• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 мая 2013 года N 213-рп


Об организации рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области

(с изменениями на 21 августа 2014 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп;
распоряжением Правительства области от 21.08.2014 N 293-рп
___________________________________________


В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», пунктом 8 Положения о контрольном управлении Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.08.2012 N 137, в целях повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета Новосибирской области, соблюдения целевого назначения при их расходовании,

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области.

2. Создать Межведомственную рабочую группу по закупкам Новосибирской области и утвердить прилагаемый состав.

3. Создать Межведомственную рабочую группу по крупным закупкам Новосибирской области и утвердить прилагаемый состав.

4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области – главным распорядителям средств бюджета Новосибирской области до 01.06.2013 создать рабочие группы по рассмотрению обоснованности закупок в соответствии с Порядком согласования закупок Новосибирской области.

5. Контрольному управлению Новосибирской области (Рягузов Д.Е.) совместно с государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление контрактной системы» (Кальбфляйш И.Д.) осуществлять:
1) методическое обеспечение деятельности рабочих групп, указанных в пунктах 2-4 распоряжения;
2) организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, указанных в пункте 2-3 распоряжения.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника контрольного управления Новосибирской области Рягузова Д.Е.


Губернатор области
В.А.Юрченко

ПОРЯДОК рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2013 N 213-рп
(В редакции, введенной
распоряжением Правительства
области от 21.08.2014 N 293-рп
, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области


Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обоснованности закупок, осуществляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными учреждениями Новосибирской области (далее именуемые заказчики), принятие решения о досрочном расторжении государственного контракта (договора) по соглашению сторон, а также вопросы изменения условий Положения о закупках, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Настоящий Порядок не применяется при размещении заказа на оказание услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов, услуг по выполнению функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по допуску государственных ценных бумаг Новосибирской области к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области и учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области, а также при выборе рейтинговых агентств для оказания услуг по присвоению и наблюдению (мониторингу) кредитных рейтингов и рейтингов долговых обязательств Новосибирской области.(Абзац дополнительно введен распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп)
1. Согласование предложений о закупках.
1.1. При начальной (максимальной) цене государственного контракта или договора (далее – НМЦК) ниже 10,0 млн. рублей согласование закупок заказчиков (далее – согласование закупок) производится с рабочей группой соответствующего главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области (далее – рабочая группа ГРБС) в соответствии с утвержденным регламентом ее работы. При этом главные распорядители бюджетных средств Новосибирской области (далее – ГРБС) самостоятельно устанавливают нижнюю границу НМЦК, начиная с которой требуется согласование закупок рабочей группой ГРБС. Копия правового акта ГРБС, устанавливающего нижнюю границу НМЦК, начиная с которой требуется согласование закупок рабочей группой ГРБС, не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляется в государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее – ГКУ НСО «УКСис») для размещения в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО).(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 21.08.2014 N 293-рп
1.2. Главные распорядители бюджетных средств Новосибирской области утверждают:
регламент работы рабочей группы ГРБС в соответствии с типовым Регламентом работы рабочей группы ГРБС (приложение N 1 к настоящему Порядку);
состав рабочей группы ГРБС (в составе обязательно должны быть председатель и секретарь).(Абзац в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
1.3. При НМЦК от 10,0 млн. рублей (включительно) до 100,0 млн. рублей согласование закупок заказчиков производится с Межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области (далее - МРГ) в соответствии с регламентом работы межведомственной рабочей группы по закупкам Новосибирской области (приложение N 2 к настоящему Порядку).
1.4. При НМЦК от 100,0 млн. рублей (включительно) и выше согласование закупок заказчиков производится с Межведомственной рабочей группой по крупным закупкам Новосибирской области (далее - МРГК) в соответствии с регламентом работы межведомственной рабочей группы по крупным закупкам Новосибирской области (приложение N 3 к настоящему Порядку).
1.5. Решения рабочей группы ГРБС оформляются протоколом и на следующий, за днем утверждения протокола, рабочий день направляются в государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис»).(Подпункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
1.6. При НМЦК до 500,0 тыс. рублей согласование закупок заказчиков с рабочими группами не производится.
2. Рассмотрение возможности расторжения контракта.
2.1. Расторжение государственного контракта (договора) по соглашению сторон допускается только после предварительного рассмотрения решения заказчика о расторжении государственного контракта (договора) соответствующей рабочей группой.
2.2. При цене государственного контракта (договора) ниже 10,0 млн. рублей возможность расторжения государственных контрактов (договоров) рассматривается рабочей группой ГРБС в соответствии с утвержденным регламентом ее работы. При этом ГРБС самостоятельно устанавливают нижнюю границу цены государственного контракта (договора), начиная с которой требуется согласование расторжения государственного контракта (договора) рабочей группой ГРБС. Копия правового акта ГРБС, устанавливающего нижнюю границу цены государственного контракта (договора), начиная с которой требуется согласование расторжения государственного контракта (договора) рабочей группой ГРБС, не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляется в ГКУ НСО «УКСис» для размещения в ГИСЗ НСО.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 21.08.2014 N 293-рп
2.3. Возможность расторжения государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов, стоимостью от 10,0 млн. рублей включительно и выше рассматривается МРГ в соответствии с прилагаемым регламентом работы межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области.
2.4. Заказчик направляет обоснование расторжения государственного контракта (договора) по соглашению сторон на рассмотрение в соответствующую рабочую группу.
2.5. Решения рабочих групп оформляются протоколом и на следующий, за днем составления протокола, рабочий день направляются в ГКУ НСО «УКСис» с приложением копий обоснований расторжения государственного контракта (договора) по соглашению сторон.
3. Согласование изменений условий Положения о закупках.
3.1. Заказчик направляет в МРГ предложение о внесении изменений в условия Положения о закупках с письменным обоснованием таких изменений.
3.2. МРГ рассматривает предложения в соответствии с прилагаемым регламентом работы межведомственной рабочей группы по закупкам Новосибирской области.
3.3. Решения МРГ оформляются протоколом и на следующий, за днем составления протокола, рабочий день направляются в ГКУ НСО «УКСис» с приложением копии обоснования изменения в условия Положения о закупках.
4. ГКУ НСО «УКСис» проводит ежемесячный мониторинг:
1) согласования закупок и принятых по ним решений рабочих групп;
2) рассмотрения возможности расторжения государственных контрактов (договоров) по соглашению сторон и принятых по ним решений рабочих групп;
3) согласования изменений в условия Положения о закупках и до десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию в контрольное управление Новосибирской области.

