ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 декабря 2012 года N 284-ОЗ


Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов

(с изменениями на 6 декабря 2013 года)

          

_________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом НСО от 28.03.2013 N 314-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 05.07.2013 N 359-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);

Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования)

_________________________________________________

Принят
Законодательным собранием
Новосибирской области
06 декабря 2012 года

Подписан
Губернатором
Новосибирской области
17 декабря 2012 года

     
     Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 107 450 887,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 17 181 740,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 15 966 441,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 123 943 773,7 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит областного бюджета в сумме 16 492 886,5 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 110 235 911,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 213 233,2 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5 213 233,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 127 373 541,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4 159 120,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 4 159 120,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 05.07.2013 N 359-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 121 634 396,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 113 061,4  тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 130 796 053,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 632 613,8 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3) дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 11 398 484,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 422 512,2 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Установить  главных администраторов доходов областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:

1)  главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;

2)  главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.

2. Установить  главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Формирование доходов областного бюджета

1. Установить, что доходы областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных  Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».

2. Установить, что унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в областной бюджет унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.

Статья 4. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

Утвердить дополнительные  отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 6. Прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области

Утвердить  приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 7. Особенности реструктуризации и уменьшения отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

1. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов в соответствии с  постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N 995 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов» проводится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в порядке и на условиях, установленных Правительством Новосибирской области.

2. Установить, что Правительству Новосибирской области предоставляется право уменьшить задолженность министерства сельского хозяйства Новосибирской области перед областным бюджетом по средствам, предоставленным до 31 декабря 2005 года включительно на возвратной основе на обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственной техникой и племенным скотом, на сумму задолженности, подлежащей списанию с учета лизинговых компаний в связи с ликвидацией организаций-лизингополучателей в соответствии с законодательством Российской Федерации с одновременным уменьшением задолженности лизинговых компаний перед министерством сельского хозяйства Новосибирской области.

Порядок и условия уменьшения задолженности устанавливаются Правительством Новосибирской области.

Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного  настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2013 год согласно  таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону;

2) на 2014 - 2015 годы согласно  таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2013 год согласно  таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;

2) на 2014 - 2015 годы согласно  таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону.

3. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 4 243 583,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 784 402,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 990 251,6 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 06.12.2013 N 393-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:

1) на 2013 год согласно  таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;

2) на 2014 - 2015 годы согласно  таблице 2 приложения 8 к настоящему Закону.

5. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2013 год и на 2014 - 2015 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно  к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

6. Установить, что в 2013 - 2015 годах за счет средств областного бюджета оказываются государственные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом государственных услуг (работ), утвержденными Правительством Новосибирской области, и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг (работ), утвержденными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области. Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

В целях обеспечения информирования населения о деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области предоставить субсидию из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Новосибирской области «Редакция газеты «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области» в 2013 году в сумме 3 500,0 тыс. рублей на печать дополнительного тиража газеты, производство и печать специальных выпусков о деятельности депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области и распространение их на избирательных округах.(Абазц дополнительно введен Законом НСО от 28.03.2013 N 314-ОЗ)

В целях обеспечения информирования населения о деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области предоставить субсидию из областного бюджета государственному автономному учреждению Новосибирской области «Издательский дом «Советская Сибирь» в 2013 году в сумме 3 500,0 тыс. рублей на печать дополнительного тиража газеты, производство и печать специальных выпусков о деятельности депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области и распространение их на избирательных округах.(Абазц дополнительно введен Законом НСО от 28.03.2013 N 314-ОЗ)

7. В целях расширения доступа гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, к высокохудожественным спектаклям предоставить субсидию из областного бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Новосибирский государственный академический театр оперы и балета» в 2013 году в сумме 40 000,0 тыс. руб. на постановку спектакля «Щелкунчик» с последующим обеспечением посещения театра отдельными категориями граждан на льготных условиях.

Перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на посещение театра на льготных условиях, а также порядок и условия предоставления указанной субсидии устанавливаются Правительством Новосибирской области.(Часть дополнительно введена Законом НСО от 05.07.2013 N 359-ОЗ)

Статья 9. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)

1. Заключение и оплата государственными казенными учреждениями Новосибирской области, органами государственной власти Новосибирской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Установить, что государственные учреждения Новосибирской области, органы государственной власти Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам  (государственным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении на курсах повышения квалификации;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

ж) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

2) в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам);

3) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.

Статья 10. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области

Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Статья 11. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Установить, что при отсутствии федерального закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение ассигнований для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих ассигнований федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.

2. Установить, что при отсутствии закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области.

3. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области.

Статья 12. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан

1. Установить коэффициент индексации денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области" и подпунктом "а" пункта 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 25 июля 2003 года N 127-ОЗ "О ветеранах труда Новосибирской области", с 1 января 2013 года - 1,06.

2. Установить коэффициент индексации размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного  Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 255-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка в Новосибирской области», с 1 января 2013 года - 1,06.

3. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3.1 статьи 9 Закона Новосибирской области от 11 октября 2004 года N 225-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов семей погибших военнослужащих", с 1 января 2013 года - 1,06.

4. Установить коэффициент индексации ежемесячной денежной выплаты, установленной  Закона Новосибирской области от 2 декабря 2010 года N 27-ОЗ «О мерах социальной поддержки граждан, потерявших родителей в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов», с 1 января 2013 года - 1,06.

5. Установить коэффициент индексации ежемесячной дотации, установленной постановлением главы администрации Новосибирской области от 13 марта 2001 года N  233 «Об установлении ежемесячной дотации на питание детям-инвалидам с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детям с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией, проживающим на территории Новосибирской области», с 1 января 2013 года - 1,06.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»