Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 192-п


Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных
 ведомственной целевой программой «Пожарная безопасность в Новосибирской области
 на период 2014-2016 годов»


__________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 27.03.2015 N 110-п

__________________________



В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях оптимизации и упорядочения расходования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2014-2016 годов».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

     

     Временно и.о.губернатора области
     В.Ф.Городецкий



УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 12.05.2014 N 192-п

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
«Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2014-2016 годов»



1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2014-2016 годов», утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.03.2014 N 69 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2014-2016 годов» (далее - программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий программы на соответствующий финансовый год осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.

3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года Министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в порядке и сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Финансирование мероприятий  осуществляется согласно  мероприятий программы в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации, Федеральным  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, трудовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных.

5. Финансирование мероприятий программы осуществляется согласно утвержденному приказом Министерства Плану проведения мероприятий, содержащему сроки проведения мероприятий программы.

6. Финансирование мероприятий , исполнителями которых являются общественные объединения пожарной охраны в Новосибирской области, осуществляется путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий программы в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 N 496-п «О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям пожарной охраны в Новосибирской области».

7. Министерство:

1) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также при заключении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывает обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными государственными контрактами, гражданско-правовыми договорами;

2) в проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривает в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем) обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по государственному контракту (гражданско-правовому договору).

8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий  их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в .

9. В случае неисполнения отдельных мероприятий  неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в  перераспределению на другие мероприятия  не подлежат и не расходуются.

10. Министерство ежеквартально представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетную отчетность о расходах по реализации мероприятий программы в составе сводной бюджетной отчетности в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области, выделенных на реализацию мероприятий .

12. Министерство, исполнители мероприятий программы несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Новосибирской области, выделенных на реализацию мероприятий , в соответствии с законодательством Российской Федерации.





     Текст документа сверен по:
     рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»