Приложение 1 к Порядку. Типовой регламент работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, территориальных органов и курируемых органов..

Приложение N 1
к Порядку рассмотрения обоснованности
закупок Новосибирской области
(В редакции, введенной
распоряжением Правительства
области от 19.08.2013 N 364-рп
, -
см. предыдущую редакцию)

Типовой регламент
работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области по проверке
обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, территориальных
органов и курируемых органов исполнительной власти


1. Общие положения


1.1. Регламент работы рабочей группы главных распорядителей бюджетных средств (далее - рабочая группа) по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, территориальных органов и курируемых органов исполнительной власти (далее - Регламент) определяет порядок работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, территориальных органов и курируемых органов исполнительной власти (далее - заказчики) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) от 500 тыс. руб. (включительно) до 10,0 млн. рублей, а также расторжение государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов, стоимостью от ____________________ тыс. рублей (включительно) до 10,0 млн. рублей (далее - обращение).(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 21.08.2014 N 293-рп указывается нижняя граница
1.2. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.

2. Полномочия рабочей группы

2.1. Рабочая группа рассматривает обращения заказчиков, а также структурных подразделений главного распорядителя бюджетных средств:
1) о закупке на предмет:
обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки;
наличия правового акта органа исполнительной власти Новосибирской области либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающего соответствующую закупку;
соответствия планируемой закупке государственным (ведомственным, целевым) программам Новосибирской области;
обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора);
наличия у заказчика достаточного объема финансового обеспечения для осуществления закупки;
2) о возможности расторжении государственного контракта (договора) на предмет обоснованности и целесообразности его досрочного расторжения по соглашению сторон.
2.2. Форма и перечень прилагаемых к обращению документов, направляемых на рассмотрение в рабочую группу, устанавливается рабочей группой.
2.3. Рабочая группа вправе:
1) на основании анализа планов-графиков заказчиков принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов;
2) на основании оценки эффективности размещения заказов заказчиком принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:
а) включение в состав комиссии заказчика представителей главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС);
б) подготовка документации заказчиков по торгам представителями ГРБС;
3) привлекать экспертов для анализа заявленных требований;
4) заслушивать предложения заказчиков.
2.4. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы подписывается секретарем.
Протокол составляется в трех экземплярах: первый остается у рабочей группы, второй направляется заказчику, третий - в ГКУ НСО «УКСис».(Абзац в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп

