новосибирской области, принятие своевременных мер по их устранению

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»