(с изменениями на 15 февраля 2016 года)
______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п
______________________________________________
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
Губернатор области
В.А.Юрченко
ПОРЯДОК
предварительного согласования схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в них изменений
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Новосибирской области или муниципальной собственности (далее - Схемы), для предварительного согласования в министерство строительства Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Схемы являются документами, определяющими места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должны соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, карты размещения рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.
Схемы направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде (в формате pdf) в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. Бумажный и электронный вариант должны быть идентичными по содержанию.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
4.1. Требования к оформлению и содержанию схематической карты территории муниципального образования:
схематическая карта территории муниципального образования выполняется с отображением размещения групп рекламных конструкций в детальных картах масштабом 1:2000.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
4.2. Требования к оформлению и содержанию карт размещения рекламных конструкций:
1) карты размещения рекламных конструкций выполняются в масштабе 1:1000 с отображением территории в радиусе 100-метровой зоны удаления от объекта рекламы;
2) карты размещения рекламных конструкций должны содержать:
место под рекламную конструкцию, которое должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь код места;
легенду карт размещения отдельной рекламной конструкции, в которой отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции;
отображение проезжей части улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, домов с их адресной привязкой;
отображение объектов благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа).(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п)
4.3. Требования к оформлению и содержанию перечня адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций:
перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций должен быть оформлен в виде таблицы и должен содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адресный ориентир предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции);
тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п)
4.4. Требования к бумажному документу:
1) надписи на Схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифт Arial, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);
2) карты размещения рекламных конструкций на местности оформляются на листах формата А4;
3) перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций оформляется на листах формата А4;
4) Схема должна содержать пояснительную записку;
5) документация Схемы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области и подписью уполномоченного должностного лица.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
4.5. Требования к электронному документу:
Схемы предоставляются в формате pdf и направляются органами местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области в уполномоченный орган на электронных носителях (CD/DVD-диски или USB-флеш-накопители).(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
4.6. В случае внесения изменений в ранее утвержденные Схемы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, на которой отмечены и пронумерованы все изменения, вносимые в ранее согласованную Схему, карты размещения новых или изменяемых рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
5. Уполномоченный орган, получив Схему, проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
5.1. В случае выявления несоответствия требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает Схему органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области для доработки.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
6. Срок предварительного согласования Схем не может превышать 20 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.
Схемы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступления Схемы уполномоченный орган направляет копию Схемы для ее рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об отказе в ее согласовании в управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
8. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии Схемы рассматривает ее и направляет в уполномоченный орган предложения о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
9. На основании поступивших предложений и анализа представленной Схемы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» уполномоченный орган в течение срока установленного пунктом 6 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.02.2016 N 47-п, - см. предыдущую редакцию)
9.1. Основаниями для отказа в согласовании Схемы являются:
1) несоответствие Схемы требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;
2) нарушение Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
10. Принятое решение о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании с указанием оснований его принятия в течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в направивший ее орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области.
11. Отказ в согласовании Схемы не препятствует повторному направлению Схемы на согласование в уполномоченный орган после устранения оснований для отказа.
Согласование доработанной Схемы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае, если орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области не согласен с указанными в решении об отказе основаниями, он может обратиться в уполномоченный орган с инициативой создания согласительной комиссии в целях выработки взаимоприемлемого решения.
13. Решение о создании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения о ее создании от органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области.
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 20 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании.
Положение о согласительной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Состав согласительной комиссии формируется уполномоченным органом по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области, обратившимся с инициативой создания согласительной комиссии. Количество членов согласительной комиссии должно быть нечетным.(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 15.02.2016 N 47-п)
14. По результатам работы согласительной комиссии фиксируются рекомендации согласительной комиссии по каждому из оснований, с которыми орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области не согласен.
15. Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области дорабатывает Схему в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет доработанную Схему в уполномоченный орган.
Согласование доработанной Схемы уполномоченным органом осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
16. Согласование вносимых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области изменений в Схемы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"