3. Порядок рассмотрения предложений рабочей группой

3.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления обращений заказчиков. При наличии обращений заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании рабочей группы рассматриваются обращения заказчиков, поданные по форме, установленной рабочей группой.
3.3. Обращения, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
3.4. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы.
3.5. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.6. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень обращений, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.7. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы.
В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчикам, обращения которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его обращения(ий).
3.8. На заседаниях рабочей группы рассматривается каждое обращение, включенное в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его обращения(ий). Он вправе давать пояснения в части обоснования обращения, а также представлять иные сведения, касающиеся соответствующей закупки.
3.9. По результатам рассмотрения обращений рабочая группа принимает следующие решения:
1) по закупкам:
«Согласовать»;
«Согласовать с учетом изменений»;
«Отклонить»;
«Направить на повторное рассмотрение».
2) по расторжению контракта:
«Согласиться»;
«Не согласиться».
3.10. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются секретарем рабочей группы. В случае принятия рабочей группой решения «Отклонить» или «Не согласиться» в протоколе указываются основания отклонения несогласия.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
3.11. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение обращение, по которому ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования.
3.12. Секретарь рабочей группы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения протокола, направляет протокол заседания рабочей группы в ГКУ НСО «УКСис» и соответствующему заказчику.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
3.13. В случае принятия рабочей группой ГРБС соответствующего решения рассмотрение обращений с начальной (максимальной) ценой контракта до 1,0 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением рабочей группы ГРБС.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп

Приложение 2 к Порядку. Регламент работы межведомственной рабочей группы по закупкам Новосибирской области

Приложение N 2
к Порядку рассмотрения обоснованности
закупок Новосибирской области
(В редакции, введенной
распоряжением Правительства
области от 19.08.2013 N 364-рп
, -
см. предыдущую редакцию)


Регламент работы межведомственной
рабочей группы по закупкам Новосибирской области


1. Общие положения



1.1. В полномочия Межведомственной рабочей группы по закупкам (далее - МРГ) входит согласование обращений заказчиков: о закупках с начальной (максимальной) ценой контракта от 10 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей; о расторжении государственного контракта (договора), заключенного по результатам торгов; о необходимости изменения условий Типового положения о закупках, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обусловленных отраслевой специфичностью заказчика (далее - обращение).
1.2. Подготовку материалов для рассмотрения МРГ и организацию текущей работы МРГ осуществляет ГКУ НСО «УКСис». Заказчики подают обращение в МРГ через Учреждение.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 21.08.2014 N 293-рп
1.3. МРГ рассматривает обращения заказчиков:
1) о согласовании закупок на предмет:
обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки;
наличия правового акта органа исполнительной власти Новосибирской области либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающего соответствующую закупку;
соответствия планируемой закупке государственным (ведомственным, целевым) программам Новосибирской области;
обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора);
наличия у заказчика достаточного объема финансового обеспечения для осуществления закупки;
2) о возможности расторжении государственного контракта (договора) на предмет обоснованности и целесообразности его досрочного расторжения по соглашению сторон;
3) о внесении изменения в условия положений о закупках, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обусловленных отраслевой специфичностью заказчика, на предмет их обоснованности и целесообразности.
1.4. МРГ вправе запросить у заказчиков любые дополнительные сведения, связанные с исполнением своих функций по настоящему Регламенту.
1.5. Форма и перечень прилагаемых документов, направляемых на рассмотрение устанавливается МРГ.
1.6. Обращения, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, МРГ не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

