Недействующий


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

(сорок третья сессия)

от 29 мая 2014 года N 105


О внесении изменений
в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области

________________________
- Утратило силу -
- постановление девятой сессии
Законодательного Собрания Новосибирской области
шестого созыва от 27.04.2016 N 84

________________________




Законодательное Собрание Новосибирской области

постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 года N 102 (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 января 2012 года N 7, от 16 февраля 2012 года N 9, от 25 сентября 2012 года N 174, от 31 января 2013 года N 257, от 28 марта 2013 года N 41, от 26 сентября 2013 года N 153, от 28 ноября 2013 года N 192, от 30 января 2014 года N 12), следующие изменения:

1) в части 1 статьи 18:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) обсуждение проектов плана законопроектной работы Законодательного Собрания, плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области, плана работы Законодательного Собрания на год;»;

б) пункт 3 дополнить словами «, плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области, плана работы Законодательного Собрания на год»;

2) абзац второй части 1 статьи 26 после слов «Законодательного Собрания» дополнить словами «на год»;

3) главу 9 дополнить статьей 64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1. Порядок подготовки и утверждения плана работы Законодательного Собрания на год

1. Депутаты Законодательного Собрания, комитеты, комиссии Законодательного Собрания, депутатские объединения в Законодательном Собрании, Губернатор Новосибирской области, представительные органы муниципальных образований Новосибирской области, руководитель аппарата Законодательного Собрания в срок до 1 октября текущего года информируются письмом первого заместителя Председателя Законодательного Собрания о начале формирования плана работы Законодательного Собрания на очередной год (далее в настоящей статье ? годовой план).     

2. Предложения в годовой план направляются субъектами, указанными в части 1 настоящей статьи, первому заместителю Председателя Законодательного Собрания в срок до 1 ноября текущего года. Указанные предложения должны содержать:

1) наименования мероприятий, предлагаемых к включению в годовой план;

2) предлагаемые сроки проведения (исполнения) каждого мероприятия;

3) наименование исполнителей, ответственных за подготовку каждого мероприятия.     

3. Предложения комитета, комиссии Законодательного Собрания, депутатского объединения в Законодательном Собрании, представительного органа муниципального района (городского округа) Новосибирской области в годовой план оформляются соответствующим решением.      

4. Проект годового плана формируется первым заместителем Председателя Законодательного Собрания на основании предложений, поступивших от субъектов, указанных в части 1 настоящей статьи. При включении в проект годового плана предложений, поступивших от депутатов Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании, Губернатора Новосибирской области, представительных органов муниципальных образований Новосибирской области, руководителя аппарата Законодательного Собрания, учитывается мнение комитетов, комиссий Законодательного Собрания по указанным предложениям.     

5. Годовой план содержит:

1) наименования планируемых мероприятий, сгруппированных по следующим разделам:

сессии Законодательного Собрания;

заседания президиума Законодательного Собрания;

заседания комитетов, комиссий Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании;

публичные, депутатские, общественные слушания;

конференции, «круглые столы», семинары, заседания специальных комиссий (групп) Законодательного Собрания, рабочих групп и временных комиссий Законодательного Собрания;

участие в мероприятиях, проводимых Новосибирской областью;

взаимодействие Законодательного Собрания с органами государственной власти Российской Федерации, с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, общественными объединениями, организациями и гражданами;

межпарламентская деятельность;

контрольная деятельность;

иные мероприятия;

2) планируемые сроки проведения (исполнения) каждого мероприятия;

3) наименование исполнителей, ответственных за подготовку каждого мероприятия.     

6. Годовой план утверждается постановлением Законодательного Собрания до начала очередного календарного года и размещается на официальном сайте Законодательного Собрания.     

7. Контроль реализации годового плана осуществляет первый заместитель Председателя Законодательного Собрания.»;

4) статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Рассмотрение проекта государственной программы Новосибирской области, проекта ведомственной целевой программы, предложений о внесении изменений в государственную программу Новосибирской области, в ведомственную целевую программу

1. Проект государственной программы Новосибирской области (далее в настоящей статье - проект государственной программы), предложение о внесении изменений в государственную программу, проект ведомственной целевой программы, предложение о внесении изменений в ведомственную целевую программу считаются внесенными со дня их регистрации в Законодательном Собрании.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы в головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.

3. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней после поступления проекта государственной программы, в течение семи рабочих дней после поступления проекта ведомственной целевой программы в управление осуществляет подготовку справки, в которой содержатся аналитические сведения по содержанию проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы. Указанная справка представляется в головной комитет не позднее чем за три дня до дня заседания комитета, на котором будет рассматриваться проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы.

4. Проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы подлежат рассмотрению головным комитетом не позднее 30 дней со дня их внесения в Законодательное Собрание. По результатам рассмотрения головной комитет принимает решение о согласовании или о несогласовании проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы. Решение головного комитета может содержать предложения и замечания к проекту государственной программы области, к проекту ведомственной целевой программы. Решение головного комитета направляется государственному заказчику (заказчику-координатору) государственной программы, разработчику ведомственной целевой программы.

5. Рассмотрение предложения о внесении изменений в государственную программу, предложения о внесении изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в порядке, установленном частями 2-4 настоящей статьи.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области», «Советская Сибирь».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания
      И.Г. Мороз



Текст документа сверен по:

файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»