Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2013 года N 468-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п


___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п

___________________________



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» следующие изменения:

1. В преамбуле исключить слова «в целях реализации федеральной целевой  «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

2. В пункте 2 слова «(Симонов Н.Н.)» заменить словами «(Титов С.М.)».

3. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»:

1) раздел I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» (далее - программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы

Распоряжение администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра «Об утверждении Концепции развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области»

Основные разработчики программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Государственный заказчик программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Руководитель программы

Титов С.М. - министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Исполнители основных мероприятий программы

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства

Новосибирской области во взаимодействии с:

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Новосибирской области»

Цель и задачи программы

Цель:

снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области.

Задачи:

повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области;

обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения;

обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта;

внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Сроки (этапы) реализации программы

2011-2015 годы (этапы не выделяются)

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Показатель

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Всего затрат,
в том числе:

тыс. руб.

530725,9

590511,6

568124,5

593054,7

526188,9

федеральный бюджет*

тыс. руб.

123885,2

15643,4

13507,4

11341,4

11341,4

областной бюджет Новосибирской области,
в том числе:

тыс. руб.

210673,2

266693,7

315724,1

311889,8

278657,0

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

тыс. руб.

195516,2

251536,7

300567,1

296732,8

273500,0

министерство здравоохранения Новосибирской области

тыс. руб.

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

-

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

тыс. руб.

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

81507,5

58570,5

69640,0

94320,5

94320,5

внебюджетные источники*,
в том числе:

тыс. руб.

114660,0

249604,0

169253,0

175503,0

141870,0

средства ЗСЖД
филиала ОАО «РЖД»*

тыс. руб.

71800,0

128910,0

16753,0

61003,0

20170,0

Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные
в количественно измеримых показателях

Наименование целевого индикатора

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Снижение транспортного риска
(количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 тыс. населения)

15,6

15,3

12,6

12,2

11,8

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

11,4

11,2

11,0

10,7

10,5

Сокращение количества лиц,
погибших в результате ДТП, % (по сравнению с 2009 годом)

5,5

9,4

13,3

17,2

17,5

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению
с 2009 годом)

90

137

184

231

240

Снижение износа в %:
автобусов
троллейбусов
трамваев


56,8
62,0
80,0


54,2
61,0
80,0


52,9
60,0
80,0


51,6
58,0
78,0


50,2
56,0
76,0

Количество автобусов,
оборудованных ремнями безопасности, ед.

50

15

-

-

-

Количество транспортных средств
пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, ед.

3700

3840

3910

3980

4050

В результате реализации программы к 2016 году:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 19,5% (85 человек) по отношению к 2009 году;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,5% (240 происшествий) по отношению к 2009 году;

транспортный риск снизится на 38,5% по отношению к уровню 2009 года;

социальный риск снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 9,5% по отношению к уровню 2009 года;

реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек), показатель будет характеризоваться следующими значениями в динамике по годам:

2010  2011  2012  2013   2014   2015

18,1   20,2   18,5   17,5    16,5    14,5;

износ парка автобусов снизится до 50,2%, износ троллейбусов - до 56,0%, износ трамваев - до 76,0%;

100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (4050 ед.)

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

www.mintrans.nso.ru

2) в разделе II «Обоснование необходимости разработки программы» в абзаце пятом цифры «409» заменить цифрами «436», цифры «9,9%» заменить цифрами «3,9%»;

3) в разделе III «Цели, задачи и целевые индикаторы программы»:     

а) дополнить абзацем следующего содержания:

«Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» представлена в таблице»;

б) дополнить таблицей следующего содержания:

«Таблица

Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»

N п/п

Наименование индикатора

Ед.
изм.

Методика расчета и (или)
источник получения данных

1

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП,

на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном периоде/количество единиц транспорта, зарегистрированных на территории НСО x 10 тыс. единиц транспорта.
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

2

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших)

чел.

Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году / общее количество пострадавших в отчетном году x 100 пострадавших.
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

3

Снижение социального риска (смертность
от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,

на 100 тыс. населения)

чел.

Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году/среднегодовая численность населения области в отчетном году x 100 тыс. населения.

Расчеты выполняются Минтрансом населения на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

4

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом)

%

100% - 100% х (количество детей, пострадавших
в отчетном году/16 чел.).
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

5

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом)

ед.

2824 ДТП - количество ДТП с пострадавшими в отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

6

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом)

чел.

436 чел. - количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году.

Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

7

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.1 программы

8

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года

%

10,8% - количество догоспитальных летальных случаев в отчетном году/количество пострадавших

в результате ДТП в отчетном году x 100%.