2. Порядок рассмотрения обращений МРГ
(заочное рассмотрение)


2.1. Рассмотрение обращений МРГ осуществляется заочно на основании представленного Учреждением перечня обращений. Перечень обращений формируется ГКУ НСО «УКСис» на основании поступивших от заказчиков обращений.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.2. Решение МРГ правомочно только в случае заочного голосования не менее половины членов МРГ от установленной численности ее состава.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.3. При рассмотрении обращения каждым членом МРГ принимается положительное либо отрицательное решение. При вынесении отрицательного решения члены МРГ указывают причины такого решения. Решения МРГ оформляются протоколом. Протокол подписывается секретарем и утверждается председателем МРГ.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.4. Обращение считается согласованным, если всеми проголосовавшими членами МРГ вынесено положительное решение. Если не всеми проголосовавшими членами МРГ вынесено положительное решение, такое обращение не считается согласованным и выносится на очное рассмотрение МРГ.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.5. - Пункт утратил силу - распоряжение Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.6. - Пункт утратил силу - распоряжение Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.7. - Пункт утратил силу - распоряжение Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп

3. Порядок рассмотрения обращений на заседании МРГ
(очное рассмотрение)


3.1. На заседании МРГ в очном порядке рассматриваются обращения, в отношении которых при заочном рассмотрении не всеми проголосовавшими членами МРГ вынесено положительное решение.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
3.2. Решения МРГ принимаются большинством голосов от численного состава МРГ, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ, а в случае отсутствия председателя - его заместителем.
3.3. МРГ правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.4. ГКУ НСО «УКСис» не позднее чем за один рабочий день до заседания МРГ формирует перечень из числа обращений, в отношении которых при заочном рассмотрении не всеми проголосовавшими членами МРГ вынесено положительное решение.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
3.5. На основании подготовленного перечня обращений ГКУ НСО «УКСис» формируется повестка заседания МРГ, которая направляется членам МРГ.
ГКУ НСО «УКСис» направляет заказчикам, обращения которых включены в повестку заседания МРГ, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения их обращений(ия).
Члены МРГ, не имеющие возможность принять участие в заседании, уведомляют об этом ГКУ НСО «УКСис».(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
3.6. На заседаниях МРГ рассматривается каждое обращение, включенное в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях МРГ при рассмотрении его обращения(ий) и вправе давать пояснения в части обоснования обращения (решения).
3.7. По результатам рассмотрения обращений МРГ принимает следующие решения:
1) по закупкам и по изменению положений о закупках:
«Согласовать»;
«Согласовать с учетом изменений»;
«Отклонить»;
«Направить на повторное рассмотрение»;
по расторжению контракта:
«Согласиться»;
«Не согласиться».
3.8. Принятые в ходе заседания МРГ решения фиксируются секретарем МРГ. В случае принятия рабочей группой решения «Отклонить» или «Не согласиться» в протоколе указываются основания отклонения несогласия.
3.9. Решения МРГ оформляются протоколом. Протокол подписывается секретарем и утверждается председателем МРГ.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
3.10. На следующий рабочий день после утверждения протокола ГКУ НСО «УКСис» направляет в адрес заказчиков выписку из протокола по принадлежности вопросов.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп

Приложение 3. Регламент работы межведомственной рабочей группы по крупным закупкам Новосибирской области

Приложение N 3
к Порядку рассмотрения обоснованности
закупок Новосибирской области
(В редакции, введенной
распоряжением Правительства
области от 19.08.2013 N 364-рп
, -
см. предыдущую редакцию)


Регламент работы межведомственной рабочей
группы по крупным закупкам Новосибирской области


1. Общие положения


1.1. В полномочия Межведомственной рабочей группы по крупным закупкам (далее - МРГК) входит согласование обращений заказчиков о закупках с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей и выше (далее - обращение).
1.2. Подготовку материалов для рассмотрения МРГК и организацию текущей работы МРГК осуществляет секретарь рабочей группы.
1.3. МРГК рассматривает обращение заказчиков о закупках на предмет:
обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки;
наличия правового акта органа исполнительной власти Новосибирской области либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающего соответствующую закупку;
соответствия планируемой закупки государственным (ведомственным, целевым) программам Новосибирской области;
обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта;
наличия у заказчика достаточного объема финансового обеспечения для осуществления закупки.
1.4. Для проверки обоснованности закупок МРГК вправе запросить у заказчика любые дополнительные сведения, необходимые для выполнения своих функций по настоящему регламенту.

