МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2016 года № 180
О формировании и ведении реестра
поставщиков социальных услуг
и регистра получателей социальных услуг в
Нижегородской области
(с изменениями на 1 марта 2017 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства социальной политики Нижегородской области от 5 марта 2018 года № 89
_______________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 21.11.2016 № 618;
приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 10.02.2017 № 68;
приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 01.03.2017 № 91
----------------------------------------------------------------------
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 апреля 2016 года № в реестре 08358-318-180
В соответствии с пунктом 7 статьи 8, статьями 24 - 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Нижегородской области согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Положение о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг Нижегородской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению социальной поддержки ветеранов и инвалидов (Н.В.Лунькова) и Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" (А.Н.Булычев) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Директорам подведомственных учреждений, осуществляющих социальное обслуживание граждан, организовать работу в соответствии с утвержденными положениями.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.Е.Расцветову.
Министр А.А.Кавинов
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков
социальных услуг в Нижегородской области
(далее - Положение)
(в ред. приказов министерства социальной политики области от 21.11.2016 № 618; от 10.02.2017 № 68; от 01.03.2017 № 91)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2014 года* № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 442-ФЗ) и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Нижегородской области (далее - Реестр).
______________________________________
*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 25.12.2013 года". - Примечание администратора БД.
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Нижегородской области.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) в электронном виде.
4. Пункт исключен приказом министерства социальной политики области от 21.11.2016 № 618 - см. предыдущую редакцию
5. В Реестр включаются поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание на территории Нижегородской области (далее - поставщики социальных услуг).
Включение поставщиков социальных услуг в Реестр производится на добровольной основе.
(п. 5 изложен в новой редакции приказом министерства социальной политики области от 21.11.2016 № 618 - см. предыдущую редакцию)
6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Формирование Реестра
1. В целях формирования и ведения Реестра поставщики социальных услуг представляют в Министерство сведения в порядке, по форме и в сроки, установленные Министерством.
2. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство заявку на включение в Реестр (далее - Заявка) по форме, являющейся приложением к настоящему Положению, и прилагают к Заявке следующие документы:
1) заявление в произвольной форме (с указанием информации, о том, что организация, учреждение, индивидуальный предприниматель предоставляет социальные услуги согласно Стандартам предоставления социальных услуг);
2) копии учредительных документов (устав, изменения в устав);
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг или выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копию свидетельства о постановке поставщика социальных услуг на учет в налоговом органе на территории Нижегородской области;
5) справки из федеральной налоговой службы и пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым выплатам и пеням;
6) соглашение о намерениях взаимодействия поставщика социальных услуги и организации, имеющей лицензию на работы по защите и передаче информации (персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных") по закрытым каналам связи;
П. 7 отменен приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 01.03.2017 № 91 - см. предыдущую редакцию
8) гарантийное письмо поставщика социальных услуг об установлении размеров оплаты труда социальному работнику не менее установленных минимумов размеров оплаты труда в соответствии с соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Нижегородской области от 15 мая 2014 года № 12-3/288/15/93-п, (MINSOCIUM.RU);
9) гарантийное письмо поставщика социальных услуг о соответствии социальных работников квалификационным требованиям, установленным приказом Минтруда России от 18.11.2013 № 677н "Об утверждении профессионального стандарта "Социальный работник";
10) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
11) справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования руководителя поставщика социальных услуг по форме согласно приложения 6 к административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года № 1121;
12) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
13) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет; (пп. 13 изложен в новой редакции приказом министерства социальной политики области от 10.02.2017 № 68 - см. предыдущую редакцию)
14) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
15) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, утвержденные поставщиком социальных услуг;
16) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
17) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
18) информацию о результатах проведенных проверок за последние 3 года надзорными органами, органами государственной власти;
19) копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии поставщика социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, представляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
20) копии актов допусков к эксплуатации медицинского, технологического оборудования, выданных уполномоченными организациями (для поставщиков социальных услуг, представляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания);
21) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя (поставщиков социальных услуг, представляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания) помещений для оказания социальных услуг (свидетельство о праве собственности, договор аренды недвижимого имущества и т.д.).
22) копию технического паспорта здания (помещения) в котором предоставляется социальное обслуживание гражданам (для поставщиков социальных услуг, представляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания);
П. 23 отменен приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 01.03.2017 № 91 - см. предыдущую редакцию
24) письмо поставщика социальных услуг, гарантирующее прохождение процедуры сертификации системы менеджмента организации, при условии сертификации социальных услуг.
Документы (их копии, сведения о них), предусмотренные подпунктами 3-5, 12, 21 и 23 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с Заявкой.
3. Документы, указанные в Заявке, могут быть предоставлены поставщиками социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 603950,г. Нижний Новгород, улица Деловая, д. 9, либо в электронной форме путем заполнения электронной регистрационной формы по адресу: REESTR.MINSOCIUM.RU.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении поставщика социальных услуг лично либо при передаче документов поставщиком через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы должны быть напечатаны (написаны) четко и разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
При обращении в электронном виде документы, установленные пунктом 2 раздела 2 Положения, должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Документы, прилагаемые к заявке, предоставляются в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 2 раздела 2 Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Документы, предоставленные в электронной форме, должны быть без архивирования.
П. 4 отменен приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 01.03.2017 № 91 - см. предыдущую редакцию
III. О принятии решения о включении в Реестр и ведение Реестра
1. Для принятия решения о включении в Реестр в Министерстве создается комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства (далее - комиссия Министерства).
2. Комиссия Министерства принимает положительное решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр при условии, если документы, представленные поставщиком социальных услуг, соответствуют требованиям настоящего Положения.
3. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр сведений о нем при наличии любого из следующих оснований:
- заявка и предоставленные документы на включение в Реестр не соответствуют требованиям пункта 2 раздела 2 Положения;
- приложенные к заявке документы, предусмотренные пунктом 2 раздела 2 Положения, предоставлены не в полном объеме;
- предоставленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
Абзац исключен приказом министерства социальной политики области от 21.11.2016 № 618 - см. предыдущую редакцию
- предоставленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- предоставленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- предоставленные документы не заверены в установленном порядке согласно пункту 3 раздела 2 Положения;
- документы подписаны лицом, не имеющим полномочий на представление интересов поставщика социальных услуг;
- предоставленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 3 раздела 2 Положения (при направлении документов по электронной почте);
- поданные заявителем документы содержат заведомо ложные сведения.
4. Основанием для включения в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг либо отказа о включении в Реестр является решение комиссии Министерства.
5. Решение о внесении поставщика в Реестр принимается комиссией Министерства в течение 20 рабочих дней со дня поступления Заявки и всех документов, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Положения.
6. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в срок, не превышающий 20 дней со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
7. Уведомление о включении в Реестр направляется поставщику социальных услуг не позднее 5-ти рабочих дней после внесения сведений о поставщике социальных услуг в Реестр в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Заявке.