Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2013 года N 218


О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 135


_____________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 18.04.2017 N 71

______________________


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

п о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 135 «О министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить предельную штатную численность министерства в количестве 112 штатных единиц, в том числе 4 штатные единицы заместителя министра, 24 штатные единицы должностей государственной гражданской службы категории «руководители», 2 штатные единицы должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)», 35 штатных единиц должностей государственной гражданской службы категории «специалисты», 35 штатных единиц должностей государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы, 15 штатных единиц должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области.».

2. Положение о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


Приложение
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 04.09.2013 N 218

«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора Новосибирской области
от 26.04.2010 N 135

ПОЛОЖЕНИЕ
о министерстве финансов и налоговой политики
Новосибирской области


I. Общие положения


1. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере областных финансов, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансовой системы Новосибирской области в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью его территориальных органов, а также подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности  Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в кредитных организациях и территориальных органах Федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

5. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

6. Сокращенное наименование министерства - МФ и НП НСО.

7. Местонахождение министерства: город Новосибирск, Красный проспект, 18.

II. Полномочия


8. В установленной сфере деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает и представляет в Правительство Новосибирской области основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области;

2) составляет проект областного бюджета Новосибирской области и представляет его в Правительство Новосибирской области;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;

4) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области, а также бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, лицевые счета которых открыты в министерстве;

5) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области;

6) составляет и ведет кассовый план областного бюджета Новосибирской области;

7) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;

8) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области; заключает договоры о предоставлении бюджетных кредитов; ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;

9) устанавливает:

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;

порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области;

случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения бюджета по расходам;

порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;

порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Новосибирской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;

порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

10) осуществляет финансовый контроль в пределах своих полномочий;

11) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него полномочий;

12) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета Новосибирской области, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством;

13) осуществляет управление государственным долгом Новосибирской области и государственными финансовыми активами;

14) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования от имени Новосибирской области, в том числе выступает эмитентом государственных ценных бумаг Новосибирской области;

15) размещает средства Резервного фонда Новосибирской области на банковских депозитах в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

16) осуществляет анализ финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий Новосибирской области и оценку предоставляемого ими обеспечения;

17) согласовывает решения Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет Новосибирской области,  в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

18) разрабатывает и утверждает порядок оценки эффективности налоговых льгот;

19) организует осуществление мониторинга качества управления средствами областного бюджета Новосибирской области главными распорядителями бюджетных средств;

20) составляет отчеты об исполнении областного бюджета Новосибирской области для представления в Правительство Новосибирской области;

21) ведет учет расходов резервного фонда Правительства Новосибирской области;

22) исполняет судебные акты по искам к Новосибирской области, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета Новосибирской области по денежным обязательствам казенных учреждений;

23) осуществляет обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, лицевые счета которых открыты в министерстве;

24) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

25) организует и ведет бюджетный учет исполнения областного бюджета Новосибирской области;

26) готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

27) на основании и во исполнение действующего законодательства принимает нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

28) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;

29) в установленном действующим законодательством порядке осуществляет регистрацию обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета Новосибирской области, а также государственных учреждений Новосибирской области, не являющихся участниками бюджетного процесса;

30) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;

31) представляет в Министерство финансов Российской Федерации свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Новосибирской области;

32) в пределах средств федерального бюджета осуществляет финансирование переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, обеспечивает подготовку и представление в федеральные органы исполнительной власти заявок на финансирование и отчетов об использовании предоставленных субвенций из федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством;

33) составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

34) согласовывает проекты решений по совершенствованию оплаты труда служащих и работников органов государственной власти Новосибирской области, бюджетной сферы Новосибирской области, а также по определению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Новосибирской области и внесению изменений в них;

35) организовывает в установленном действующим законодательством порядке казначейское исполнение областного бюджета Новосибирской области, а также кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (при условии заключения соответствующих соглашений), устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в министерстве, осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство казначейским исполнением областного бюджета Новосибирской области;

36) проводит финансовую экспертизу проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

37) осуществляет мониторинг правоприменения в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

38) представляет письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Новосибирской области о налогах и сборах;

39) обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;

40) организует и осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе по проведению личного приема граждан, в соответствии с действующим законодательством;

41) организует профессиональную подготовку служащих министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

42) осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в результате деятельности министерства;

43) обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также координацию деятельности его территориальных органов и  подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизационной подготовке;

44) осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций в сфере деятельности министерства;

45) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

46) представляет интересы Новосибирской области в судебных органах, иных юрисдикционных органах в случаях, установленных действующим законодательством;

47) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.

9. В целях реализации своих полномочий министерство имеет право:

1) в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности и реализации полномочий министерства;

2) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимую для осуществления полномочий министерства;

3) проводить конференции, совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, находящимся в ведении министерства;

4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности министерства, научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов;

5) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация деятельности


10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.

11. Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

12. Министр:

руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях министерства и его территориальных органах;

назначает на должность и освобождает от должности служащих и работников министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»