На основании данных, предоставленных министерством здравоохранения Новосибирской области

9

Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим

при ДТП, модернизировав-ших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.2 программы

10

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.3 программы

11

Износ автобусов

%

Данные автотранспортных организаций

12

Количество приобретенных автобусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.1 программы

13

Износ троллейбусов

%

Данные МКП «Горэлектротранспорт»

14

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы

15

Износ трамваев

%

Данные МКП «Горэлектротранспорт»

16

Количество приобретенных трамваев

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы

17

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.4 программы

18

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года)

%

Количество автобусов, оснащенных ремнями безопасности в отчетном периоде/количество автобусов оснащенных ремнями безопасности в 2009 году x 100% - 100%

19

Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 5.2 программы

4) раздел IV «Система мероприятий программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Новосибирской области на 2011-2015 годы представлены в приложении N 4;

5) в разделе V «Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы» пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках реализации мероприятия пункта 2.3 программы местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты.

Расчет указанных межбюджетных трансфертов производится на основании проектно-сметной документации в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы по формуле:

Vi=Vc-Vm, где:

Vi - объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (руб.);

Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации (руб.);

Vm - объем расходов муниципального образования (руб.), который рассчитывается как:

Vm=Vc*a/100%, где:

Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации;

a - доля софинансирования бюджета муниципального образования не менее 50%»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации программы» абзац шестой изложить в следующей редакции:

«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года и составит по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

17,0

15,6

15,3

12,6

12,2

11,8

»;

7) приложения N 1, 2, 3 к долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению;

8) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


Губернатор области
      В.А. Юрченко


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.11.2013 N 468-п

«Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед.
изме-рения

Значе-ние весового коэффи-циента целевого индика-тора

Значение целевого индикатора
по годам

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Цель.
Снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. единиц транспорта).

чел.

0,044

4,9

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

В 2009 году транспортный риск - 6,5. К 2016 году транспортный риск снизится на 38,5% к уровню 2009 года

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших)

чел.

0,044

11,5

11,4

11,2

11,0

10,7

10,5

В 2009 году тяжесть последствий - 11,6.
К 2016 году снизится на 9,5% по отношению к уровню
2009 года

Задача 1.
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Снижение социального риска (смертность
от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 тыс. населения)

чел.

0,064

17,0

15,6

15,3

12,6

12,2

11,8

В 2009 году социальный  риск - 16,2.
К 2016 году снизится на 27,2% по отношению к уровню
2009 года

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
(по сравнению
с 2009 годом)

%

0,084

1,3

1,5

2,7

3,6

4,7

4,9

В 2009 году пострадало в ДТП 16 детей

Задача 2.
Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом)

ед.

0,1

60

90

137

184

231

240

В 2009 году было зарегистрировано 2824 ДТП.
К 2016 году количество снизится на 240 ед. (8,5%)
к уровню 2009 года

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП
(по сравнению
с 2009 годом)

чел.

0,044

22

24

41

58

75

85

В 2009 году погибло
436 человек.
К 2016 году количество погибших снизится на 85 чел. (19,5%) по отношению
к 2009 году

Задача 3.
Обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности
и инвалидизации населения

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

6

6

6

6

6

Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием  и специальным автотранспортом 4 трассовых бригад скорой медицинской помощи

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года

%

0,1

2,0

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5% к уровню
2009 года

Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим
при ДТП, модернизировав-ших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

4

4

6

8

8

Итого за период реализации программы будет модернизировано
6 учреждений здравоохранения

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

0,08

50

50

50

50

50

50

Задача 4.
Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

Износ автобусов

%

0,003

66,5

56,8

54,2

52,9

51,6

50,2

Количество приобретенных автобусов

шт.

0,007

96

57

50

68

68

70

Износ троллейбусов

%

0,003

62,0

62,0

61,0

60,0

58,0

56,0

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

0,007

7

5

3

3

5

5

Износ трамваев

%

0,003

80,0

80,0

80,0

80,0

78,0

76,0

Количество приобретенных трамваев

шт.

0,007

-

5

1

1

5

5

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

0,1

450

50

5

-

-

-

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности
(к уровню
2009 года)

%

0,01

300

16,6

4,2

-

-

-

По итогам 2012 года будут дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок

Задача 5.
Внедрение
на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем
спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

0,1

2500

3700

3776

3776

3776

3776

За период реализации программы будет оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
или ГЛОНАСС/GPS 100% пассажирских автобусов
(4050 ед.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»