Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2013 года № 359-ПП


О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2015 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 566-ПП.
____________________________________________________________________


Правительство Мурманской области постановляет:

внести в долгосрочную целевую программу «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 223-ПП), следующие изменения:

1. Наименование пункта 1.10 таблицы раздела 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«Разработка ПСД по строительству объекта «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Ловозеро Ловозерского района».

2. Наименование пункта 2.4 таблицы раздела 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции:

«Разработка ПСД по объекту «Горнолыжный комплекс в Кольском районе».

3. Наименование пункта 2.8 таблицы раздела 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции:

«Текущий и капитальный ремонт, включая техническое обследование и разработку проектно-сметной документации, помещений здания ГАОУМОДОД «Мурманская областная спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва» по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д.78».

4. В строке пункта 2.8 графы «Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий в 2013» таблицы раздела 3 «Перечень программных мероприятий» число «243,9» заменить числом «118».

5. Приложение к программе «Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок» считать приложением № 1 к Программе.

6. Дополнить Программу приложением № 2 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности» согласно приложению № 1.

7. Дополнить программу приложением № 3 «Порядок отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов» согласно приложению № 2.

8. Дополнить программу приложением № 4 «Форма заявки» согласно приложению № 3.

Врио Губернатора Мурманской области
                                        А. Тюкавин




Приложение № 1

к постановлению Правительства
Мурманской области
от 02.07.2013 № 359-ПП

«Приложение № 2
к Программе

Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности


1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), включенных в мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области» на 2012 - 2015 годы (далее - Программа).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Мурманской области с целью софинансирования расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Критерии и порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Мурманской области для предоставления субсидии определяются Порядком отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов (приложение № 3 к Программе).

5. Муниципальные районы (городские округа), которым предоставляется субсидия, имеют право передавать ее городским (сельским) поселениям, входящим в их состав, с учетом целевого назначения субсидии и соблюдения настоящих Правил.

6. Условия предоставления субсидии в рамках Программы:

- наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляется капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

- достижение значения показателя результата расходования субсидии, определенного в 9 Правил;

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов о расходовании субсидии в порядке, предусмотренном 3 Правил;

- наличие проектно-сметной (сметной) документации на капитальный ремонт спортивных объектов, составленной с учетом нормативной стоимости ремонтных работ, утвержденной приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области;

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, определенном 7 Правил.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства.

8. Объем субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

Sкр=Vi x 95%, где:

Sкр - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

Vi - стоимость работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласно представленной муниципальным образованием укрупненной сметы, планируемой к выполнению в очередном финансовом году.

9. Показателем результативности расходования субсидии является количество отремонтированных и приведенных в соответствие с требованиями действующих норм и правил спортивных объектов, предусмотренных Программой.

Плановое значение показателя результативности для каждого муниципального образования, получающего субсидию, устанавливается соглашениями, заключенными в соответствии с 0 Правил.

Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:

P=Пф/Пп х 100,

где:

Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;

Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 13 Правил.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), которое предусматривает:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального района (городского округа) или городского (сельского) поселения, которому субсидия передана, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- сведения о наименовании объектов капитального ремонта;

- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- порядок приостановления перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;

- порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

- обязательство заключения муниципальным районом (городским округом) соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным районом (городским округом) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей результативности предоставления субсидий.

Формы соглашения утверждаются Комитетом.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Комитет в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку на предоставление субсидии по , утверждаемой Комитетом.

12. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных районов (городских округов), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

13. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом, заверенный руководителем и главным бухгалтером.

Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет до 5 декабря текущего года.

14. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой Комитетом.

15. Предоставление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случаях:

- нецелевого использования субсидии;

- невыполнения муниципальным образованием обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;

- непредставления муниципальным образованием отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Мурманской области на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.

18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Муниципальным районам (городским округам) рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.

20. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления - главными администраторами доходов местного бюджета, уполномоченными на возврат остатков субсидий прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Комитета может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством.

21. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.»



Приложение № 2
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 02.07.2013 № 359-ПП

«Приложение № 3
к Программе

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»