Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2013 года N 487-п


Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
 предпринимательства, – региональным центрам инжиниринга

(с изменениями на 21 августа 2014 года)


______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 08.05.2015 N 178-п

_____________________

______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п

______________________________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», долгосрочной целевой программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 N 360-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы», Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – региональным центрам инжиниринга.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 13.11.2013 N 487-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 21.08.2014 N 334-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, - региональным центрам инжиниринга



1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета)  субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - региональным центрам инжиниринга (далее - субсидии) в рамках реализации долгосрочной целевой  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области  от 19.08.2011 N 360-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее - долгосрочная целевая программа).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию долгосрочной целевой .

2. Субсидии предоставляются организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - региональным центрам инжиниринга (далее - организации), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Новосибирской области, одним из учредителей которых является Новосибирская область. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Субсидии предоставляются в размере 90% затрат на оплату услуг сторонних организаций, привлекаемых для оказания инжиниринговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (далее - СМиСП НСО) и для проведения мероприятий, направленных на развитие инжиниринга в Новосибирской области. Затраты по организации деятельности регионального центра инжиниринга должны быть согласованы с министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство).      (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие организации требованиям, установленным приложением N 15 к долгосрочной целевой программе;

2) отсутствие у организации недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);

3) отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

4) отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.

5) выполнение показателей эффективности, установленных договором на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 18 Порядка.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п)

Соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у организации недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, представляемой в министерство Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.

В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.

В случае наличия недоимки по страховым взносам на первое число месяца и отсутствия недоимки по страховым взносам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.

Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 4 настоящего пункта, подтверждается справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии.

В случае, если организацией не представлены справки, подтверждающие соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 настоящего пункта, министерство запрашивает необходимую информацию в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, в Новосибирском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации  в электронной форме с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы (МАИС).

5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора. Организатором конкурсного отбора является министерство.

6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается министерством на официальном сайте министерства и на интернет-портале «Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области» не менее чем за тридцать дней до его проведения.

7. В указанные в информационном сообщении сроки организации (далее - заявители) представляют в министерство  по форме согласно приложению. К заявке прилагаются следующие документы:

1) бизнес-план деятельности регионального центра инжиниринга (далее - центр) на текущий год, который должен включать концепцию работы центра с определением сфер деятельности, план работ центра с указанием наименований мероприятий (услуг), содержания мероприятий (услуг), участников мероприятий (получателей услуг) и их ролей, сроков проведения мероприятий (оказания услуг), ответственных за проведение мероприятий (оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также план работ в соответствии с приложением N 2 к Порядку, смету расходов на реализацию мероприятий (услуг) в соответствии с приложением N 3 к Порядку, ключевые показатели эффективности по смете расходов на реализацию мероприятий (услуг) в соответствии с приложением N 4 к Порядку, организационную структуру деятельности центра, данные о руководителе организации (образование, опыт работы в организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства), сведения о персонале организации и его квалификации (образование и опыт работы);(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,  выданная не ранее 3 месяцев до подачи заявки;

3) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) или список участников общества (для обществ с ограниченной ответственностью);

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная руководителем организации;

5) копии устава и изменений к нему, заверенные руководителем организации;

6) документы, подтверждающие право на использование помещения для размещения центра (свидетельство о праве собственности, договор аренды на помещение, договор безвозмездного пользования).

8. Заявка и приложенные к ней документы должны быть прошнурованы и пронумерованы. Первой должна быть подшита заявка.

9. Представленные документы не возвращаются.

10. Заявка регистрируется в министерстве в журнале регистрации заявок в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, готовит заключение о допуске заявок к конкурсному отбору или об отказе в участии в конкурсном отборе (далее - заключение) и направляет заключения с заявками в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную  министерства от 01.07.2010 N 23 «О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - комиссия).

При рассмотрении заявки министерством, исходя из принципа минимально необходимого объема ресурсов для достижения заданного результата, проводится проверка обоснованности представленной сметы расходов, с учетом действующих рыночных цен на соответствующее оборудование, материалы, а также на соответствие предмету деятельности центра.

12. Основанием для отказа в участии в конкурсном отборе является представление неполного пакета документов, указанных в  настоящего Порядка.