2. Порядок рассмотрения обращений МРГК

2.1. Рассмотрение предложений МРГК осуществляется на основании представленного секретарем перечня обращений.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.2. На основании подготовленного перечня обращений секретарем формируется повестка заседания, которая направляется членам МРГК.
Секретарь направляет заказчикам, обращения которых включены в повестку заседания МРГК, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения их обращений(ия).
Члены МРГК, не имеющие возможность принять участие в заседании, уведомляют об этом ГКУ НСО «УКСис»;(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.3. На заседания МРГК рассматривается каждое обращение, включенное в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях МРГК при рассмотрении его обращения(ий). Он может давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.
2.4. При рассмотрении обращения каждым членом МРГК принимается положительное либо отрицательное решение.
2.5. По результатам рассмотрения обращений МРГК принимает следующие решения:
1) «Согласовать»;
2) «Согласовать с учетом изменений»;
3) «Отклонить»;
4) «Направить на повторное рассмотрение».
2.6. Решения МРГК принимаются большинством голосов от численного состава МРГК, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГК.
2.7. МРГК правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
2.8. Принятые в ходе заседания МРГК решения фиксируются секретарем МРГК.
2.9. Решения МРГК оформляются протоколом. Протокол подписывается секретарем и утверждается председателем МРГК.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп
2.10. На следующий день после утверждения протокола секретарь направляет заказчикам выписку из протокола по принадлежности вопросов.(Пункт в редакции, введенной распоряжением Правительства области от 19.08.2013 N 364-рп


СОСТАВ межведомственной рабочей группы по закупкам Новосибирской области

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2013 N 213-рп
(В редакции, введенной
распоряжением Правительства
области от 21.08.2014 N 293-рп
, -
см. предыдущую редакцию)

СОСТАВ
Межведомственной рабочей группы по закупкам
Новосибирской области

Соболев
Анатолий Константинович

-

временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области, председатель рабочей группы;

Голубенко
Виталий Юрьевич

-

временно исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместитель председателя рабочей группы;

Литвинов
Андрей Юрьевич

-

исполняющий обязанности директора государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», секретарь рабочей группы;

Дюбанов
Анатолий Васильевич

-

временно исполняющий обязанности члена Правительства Новосибирской области - руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

Колончин
Кирилл Викторович

-

временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области;

Пронькин

Василий Андреевич

-

временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области;

Рягузов
Денис Евгеньевич

-

начальник контрольного управления Новосибирской области.


СОСТАВ межведомственной рабочей группы по крупным закупкам Новосибирской области

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2013 N 213-рп
(В редакции, введенной
распоряжением Правительства
области от 21.08.2014 N 293-рп
, -
см. предыдущую редакцию)

СОСТАВ
Межведомственной рабочей группы по крупным закупкам
Новосибирской области

Городецкий
Владимир Филиппович

-

временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области, председатель рабочей группы;

Соболев
Анатолий Константинович

-

временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области, заместитель председателя рабочей группы;

Литвинов
Андрей Юрьевич

-

исполняющий обязанности директора государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», секретарь рабочей группы;

Вершинин

Денис Владимирович

-

временно исполняющий обязанности министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Голубенко
Виталий Юрьевич

-

временно исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Колончин
Кирилл Викторович

-

временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области;

Рягузов
Денис Евгеньевич

-

начальник контрольного управления Новосибирской области;

Сёмка
Сергей Николаевич

-

временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области.



     
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Об организации рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области (с изменениями на 21 августа 2014 года)

Название документа: Об организации рассмотрения обоснованности закупок Новосибирской области (с изменениями на 21 августа 2014 года)

Номер документа: 213-рп

Вид документа: Распоряжение Правительства Новосибирской области

Принявший орган: Правительство Новосибирской области

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 21 мая 2013

Дата начала действия: 21 мая 2013
Дата редакции: 21 августа 2014