13. Комиссия в течение 10 рабочих дней после поступления заключений с приложением заявок рассматривает их и оценивает заявки, за исключением заявок, не допущенных к конкурсному отбору по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, на своих заседаниях.

14. При рассмотрении заявок комиссия оценивает их по следующим критериям с проставлением баллов:

N п/п

Наименование показателя

Коэффициент значимости

Значение

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами регионального центра инжиниринга, единиц (далее _ ед.)

0,2

50 ед. и более - 100 баллов,
от 30 до 50 ед. - 50 баллов,
менее 30 ед. - 0 баллов

2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги по проведению различных аудитов (экспресс-оценка индекса технологической готовности, энергетический, экологический, энерготехнологический, финансовый, управленческий), ед.

0,1

15 ед. и более - 100 баллов,
от 5 до 15 ед. - 50 баллов,
менее 5 ед. - 0 баллов

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в мероприятиях, проводимых региональным центром инжиниринга, ед.

0,1

50 ед. и более - 100 баллов,
от 30 до 50 ед. - 50 баллов,
менее 30 ед. - 0 баллов

4

Количество разработанных и реализованных программ модернизации и развития производства субъектов малого или среднего предпринимательства, ед.

0,2

5 ед. и более - 100 баллов,
менее 5 ед. - по 10 баллов за каждую ед.

5

Количество оказанных маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) субъектов малого или среднего предпринимательства, ед.

0,1

5 ед. и более - 100 баллов,
менее 5 ед. - 50 баллов

6

Количество созданных новых продуктов и/или существенное улучшение качественных характеристик производимой продукции при содействии регионального центра инжиниринга в интересах субъектов малого или среднего предпринимательства, ед.

0,1

более 1 ед.- 100 баллов,
1 ед. - 50 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов

7

Показатель эффективности мер поддержки регионального центра инжиниринга (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами регионального центра инжиниринга/сумма запрашиваемой субсидии), ед./тыс. руб.

0,2

не менее 0,001 - 100 баллов,
менее 0,001 - 0 баллов


Сумма коэффициентов значимости равна единице.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)     

15. Итоговое значение баллов по заявке определяется как сумма произведений коэффициентов значимости на количество баллов по соответствующим показателям.

Победителями конкурсного отбора признаются заявители, чьи заявки набрали 100 баллов (максимально возможное значение).

В случае если суммарная величина субсидии, запрашиваемой победителями, превышает предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию государственной программы Новосибирской области, то распределение субсидий производится по формуле:

Si=S*(Ki/Ki), где:

Si - сумма субсидии, предоставляемой i-тому победителю конкурсного отбора;

S - предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию государственной программы Новосибирской области;

Ki - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами i-ого регионального центра инжиниринга.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)

16. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также секретарем комиссии.

17. О результатах рассмотрения заявки министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок в письменной форме информирует заявителей.

18. С заявителем, признанным победителем конкурсного отбора, министерство заключает договор о предоставлении субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и договор о предоставлении субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в течение 30 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

В договоре о предоставлении субсидий должны содержаться положения о порядке и сроках перечисления субсидий, порядке возврата субсидий, согласие получателя субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, случаи возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также значения показателей эффективности деятельности центра, указанных в приложении N 4 к Порядку. (Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)

- Абзац исключен - постановление Правительства области от 21.08.2014 N 334-п - см. предыдущую редакцию

- Абзац исключен - постановление Правительства области от 21.08.2014 N 334-п - см. предыдущую редакцию

- Абзац исключен - постановление Правительства области от 21.08.2014 N 334-п - см. предыдущую редакцию

- Абзац исключен - постановление Правительства области от 21.08.2014 N 334-п - см. предыдущую редакцию

- Абзац исключен - постановление Правительства области от 21.08.2014 N 334-п - см. предыдущую редакцию

19. Перечисление субсидий осуществляется министерством в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

20. Получатель субсидий несет ответственность за нецелевое использование субсидий и представляет в министерство в течение года после получения субсидий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий и о выполнении показателей эффективности, определенных договором.

21. Министерство и орган финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.08.2014 N 334-п, - см. предыдущую редакцию)

22. При предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

23. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий,  получатель субсидии обязан вернуть в областной бюджет Новосибирской области остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 30 дней с момента получения  письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области.  В случае отказа от добровольного возврата взыскание указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»